Бенизиныч 12,5см3 или что можно сделать из МДС.
С незапамятных времен валялся у меня МДС 10 водянка, с поврежденной парой. При весьма не плохом картере он имеет отвратительную внутрянку. Захотелось мне его не просто восстановить, а сделать бензинку максимально возможно рабочего объема который мог влезть в этот картер. С самого начала было решено минимально идти на компромисы на которые обычно идут те, кто конвесирует калилки в бензинки. Это значит что поршень обязательно с кольцом, в нижней головке шатуна игольчатый подшипник, карбюратор от бензотехники, свеча СМ6 10мм. Так как по причине сложности установки игольчатого подшипника в верхнюю головку шатуна ( вес и главное габариты), в нее была установлена бронзовая втулка, что повлекло использование масла в диапазоне от 1:20 до 1:25. При таком количестве смазки крайне не желательно было использовать искровую свечу 1/4". В итоге от МДС остались картер, носок и поршневой палец и все доработаны, рабочий объем получился 12,5см. 24мм ход поршня, диаметр цилиндра 25,7мм. По результатам испытаний на карбюраторе 10мм и 3х лопастном винте Master Airscrew12*6 максимальные обороты примерно 11400 а минимально устойчивые 2900-3000.
Хоть бы кто-то помидором кинул.
За что, если молодец. Покажи, как стыкуется карб с картером.
За что, если молодец. Покажи, как стыкуется карб с картером.
На четвертом фото все видно. На задней крышке ввернуты две длинные шпильки, на которые надета термо вставка толщиной 6 мм и имеющая сверления импульсного канала. Далее через картонную прокладку притянут карбюратор. Соединение импульсного канала происходит через трубочку к верхнему винту крепления задней крышки (как у КМД подводится топливо к жиклеру).
А сепаратор для игольчатого как делали, если не секрет конечно?
А сепаратор для игольчатого как делали, если не секрет конечно?
Сепаратор точился из бронзы БрОЦС5-5-5 с последующей сверловкой и расфрезеровкой пазов для иголок. В конце доводка концов пазов надфилем для удаления радиуса фрезы
А кольцо поршневое самодельное?
вы из него выжали примерно 1 лошадь и 3,2 килограмма статической тяги.
А кольцо поршневое самодельное?
Поршень, кольцо, коленвал, задняя стенка с золотником, шатун, гильза,головка, опорная шайба винта- самодельные.
вы из него выжали примерно 1 лошадь и 3,2 килограмма статической тяги.
При вводе таких данных как обороты 11400, винт 12*6 трех лопастный, скорость полета 1км/ч, программа AeroDesign Propeller Selector выдала следующие параметры: тяга 4,48 кг, а мощность 1,375 л/с. Может конечно этот винт и легче средне статистического, но OS MAX 91 FX выдал с этим винтом 12200 об/м, а мощность OS Max как раз 1,7 л/с.
С подобными карбами негативный опыт- после нескольких моточасов (5-7), металлический шарик продавливает канавку в пластиковой опорной поверхности, которая осуществляет осевое перемещение при повороте заслонки. Режим начинает плавать и мотор уже толком не работает
С подобными карбами негативный опыт- после нескольких моточасов (5-7), металлический шарик продавливает канавку в пластиковой опорной поверхности, которая осуществляет осевое перемещение при повороте заслонки. Режим начинает плавать и мотор уже толком не работает
Спасибо за предупреждение. Изучив данный тип карбюратора я догадывался о такой скорой проблеме. Интересно что в видео по ремонту бензотриммеров никогда не озвучивалась данная проблема, и я думал что она наступит значительно позднее 5-7 моточасов.
Алексей!Если вам не трудно можно фоточек побольше про задний узел.Стеночку,карбюратор.
Я из соседней ветки и режимы работы двигателя сильно нагруженнее, 30мин на 18500об- думаю 5-7ч с этим связано… но в любом случае эта проблема появится, причём по симптомам сразу и не поймёшь в чем дело.
При вводе таких данных как обороты 11400, винт 12*6 трех лопастный, скорость полета 1км/ч, программа AeroDesign Propeller Selector выдала следующие параметры: тяга 4,48 кг, а мощность 1,375 л/с. Может конечно этот винт и легче средне статистического, но OS MAX 91 FX выдал с этим винтом 12200 об/м, а мощность OS Max как раз 1,7 л/с.
пардон, не заметил что винт трехлопастной. тогда вообще все прекрасно.
Алексей!Если вам не трудно можно фоточек побольше про задний узел.Стеночку,карбюратор.
Фото узла задней стенки нет. Принцип такой же как у МК-17 или ZDZ 40. Стальной 3-х миллиметровый дисковый золотник вращается на стальном 3-х миллиметровом пальце. Палец входит во внутрь задней стенки и фиксируется витом. Между диском и пальцем установлен бронзографитовый подшипник скольжения. Диск приводится во вращение при помощи запрессованного в него штифта, который при сборке входит в отверстие кривошипа. Сам диск выполнен из стали 40ХН, термообработан до твердости 45HRC и отбалансирован. Карбюратор такой ru.aliexpress.com/item/2020447315.html?algo_pvid=3…
Алексей спасибо,более чем понятно разъяснение. Тем более что я так уже делал. Интересный движок получился.
Алексей а можно статику показать с бизменом?практическую. формулы с практикой всегда не очень дружили.