RCGF 10CC

Wiwok

Вот тут www.valleyviewrc.com со скидкой продавали,кольца Боумена по желанию ставили бесплатно. На DLE тоже кстати.

А мотор пришел ребрендинговый,то есть RCGF Stinger ?

12 days later
Wiwok

Как двиг? Есть с чем сравнить?

igorrb

Двигатель сейчас вошёл в стабильный режим, часто на нем летаю, радует, из одноклассников сравнить не с чем, есть 15сс, 26сс, 60сс, работает он в соответствии со своей кубатурой, винт стоит 15/8".тяга 3,5 кг.

8 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

не знаю что у вас там делало выработку и чем зажигание провинилось.
Мотор купил себе как только появились самые первые экземпляры вообще в продаже на мировом рынке.
Стоял он на многих моделях


и сейчас стоит на этой

Мотору сделал новый глушитель



Мотор как мотор кроме доработанного карба у которого были проблемы с закачкой топлива из-за отсутствия чока проблем не замечал.

вот даже мультик нашел с моим мотором

ДмитрийСмирнов

Нашелся получить моторчик до новогодних праздников, но чувствую не получится.

igorrb

[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;7874743]не знаю что у вас там делало выработку и чем зажигание провинилось.
Мотор купил себе как только появились самые первые экземпляры вообще в продаже на мировом рынке.
Стоял он на многих моделях

Приветствую, Евгений, рад узнать еще одного обладателя данного мотора, я когда выбирал мотор твои мультики тоже смотрел, даже на таком же сбахе он у меня стоял. Но у тебя первая версия, у меня вторая, с другим карбом и зажиганием, не исключено, что оно было просто неисправно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Единственное что конкретно разниться - карбюратор.
Даже дело не в конструкции , у меня одна игла на все и карб как бы так настроен под один винт с завода- это примерно 13-е винты.
Мотор у меня может крутить другие винты но начинает дурить и плывут режимы.
Только с винтами 13х6 , 13х8 он работает как часы.
Если ставлю тяжелее увы на максимальном газе в полете может заглохнуть.
Новую версию мотора пока не вижу смысл покупать.
Мотыль сожрало - ну беда не большая на ЕВО-10 и на еще один мотор я мотыли точил с роликов подшипников .
Эльборовый резец вполне замечательно обрабатывает ролик с последующей притиркой если нет возможности шлифовки и запресовкой вместо того что тама было.
После этого мотыли работают намного лучше чем китайская сыромятина с вч закалкой .

9 days later
ДмитрийСмирнов

Пришел мой моторчик, с виду как игрушка (в сравнении с DLE 20), надеюсь в выходные на стенде заведу. По виду хороший)))

Aleks_163

Эх… Коллеги, поделюсь своим опытом. Общепринятое мнение: Бензинычи кубатурой меньше 20 не работают. А мы своим путём идём. Купил. Стенд. Запуск. Не заводится. Нет Искры. И опа: отключаем тахометр- есть искра. Подключаем- нет искры. Обкатывал без тахо. Как часы. Съел почти 2л.( Это я наслаждался. Радости полные штаны.) Установил на модель.Борт классика: VR на 6 вольт, килл свитч опто, Приёмник Хайтек 9, гира Демон, тяга газа через пластиковые шарниры и т.д. И ОПА: помеха в борт такого уровня что рули начинают жить сами по себе, бано на законцовках крыла сверкает как строб, а мотор работает нормально при всём при том. Не скрою, поторопился, сначала всю эту канитель не оценил и скорее в небо. Трудный отрыв, клевки по тангажу 30 секунд и заглох. Посадка ( да нормально так спланировал, понятно: рули-то заработали сразу как надо). Всё описанное выше увидели давеча наши спецы - коллеги, естественно облёт отменили. Если интересно дальнейшее развитие событий, пишите.Поделюсь как разрешилось. С уважением, Алекс 163 Самара.

ДмитрийСмирнов

Александр конечно интересно. Я вчера не удержался и открутил заднюю крышку, очень хотелось посмотреть есть ли струшка или еще какая бяка, но моторчик что снаружи что внутри чистенький.

Казаков_Alexandr

Похоже на плохой контакт колпачка с корпусом свечи. Попробуй “заземлить” экран ВВ провода на корпус движка. Такая проблема была у бензиновых вертолётчиков.

