RCGF 10CC
НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые.
На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”, жду возврата денег. Заказал у одного продавца, он отправил через Уссурийск, там таможня не пропустила.
Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”
именно у этого продавца брал, чем был удивлён посылку я получил ровно через 8 дней!!! (обычно не меньше месяца идут)
На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Да, впечатление что не хватает инерции. Винт деревяшка 15х6, сейчас думаю поставить более тяжелый пластиковый будет как маховик. Но RCGF 10cc c с деревянным винтом запускался отлично, хотя должен быть капризнее
Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.
а куда ее крепить? длинны вала хватает только на винт, шайба и гайка
Он отправил вам транспортной компанией DPD или почтой России? Мне одна дамочка из таможенного бокера Юнитрейд подсказала, что отправлять нужно через почту России, в ней таможенного оформление попроще.
обычной почтой с отслеживанием. DPD не производит таможенное оформление, если возникают вопросы на таможне они вежливо предоставляют с этим разбираться получателю
Уж придумать крепёж с проточкой…это ерунда.посмотрите на японский двигатель FUJI-32,к примеру.сообразите.
Уважаемые коллеги нужен совет, случилось неприятное, вышел карбюратор на этом “чудесном” моторе. Попытался найти у наших продаванов что-то подобное от бензоинструмента, но без успешно. Есть много недорогих карбюраторов, но у них у всех трубка импульсного давления для привода мембраны бензонасоса выведена наружу, а у нашего моторчика этот канал идет через клапанный домик. Вот я и подумал может врезать в картер штуцерок и сделать выносную трубку?
В торце карба которая контактирует с мотором засверлите отверстие как на старом карбе 2-3мм и переставьте от старого карба крышку которая крепиться одним болтом и не придется сверлить картер и карб станет штатно !!!
Тоже есть мысль такая, цена родного карба на али 2600рублей, а у нас похожий но с “выводом” 1200рублей. Вывод придется заглушить.
Не чего сложного ! Просто подойти к ситуации внимательно и не торопиться !!! Уверен все получится !
сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс.
НО запускается только стартером
И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.
Ничеси… я 125 жду:) Думал стингер шаг вперед,а оно вон как…
На обкатке так у всех бывает. Двигатель прикатается и запуск будет от руки.
И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.
У меня вопрос запуска стингера от руки решился установкой тяжелого пластикового винта т.е. по сути маховика. А с деревянным ни в какую не запускался, инерции не хватает. Также появились стабильные холостые.
Для 10 сс бензинки хорошо подошли бы пропы “Эволюшн”.чёрный пластик.12х6,7 и 13х6,7.хорошее сечение профиля и крутка.
10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер
я 125 жду
Наверное 120
10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер
это радует (я не о карбюраторе)
kpo-flugmodellbau.net/…/flugmotor-rcgf-120--boxer.…
Интересно кому верить немцам или китайцам про мотор которого ещё нет www.rcgfusa.com