бензиныч spe 26z

argnew

Пилотаж - рулит. А Термик - перезжает. Куда - пока не известно. Уж больно место у них “фартовое” было. Говорят - пенсионный фонд отбирает для себя. 😉 Негде им больше пенсионеров обворовывать. 😠 Для этого большие площади нужны.

Sheva

Жаль Термик у них реальные цены на материалы, и ваще ребята там нормальные!!!

Что касаемо ЗДЗ40 RV или RE в чем там разница, да и с глушаком цена за22000р улетает, накладно млин…

argnew

Разница в расположении выхлопа. У RV - боковой, у RE - задний. 22 тыс. - если брать с глушителем канистрой. 18-20, если с питсом. Глушаки питсовские под ZDZ40, насколько я знаю, стоят от 1000 (наши “варят”) до 3000 ( родной). Разницы в работе - не замечено

klaus

Корефеи бензина, посоветуете, может сразу брать тот же СПЕ40, разница в цене с 26 не большая, а тяги больше. Но как быть с размерами самолета, получается что размах будет больше, хотя с весом можно поиграть.

argnew

К 40-50 китайцам ,говорят, еще больше нареканий, чем к 26.
По размерам Самоль должен быть 2х2 метра. полным взлетным весом не больше 6,5 - 7 кг . С площадью крыла - не менее 80 дм. Машинки нужны уже мощные (по 8-12 кг. тяги, лучше - цифровые). Затраты - по кругу (самик, мотор , машинки, акки, винты, коки и по мелочам) - не менее 35 тыс. А скорее больше. С хорошим мотором и оборудованием - более 60 тыс. Ближе к 70.
Думайте сами.

Sheva

Под Рото 35 VI получается самик не более1,8м и весом 3-3,5кг???
😃

argnew

Roto 35vi - по ТТХ (вес, мощность) лучше spe40. Не говоря уж о качестве .
У него стат тяга (с питовским глушаком) - 8,5 кг. (заявленная). Со стандартным -8. Должен спокойно тягать 1,8 - 2 м. 3D самоль в 5,5-6 кг полного взлетного веса.

Roto 35vi - по ТТХ (вес, мощность) лучше spe40. Не говоря уж о качестве .
У него стат тяга (со питовским глушаком) - 8,5 кг. (заявленная). Со стандартным -8. Должен спокойно тягать 1,8 - 2 м. 3D самоль в 5,5-6 кг полного взлетного веса. (лучше меньше - 5,5, но такой самик сложно построить самому)

Sheva

Спасибо за консультацию, а зимой как на бензине летать моно, если да то до минус скока…???

argnew

Зимой бензинычи (во всяком случае у меня) заводятся на ура.
Только холодно, да и нет уверенности, что электрооборудование не “застынет”. Особенно Акки.
Lion акки, говорят держат до -20. Но я более чем в - 8,10 не рисковал летать.