бензиныч spe 26z
Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
3w-modellmotoren.com/…/Xtra_Fun_200_Daniel-1.wmv
Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.
Вот читаю твои посты и слюни текут от 3W, но цена слишком пугает.
В этом и есть реальный минус. 😕 Но, потому и дорогой, что лучший.
Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.
это мотор с поршневым распределением впуска, как Зено и Фуджи. чудес от него не ждите, и еще в отличии от того же Зено или Фуджи - качества тоже МОЖЕТ не быть. но не факт.
Да,лошадка темная, живьем его никто не видел, кого я знаю. На RCunivers его, правда , хвалят.
Да и на RCdesign его уже заявляли
www.rcdesign.ru/newsarchive/2007/8/ot_vinta
А реально его кто-нибудь пользовал, отзовитесь у кого был (есть)? Я так понял, что движек американский.
А поршневое распределение - это не факт, что плохо. BME44 и 50 - тому пример.
Теперь я в полном ступоре, МВВС, brillelli или все же китайцы.
Тут уж вопрос скорее в другом. Скока денег готов потратить?
Или подходить по принципу - для чего нужен. Если для 3D пилотажа, то надо иметь ввиду следующее.
Полноценный 3D полет возможен только при наличии соотношения массы\тяги модели 1,5, или около того. НЕ МЕНЬШЕ .
т.е. для:
- 26 китайца - полный взлетный вес модели должен быть не больше 4 кг. ( в эти параметры очень сложно уложится, без потери качеств самого планера)
- Моторы типа EVO 26, (Да и бриелли - похоже) - то же самое , но несколько больше - 4,5-4,8 к.г.
- НУ и 3W - модель 5,5-6 кг.
Это - по поводу малокубатурных моторов.
Проблема с мощностью (у всех марок моторов) сглаживается от 50 куб.
Братья летчики подскажите начинающему бензолетчику 😃 , хочу переходить в высшую лигу т.е. на бензин, что скажите про такие вот движки ROTO 35V ROTO 35Vi ROTO 25V. Полистал форум кроме как в статье про пилатгу ни че не встретил. Что за движки мот кто юзал???
Да ладно, в форуме про них навалом инфы.
Мне, более менее, по душе пришелся 35vi. Легче 35-го и мощнее.
Но лучше купить ZDZ40. Мощнее Roto35vi на 20 процентов, да еще и легче чуть чуть.
И не жалеть потом ни о чем.
Разница в цене - 5-6 тыс. (с учетом необходимости покупать для ZDZ глушак), но затраты того стоят.
Если 6 тыс. - деньги принципиально большие, то надо брать 35vi - мотор неплох.
Тем более, что, в полном комплекте с глушителем, стоит он всего 13500 руб. (кажеться).
Остальные малокубатурные РОТО впечатления не произвели, а оппозитники я , в работе, не видел.
Ладушки, покапаюсь еще на форуме мот найду инфо.
Вопрос следующий, а где лучше всего покупать бензиныча, мот поделитесь опытом, а то я в Москве бываю редко тока в командировках и посещаю магазы восновном Пилотаж да Термик.
Желательно придти посмотреть воочу , выбрать и купить.
Пилотаж - рулит. А Термик - перезжает. Куда - пока не известно. Уж больно место у них “фартовое” было. Говорят - пенсионный фонд отбирает для себя. 😉 Негде им больше пенсионеров обворовывать. 😠 Для этого большие площади нужны.
Жаль Термик у них реальные цены на материалы, и ваще ребята там нормальные!!!
Что касаемо ЗДЗ40 RV или RE в чем там разница, да и с глушаком цена за22000р улетает, накладно млин…
Разница в расположении выхлопа. У RV - боковой, у RE - задний. 22 тыс. - если брать с глушителем канистрой. 18-20, если с питсом. Глушаки питсовские под ZDZ40, насколько я знаю, стоят от 1000 (наши “варят”) до 3000 ( родной). Разницы в работе - не замечено
Корефеи бензина, посоветуете, может сразу брать тот же СПЕ40, разница в цене с 26 не большая, а тяги больше. Но как быть с размерами самолета, получается что размах будет больше, хотя с весом можно поиграть.
К 40-50 китайцам ,говорят, еще больше нареканий, чем к 26.
По размерам Самоль должен быть 2х2 метра. полным взлетным весом не больше 6,5 - 7 кг . С площадью крыла - не менее 80 дм. Машинки нужны уже мощные (по 8-12 кг. тяги, лучше - цифровые). Затраты - по кругу (самик, мотор , машинки, акки, винты, коки и по мелочам) - не менее 35 тыс. А скорее больше. С хорошим мотором и оборудованием - более 60 тыс. Ближе к 70.
Думайте сами.
Под Рото 35 VI получается самик не более1,8м и весом 3-3,5кг???
😃
Roto 35vi - по ТТХ (вес, мощность) лучше spe40. Не говоря уж о качестве .
У него стат тяга (с питовским глушаком) - 8,5 кг. (заявленная). Со стандартным -8. Должен спокойно тягать 1,8 - 2 м. 3D самоль в 5,5-6 кг полного взлетного веса.
Roto 35vi - по ТТХ (вес, мощность) лучше spe40. Не говоря уж о качестве .
У него стат тяга (со питовским глушаком) - 8,5 кг. (заявленная). Со стандартным -8. Должен спокойно тягать 1,8 - 2 м. 3D самоль в 5,5-6 кг полного взлетного веса. (лучше меньше - 5,5, но такой самик сложно построить самому)
Спасибо за консультацию, а зимой как на бензине летать моно, если да то до минус скока…???
Зимой бензинычи (во всяком случае у меня) заводятся на ура.
Только холодно, да и нет уверенности, что электрооборудование не “застынет”. Особенно Акки.
Lion акки, говорят держат до -20. Но я более чем в - 8,10 не рисковал летать.