RCGF 10CC
Резьба дюймовая, так что с гайкой поосторожней, потом не найдешь такую, проверь внимательно угол опережения.
а какой диаметр резьбы и сколько ниток? я хочу купить дюймовый метчик.
А вот по углы опережения тут не понятная ситуация… передвигал датчик полностью в плюс и полностью в минус, устанавливал по середине, работа двигателя вообще не меняется на всех диапазонах оборотов, также не меняется запуск.
Немного замучен но не побеждён я этим моторчиком. Из-за не стабильной работы и большого веса (для моего МХ) моторчик был снят и в надежде на дообкатать поставлен на стенд. В итоге после еще 2х литров топлива мотор перестал реагировать на открытие дросельной заслонки, продавать такой мотор совесть не позволяет, в итоге решил попробовать его победить. Разбирал и продувал несколько раз карб, менял свечу, менял прокладки в карбе, регулировал уровень, выставлял зажигание, толку ноль. Разобрал его сегодня до винтика, итог нагар сверху на поршне и на головки цилиндра. Мне кажется что подзакусывает подшипник большой на коленовалу. Завтра еду искать подшипник и заказывать карбюратор. Но чую это не поможет. Может есть у кого опыт в борьбе с этим недугом?
Дмитрий, лепестковый клапан на месте? Целый? Еще проверьте нет ли подсоса воздуха через носок картера. Систему зажигания от другого мотора нет возможности подкинуть?
Андрей клапан проверял одним из первых. Воздух из-за плохих подшипников может подсасывать?
Воздух из-за плохих подшипников может подсасывать?
ну там же закрытые стоят - иногда у китайцев только за счет уплотнения подшипников герметизация носка обеспечивается. Но это больше всего влияет на стабильность хх и запуск. Заявленное вами “мотор перестал реагировать на открытие дроссельной заслонки” тянет на серьезную неисправность главной дозирующей системы карба (или ее настройки) или системы зажигания. По зажиганию еще вспомнилось - в модельных системах масса зажигания идет через колпачок свечи, через контакт колпачка и шестигранника свечи. И засада бывает в плохом контакте колпачка. А по карбу - может вы его разрегулировали совсем? Вначале винтом “H” (высокие) настраиваем полностью открытый дроссель (максимальную мощность), затем винтом “L” (низкие качество смеси) и упором дросселя (низкие количество смеси) настраиваем холостой. Затем поправить открытый дроссель, если ушла настройка. Я как-то раз винты перепутал (плохо было видно маркировку) и настраивал ХХ H винтом и L максималку - в результате то мощи не было, то холостого, хотя “что-то там настраивалось”. Просто у бензинок диапазон регулировки уже, нежели у калилок - когда смесь далека от идеальной спирт еще горит, а бенз уже нет.
стояло градусов 30 до вмт. Поставили примерно 15-20 градусов и мотор запел.
Скиньте фото носка картера.Что то у вас не правильно,или вы не правильно трактуете.Дело в том что датчик на этом двс установлен так что по прорезам датчик можно из крайнего упора 23 градуса и в противоположную сторону до упора 27 градусов.И ещё 15-20 градусов это очень большая зона разбега для(примерно 15-20)15 градусов не пересверлив отверстия под датчик вы не выставите.Не ну можно пазы прорезать на сквозь,может и дотянется.Для этого мотора самый идеальный угол 23 градуса.
принято решение о снятии мотора и промывки карбюратора.
Мне кажется что проблема здесь.Куда Дмитрий залез)))))
Дим, заезжай ко мне на работу, поковыряем вместе моторчик.
Игорь я его весь разобрал, подшипники менять однозначно буду и карбюратор с свечей заменю. Еще хочу прокдадки на спец. Герметик посадить. Потом приеду к тебе со стендом.
Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д… Подскажите как двигатели показали себя в эксплуатации, как они по сравнению с собратьями DLE? Читал в этой ветке некоторые брали уже эту серию.
Еще интересно узнать о предназначении дополнительной трубки из карбюратора в картер двигателя, на мотокосах так осуществляется перелив, но там вывод идет в топливный бак. Но это сделано только на 35сс, на других кубатурах такого нет.
Приветствую,Владимир, конкретно 35 не эксплуатировали, есть 10сс и 26сс этой фирмы. В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном. А трубка для импульсного давления для привода мембраны бензонасоса. Решение не плохое, потому что обычно этот канал сделан через фланец и бывает либо подсос воздуха, либо пережатие прокладкой и тогда недостаток производительности бензонасоса.
В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном.
В чем это заключается? У меня DLE-20, так тоже иногда в воздухе глохнет и запускается от стартера, от руки сложно. Первое лечится подстройкой карбюратора, а вторым можно и пренебречь, стартером даже и безопаснее.
Все по разному, почитай мою тему про rcgf10cc
Здравствуйте коллеги! Что бы не плодить тему, пишу в этой ветке, хочу взять двигатель RCGF Stinger 35cc RA, на официальном сайте пишут, что серия Stinger это новая серия с лучшими характеристиками и т.д…
сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс. Откатал на стенде 2 литра, работает в целом хорошо, НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые. Перепробовал все регулировки иглы, опережение, зазор в свече ничего не помогло. Осталось ещё покатать может начнёт от руки заводиться. До этого эксплуатировал не Stinger 15сс и 10сс отличная работа, лёгкий запуск.
НО запускается только стартером от руки схватывает и глохнет и довольно высоковаты холостые.
На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”, жду возврата денег. Заказал у одного продавца, он отправил через Уссурийск, там таможня не пропустила.
Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.
Вы у какого продавца брали? Хочу взять у AliExpress “Model Online Hobby Shop Store”
именно у этого продавца брал, чем был удивлён посылку я получил ровно через 8 дней!!! (обычно не меньше месяца идут)
На DLE-20 тоже так с легким буковым винтом 16х8. Ставлю 17х6 заводится легче. Не хватает инерционности, но м.б. и надо настройки подрегулировать.
Да, впечатление что не хватает инерции. Винт деревяшка 15х6, сейчас думаю поставить более тяжелый пластиковый будет как маховик. Но RCGF 10cc c с деревянным винтом запускался отлично, хотя должен быть капризнее
Надо в запасе всегда держать большую шайбу-маховик.
а куда ее крепить? длинны вала хватает только на винт, шайба и гайка
Он отправил вам транспортной компанией DPD или почтой России? Мне одна дамочка из таможенного бокера Юнитрейд подсказала, что отправлять нужно через почту России, в ней таможенного оформление попроще.
обычной почтой с отслеживанием. DPD не производит таможенное оформление, если возникают вопросы на таможне они вежливо предоставляют с этим разбираться получателю
Уж придумать крепёж с проточкой…это ерунда.посмотрите на японский двигатель FUJI-32,к примеру.сообразите.
Уважаемые коллеги нужен совет, случилось неприятное, вышел карбюратор на этом “чудесном” моторе. Попытался найти у наших продаванов что-то подобное от бензоинструмента, но без успешно. Есть много недорогих карбюраторов, но у них у всех трубка импульсного давления для привода мембраны бензонасоса выведена наружу, а у нашего моторчика этот канал идет через клапанный домик. Вот я и подумал может врезать в картер штуцерок и сделать выносную трубку?
В торце карба которая контактирует с мотором засверлите отверстие как на старом карбе 2-3мм и переставьте от старого карба крышку которая крепиться одним болтом и не придется сверлить картер и карб станет штатно !!!