RCGF 10CC
Ну здесь уже надо выяснит датчик холла или сам блок методом подмены или осцилографом.
Делал имитацию свечи отверткой
Зажигание категорически нельзя включать(подавать на него питание) со снятым со свечи колпачком. В момент включения блок может дать искру не зависимо от состояния датчика Холла. Это приводит к пробою ВВ провода, либо колпачка, ну или внутри блока - это уже как повезет. В дальнейшем танцы с бубном вокруг зажигания уже не интересны!!!
Слышал что на более именитых брендах присутствует защита от “детей” т.е. при проворачивании винта (коленвала) со скоростью менее 500оборотов в минуту блок зажигания не выдает искру ( надеюсь правильно описал).
Да, знаю о такой защите, но вся хитрость в том что если медленно проворачивать вал искра чаще бывает, если быстро сплошные пропуски
Свой моторчик планирую начать обкатывать в выходные, планирую заводить стартером. По итогу отпишусь.
Подскажите где в РФ можно заказать свечи 1/4-32, у меня заказаны в китае, но когда придут…
yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2196598&t…
на вскидку показывает два магазина, Центр Хобби и РЦ Драйв
а если хорошо поискать, может оказаться намного больше.
скорее всего в большинстве Хобби магазинов они есть.
В Столце Хобби на Беговой (Москва) для моторов Саито всегда были.
Вчера случайно нпшел свечи в магазине по продаже запчастей для корейских машин. До этого искал в экзисте и автодоке там ничего.
Мотор завелся как говорится с полоборота. Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел.
Если еще и ресурс у него как у старших братьев ,то мои калилки уйдут на барахолку)))
В итоге спалил два бака по 300мл. Пока впечатления ооочень положительные до этого моторчика владел 40,30,26,20сс бензинками, но этот сразу запал в душу)))
4 бака за день, кушает многовато 300мл на 10 минут на чуть выше холостых, но это на обкатке с обогощенной смесью. Один раз пришлось чистить свечу из-за перелива, но работает хорошо. Вобщем принял решение о установке на самолет и дообкатке его в воздухе
Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел
У вас сколько было вольт, ровно 6? Я свой пробовал заводить от Li-Fe 6.6, может поэтому у меня искра то есть то нет. Когда свечи придут (на просторах РФ свечей купить не удалось, только от саиты, но там цена…) тоже попробую с ЛИПО 2 банки. В мануале указан нижний предел 4,8в, почему 6в маловато?
У меня на блоке написано 6-12 вольт
Всем огромный привет, нужен совет. Установил мотор на самолет и столкнулся с проблемой тяги дроссельной
И воздушной заслонки. Вопрос: будет ли хорошо заводиться моторчик эл.стартером без закрытия воздушной заслонки?
😁
Всем огромный привет, нужен совет. Установил мотор на самолет и столкнулся с проблемой тяги дроссельной
И воздушной заслонки. Вопрос: будет ли хорошо заводиться моторчик эл:.стартером без закрытия воздушной заслонки?
Зае##шся.😁😁😁
Жаль, придется выводить тягу в перед к винту.
Всем форумчанам доброго времени! Cо времени открытия темы по RCGF -10 прошло не много времени а информация продолжает расти. Это радует. Особенная благодарность первооткрывателям, которые вопреки бытующему в мире авиамоделизма мнению что бензин в такой кубатуре не работает должным образом а самолёты начинают летать от 1,5 м, купили, обкатали, установили и получают ожидаемый позитив. Да, не всё гладко. Я свой заводил с большим трудом. Надёргал плечевой сустав до крайности( стартер ещё не приобрёл) завести самостоятельно не получилось: только вспышки. Помог наш пилот Черечугин Андрей, с большим трудом завёл. О том, с чем пришлось разбираться позднее: после обкатки и первых полётов я в этой теме уже писал и ещё раз благодарю всех,кто откликнулся и помог найти решение. Сегодня с уверенностью могу сказать что мотор начинает радовать: в Воскресенье был 5-й полёт в боевых условиях( в метель ещё летать не доводилось!) И оценку можно выставить хорошую. Делаем поправку на то, что всё-таки это период настройки и доводки как мотора так и самолёта. Но и здесь есть оговорка. После облёта и первых полётов приходилось делать очень неприятную процедуру по снятию бензобака и инспекции всех питающих магистралей. Причина: (Только в полёте!) течь топлива из подкапотного пространства напрямую во внутрь фюзеляжа и далее через стык передней кромки крыла по центроплану до хвостового колеса. Поскольку мокрым от топливной смеси становилось всё в передней части самолёта найти место утечки не представилось возможным. 