Aleks_163

Ещё одна неприметная деталь: Не стандартная индикация светодиода Килл-ча: На других моделях с DLE-20 и 55 визуально так: при вкл. питания борта моментальное горение диода, выкл- моментально гаснет. Здесь же с эффектом диммера: вкл.питания и горение как-бы вползает в накал, выкл.: медленно затухает. Действие: Проверил Килл-св-ч подключив к зажигалкам 20-ки и 55-го. Загорается и тухнет моментально. Исключил килл-св-ч для разрыва цепи, сделал механический( штатный от VR). Результат тот-же, без изменений. Внял вашим советам ( Казакова Саши и Володи Бардакова/Тольятти/): уже по возвращении домой прозвонил мультиметром наличие массы вкруговую по мотору. В состоянии покоя всё везде есть. Вывод согласно теории толкования сомнений: 1- Сомнение по исчезновению искры с тахо. 2-Сомнение по индикации диода Килл-ча. Получается что собака порылась в искровом блоке? А летать то ох как охота пока небесная канцелярия не лютует(лирика). Так что пока результат zero-zero…

dima2000
Aleks_163:

1- Сомнение по исчезновению искры с тахо. 2-Сомнение по индикации диода Килл-ча.

Хрень эти сомнения!!!

  1. Запитайте зажигалку от отдельной батареи.
  2. Какие сервы(которые дергаются) стоят на модели???
  3. Проверьте исправность резистора в колпачке зажигания.

Если это аналоговые сервы, то ни чего удивительного!!! Я к своим моделям специально подключаю HS-325 в качестве “теста на вшивость” цепей зажигания.

Aleks_163

Дмитрий Приветствую! Отвечаю: Вариант доп.акб известен, но увы, возможен только экспериментом ради эксперимента: места нет. От слова совсем. Дёргаются не только сервы(HS-5645MG digital ultra torque),бортовые огни сверкают стробоскопом. Касаемо резюка в колпачке вопрос: как его проверить? провод ВВ приходящий от колпачка в зажигалку залит. Свечной колпак не раскрыть - сломаются крепёжные ушки половинок. Короче- как проверяется в данный момент я не знаю, подскажите…Да и заменить то его если что не понятно каким образом…

dima2000
Aleks_163:

Короче- как проверяется в данный момент я не знаю, подскажите…Да и заменить то его если что не понятно каким образом…

Разбирается и заменяется там(свечной колпачек имеется ввиду) все очень просто, но надо иметь в запасе ремкомплект, очень велика вероятность чего ни будь сломать.

Aleks_163:

(HS-5645MG digital ultra torque)

Точно нужно искать соплю в зажигалке!!!
Эти стервы использовали на бензинках многократно.

Про бано - темный вопрос. Хрен его знает каким устройством Вы его включаете и выключаете. Электронных ключей, которые дергаются от незначительной помехи, продают тьму тьмущую!!!

А Когда Вы запитываете зажигалку и борт от одной батареи - помеху на земле Вы получите однозначно!!!
Вопрос будет она влиять на что то или нет только в ее мощности, компановке оборудования и в применяемых на борту устройствах(приемнике, сервах, ключах, беках и прочего)!!!

Aleks_163

Дмитрий, спасибо за отзыв. Приятно общаться со знающим человеком. Я понимаю что подобные проблемы не лечатся дистанционно - это дело сугубо персональное. Что-ж, пресловутые перламутровые пуговицы никто не отменял.Будем искать.Как будет установлена причина обязательно отпишусь. Ещё раз Спасибо и Вам и всем кто обратил своё внимание!

Borcha
dima2000:
  1. Проверьте исправность резистора в колпачке зажигания.

ну а дальше Дим?ведь у каждой электронной приблуды есть свои хар-ки.

Рашкин

У каждой приблуды в колпачке резистор на один килоом.Угольный.Если в этом месте между пружиной и наконечником свечи будет происходить искр образование,то и машинки аналог и бортовые огни,будут себя вести именно так как описывалось выше.Дополнительный провод с колпочка на двигатель может помочь.

Borcha
Рашкин:

У каждой приблуды в колпачке резистор на один килоом.

приблуда-это резистор.

Рашкин:

Если в этом месте между пружиной и наконечником свечи будет происходить искр образование

как сразу это обнаружить перед началом запуска.?какие отклонения и сколько по Омам в резисторе допускается?как часто надо контролировать резистор?

Рашкин:

.Дополнительный провод с колпочка на двигатель может помочь.

простой или экранированный?