RCGF 10CC

Capitana
ДмитрийСмирнов:

Воздух из-за плохих подшипников может подсасывать?

ну там же закрытые стоят - иногда у китайцев только за счет уплотнения подшипников герметизация носка обеспечивается. Но это больше всего влияет на стабильность хх и запуск. Заявленное вами “мотор перестал реагировать на открытие дроссельной заслонки” тянет на серьезную неисправность главной дозирующей системы карба (или ее настройки) или системы зажигания. По зажиганию еще вспомнилось - в модельных системах масса зажигания идет через колпачок свечи, через контакт колпачка и шестигранника свечи. И засада бывает в плохом контакте колпачка. А по карбу - может вы его разрегулировали совсем? Вначале винтом “H” (высокие) настраиваем полностью открытый дроссель (максимальную мощность), затем винтом “L” (низкие качество смеси) и упором дросселя (низкие количество смеси) настраиваем холостой. Затем поправить открытый дроссель, если ушла настройка. Я как-то раз винты перепутал (плохо было видно маркировку) и настраивал ХХ H винтом и L максималку - в результате то мощи не было, то холостого, хотя “что-то там настраивалось”. Просто у бензинок диапазон регулировки уже, нежели у калилок - когда смесь далека от идеальной спирт еще горит, а бенз уже нет.

Рашкин
igorrb:

стояло градусов 30 до вмт. Поставили примерно 15-20 градусов и мотор запел.

Скиньте фото носка картера.Что то у вас не правильно,или вы не правильно трактуете.Дело в том что датчик на этом двс установлен так что по прорезам датчик можно из крайнего упора 23 градуса и в противоположную сторону до упора 27 градусов.И ещё 15-20 градусов это очень большая зона разбега для(примерно 15-20)15 градусов не пересверлив отверстия под датчик вы не выставите.Не ну можно пазы прорезать на сквозь,может и дотянется.Для этого мотора самый идеальный угол 23 градуса.

ДмитрийСмирнов:

принято решение о снятии мотора и промывки карбюратора.

Мне кажется что проблема здесь.Куда Дмитрий залез)))))

igorrb

Дим, заезжай ко мне на работу, поковыряем вместе моторчик.

ДмитрийСмирнов

Игорь я его весь разобрал, подшипники менять однозначно буду и карбюратор с свечей заменю. Еще хочу прокдадки на спец. Герметик посадить. Потом приеду к тебе со стендом.

13 days later
ions

Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д… Подскажите как двигатели показали себя в эксплуатации, как они по сравнению с собратьями DLE? Читал в этой ветке некоторые брали уже эту серию.
Еще интересно узнать о предназначении дополнительной трубки из карбюратора в картер двигателя, на мотокосах так осуществляется перелив, но там вывод идет в топливный бак. Но это сделано только на 35сс, на других кубатурах такого нет.

igorrb

Приветствую,Владимир, конкретно 35 не эксплуатировали, есть 10сс и 26сс этой фирмы. В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном. А трубка для импульсного давления для привода мембраны бензонасоса. Решение не плохое, потому что обычно этот канал сделан через фланец и бывает либо подсос воздуха, либо пережатие прокладкой и тогда недостаток производительности бензонасоса.

ions
igorrb:

В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном.

В чем это заключается? У меня DLE-20, так тоже иногда в воздухе глохнет и запускается от стартера, от руки сложно. Первое лечится подстройкой карбюратора, а вторым можно и пренебречь, стартером даже и безопаснее.

igorrb

Все по разному, почитай мою тему про rcgf10cc

олег74
ions:

Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д…

сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс. Откатал на стенде 2 литра, работает в целом хорошо, НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые. Перепробовал все регулировки иглы, опережение, зазор в свече ничего не помогло. Осталось ещё покатать может начнёт от руки заводиться. До этого эксплуатировал не Stinger 15сс и 10сс отличная работа, лёгкий запуск.

ions
олег74:

НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые.

На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”, жду возврата денег. Заказал у одного продавца, он отправил через Уссурийск, там таможня не пропустила.

Borcha

Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.

олег74
ions:

Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”

именно у этого продавца брал, чем был удивлён посылку я получил ровно через 8 дней!!! (обычно не меньше месяца идут)

ions:

На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.

Да, впечатление что не хватает инерции. Винт деревяшка 15х6, сейчас думаю поставить более тяжелый пластиковый будет как маховик. Но RCGF 10cc c с деревянным винтом запускался отлично, хотя должен быть капризнее

Borcha:

Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.

а куда ее крепить? длинны вала хватает только на винт, шайба и гайка

ions

Он отправил вам транспортной компанией DPD или почтой России? Мне одна дамочка из таможенного бокера Юнитрейд подсказала, что отправлять нужно через почту России, в ней таможенного оформление попроще.

олег74

обычной почтой с отслеживанием. DPD не производит таможенное оформление, если возникают вопросы на таможне они вежливо предоставляют с этим разбираться получателю

Borcha

Уж придумать крепёж с проточкой…это ерунда.посмотрите на японский двигатель FUJI-32,к примеру.сообразите.

ДмитрийСмирнов

Уважаемые коллеги нужен совет, случилось неприятное, вышел карбюратор на этом “чудесном” моторе. Попытался найти у наших продаванов что-то подобное от бензоинструмента, но без успешно. Есть много недорогих карбюраторов, но у них у всех трубка импульсного давления для привода мембраны бензонасоса выведена наружу, а у нашего моторчика этот канал идет через клапанный домик. Вот я и подумал может врезать в картер штуцерок и сделать выносную трубку?

vadstav

В торце карба которая контактирует с мотором засверлите отверстие как на старом карбе 2-3мм и переставьте от старого карба крышку которая крепиться одним болтом и не придется сверлить картер и карб станет штатно !!!

ДмитрийСмирнов

Тоже есть мысль такая, цена родного карба на али 2600рублей, а у нас похожий но с “выводом” 1200рублей. Вывод придется заглушить.

vadstav

Не чего сложного ! Просто подойти к ситуации внимательно и не торопиться !!! Уверен все получится !

DGP
олег74:

сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс.

олег74:

НО запускается только стартером

И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.

Wiwok

Ничеси… я 125 жду:) Думал стингер шаг вперед,а оно вон как…