1. Предположение: пробка топливного бака не под бензин. Осмотрел. И да и нет. Стала мягче но не раскисла. Решил переделать. Быструю замену не нашёл, сделал наборную из тех. пластины МБС.Всё очень плотно и надёжно но, неожиданный результат- заметил что после первого-же полёта оставшиеся в трубках капли топливной смеси поменяли цвет! Опять Сизифов труд.Оказалось тех пластина МБС для наших целей не подходит: вступает с топливом в реакцию( тёр пальцами смоченную топливом пластину, на пальце оставался чёрный след). После полёта результат тот же: всё забрызгано. Действие: Снял двигатель, топливный бак, всё скрупулёзно осмотрел, снимал обе крышки с карбюратора/Вальбро/( фильтр-сеточка оказалась загрязнённой) соединил все магистрали вне модели, подал без фанатизма в бак повышенное давление - ну нигде ничего! 2.Предположение. Дренажная трубка снизу расположена под капотом как-бы недалеко от воздушного винта. Перенёс дальше, к передней кромке крыла. Результат: заметно меньше но симптомы те-же, и снова топливо внутри фюзеляжа. Итак: Дренаж расположен сегодня за задней кромкой крыла по центроплану. Пробка бензобака заведомо кондиционная(Спасибо нашим ребятам, нашли замену). Оговорюсь: Лучшие топливные баки конечно прозрачные, со штуцерами ( на Али заказал, но ждать…) но у меня дилемма: бутылок такой вытянутой формы нет, место всё впритык, значит заведомо потери заправочного объёма, а не хоцца…Поэтому и решил доводить до совершенства то что есть. Теперь жду возможности для полёта. Кстати моё фото после воскресного полёта рядом с самолётом есть у Андрея Черечугина в мобильном телефоне, но он что-то очень занят пока. Ждём.
Александр здравствуйте, у меня также проблема с баком. Есть кучка но они все под калильное топливо, заказал с Китая жду. Пытался спаять бак, но получилось коряво и трубка внутри бака из-за малой длинны получилась жесткая и неработает как поисковик. Моторка замечательная но из-за катастрофической нехватки места в самолетах под данный мотор лично я замучился с выводом тяг заслонок. Ставлю его в замен ASP 61 четырехтактного на МХ2 от Голдвинга. Ц.Т. интересно сместился ближе к хвосту, хотя мотор тяжелее и плюс аккумулятор на зажигание и само зажигание. Очень понравился задний выхлоп, капот благодаря этому получил минимальные вырезы.
Дмитрий приветствую! Поисковик в маленьком баке сделать из штатной трубки не получится!Штатный кембрик только для больших самолётов. Я ставлю купюры питающих трубок от бензотриммеров( покупаете несколько готовых патрубков и на выбор какой больше понравится по месту делаете вырезку нужной длины, так как они имеют разной формы наружный рельеф или просто рёбрышки) + бронзовый фильтр = получается очень технологично. Дома есть фото.Будет время загружу. Немного Вас поправлю: на данный момент причину потёков топлива я не установил. Всё что можно сделано, нужен полёт. Да, с управлением заслонками всегда задача технического плана, т.к. моторы-то ставим в основном не те, под которые рассчитывал производитель , а те, с которыми всё летает…Приходится поломать голову в поиске решений и не мало потрудится по их воплощению. Но у меня всё в итоге получается. К примеру на “Ла-7” от ESM пришлось создавать целый узел управления воздушной заслонкой DLE-55. А что поделаешь? По компоновке глушителя RA: В процессе постройки самолёта не раз поблагодарил свою интуицию за то, что выбрал СС: с задним расположением бензиновая(наша по теме) десятка не может быть установлена на мой самолёт, так как в требуемый размер подкапотного пространства СС входит впритык и карбюратор расположен наполовину в окне мотошпангоута. Здесь без вариантов.И у маленьких самолётов бывают большие проблемы при поиске тех или иных технических решений!
Вчера состоялись полёты. З+1 (Летал на моём самолёте Андрей Черечугин) Итог не утешительный: 1-ый полёт обнадёжил: всё сухо. Дальше по нарастающий : фюзеляж внутри, за карбюратором залит топливом. От чего начали к тому и пришли. По совету старших товарищей все прокладки карбюратора поставил на герметик Абро красный. Работал в радио- монтажных очках чтобы герметик не попал в канальца и не перекрыл лишнего. Сегодня попробовал на земле. Ничего не меняется: всё залито топливной смесью. Итоговый результат по всем принятым мерам ноль-ноль. Предположения, основанные на здравом смысле принятыми мерами исчерпаны. Теперь осталось необъятное поле для фантазий. Увы…
Сегодня попробовал на земле. Ничего не меняется: всё залито топливной смесью.
А из носка не сифонит топливо?