RCGF 10CC

igorrb

Приветствую,Владимир, конкретно 35 не эксплуатировали, есть 10сс и 26сс этой фирмы. В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном. А трубка для импульсного давления для привода мембраны бензонасоса. Решение не плохое, потому что обычно этот канал сделан через фланец и бывает либо подсос воздуха, либо пережатие прокладкой и тогда недостаток производительности бензонасоса.

ions
igorrb:

В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном.

В чем это заключается? У меня DLE-20, так тоже иногда в воздухе глохнет и запускается от стартера, от руки сложно. Первое лечится подстройкой карбюратора, а вторым можно и пренебречь, стартером даже и безопаснее.

igorrb

Все по разному, почитай мою тему про rcgf10cc

олег74
ions:

Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д…

сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс. Откатал на стенде 2 литра, работает в целом хорошо, НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые. Перепробовал все регулировки иглы, опережение, зазор в свече ничего не помогло. Осталось ещё покатать может начнёт от руки заводиться. До этого эксплуатировал не Stinger 15сс и 10сс отличная работа, лёгкий запуск.

ions
олег74:

НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые.

На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”, жду возврата денег. Заказал у одного продавца, он отправил через Уссурийск, там таможня не пропустила.

Borcha

Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.

олег74
ions:

Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”

именно у этого продавца брал, чем был удивлён посылку я получил ровно через 8 дней!!! (обычно не меньше месяца идут)

ions:

На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.

Да, впечатление что не хватает инерции. Винт деревяшка 15х6, сейчас думаю поставить более тяжелый пластиковый будет как маховик. Но RCGF 10cc c с деревянным винтом запускался отлично, хотя должен быть капризнее

Borcha:

Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.

а куда ее крепить? длинны вала хватает только на винт, шайба и гайка

ions

Он отправил вам транспортной компанией DPD или почтой России? Мне одна дамочка из таможенного бокера Юнитрейд подсказала, что отправлять нужно через почту России, в ней таможенного оформление попроще.

олег74

обычной почтой с отслеживанием. DPD не производит таможенное оформление, если возникают вопросы на таможне они вежливо предоставляют с этим разбираться получателю

Borcha

Уж придумать крепёж с проточкой…это ерунда.посмотрите на японский двигатель FUJI-32,к примеру.сообразите.

ДмитрийСмирнов

Уважаемые коллеги нужен совет, случилось неприятное, вышел карбюратор на этом “чудесном” моторе. Попытался найти у наших продаванов что-то подобное от бензоинструмента, но без успешно. Есть много недорогих карбюраторов, но у них у всех трубка импульсного давления для привода мембраны бензонасоса выведена наружу, а у нашего моторчика этот канал идет через клапанный домик. Вот я и подумал может врезать в картер штуцерок и сделать выносную трубку?

vadstav

В торце карба которая контактирует с мотором засверлите отверстие как на старом карбе 2-3мм и переставьте от старого карба крышку которая крепиться одним болтом и не придется сверлить картер и карб станет штатно !!!

ДмитрийСмирнов

Тоже есть мысль такая, цена родного карба на али 2600рублей, а у нас похожий но с “выводом” 1200рублей. Вывод придется заглушить.

vadstav

Не чего сложного ! Просто подойти к ситуации внимательно и не торопиться !!! Уверен все получится !

DGP
олег74:

сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс.

олег74:

НО запускается только стартером

И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.

Wiwok

Ничеси… я 125 жду:) Думал стингер шаг вперед,а оно вон как…

ions

На обкатке так у всех бывает. Двигатель прикатается и запуск будет от руки.

олег74
DGP:

И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.

У меня вопрос запуска стингера от руки решился установкой тяжелого пластикового винта т.е. по сути маховика. А с деревянным ни в какую не запускался, инерции не хватает. Также появились стабильные холостые.

Borcha

Для 10 сс бензинки хорошо подошли бы пропы “Эволюшн”.чёрный пластик.12х6,7 и 13х6,7.хорошее сечение профиля и крутка.

ДмитрийСмирнов

10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер

DGP
Wiwok:

я 125 жду

Наверное 120

ДмитрийСмирнов:

10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер

это радует (я не о карбюраторе)