проблемы с SPE-40

Leshij

Купил некоторое время назад с рук SPE-40. По словам первого владельца мотор только прошел обкатку, наработки часов 7. Был установлен на Экстру изначально летавшую с SV-26сс ради эксперимента.
Первый полет показал значительно 😉 возросшую мощность по сравнению с 26сс (но, естесственно значительно выросшую нагрузку на крыло показал и самолет, ибо нефиг…).

По истечении минут 7ми первого полета было принято решение сесть посмотреть, сколько еще осталось в баке топлива. Что странно - при посадке самолет уже на пробежке неожиданно заглох, и больше заводиться отказался. Тем не менее, минут через 40 плодотворного кручения винта где-то сошлись звезды и мотор запустился и заработал. Сначало с просерами, потом вроде поровнее.
После 5ти минутного прогрева уходим во второй полет и наблюдаем значительно 😦 упавшую мощность - тяги явно меньше, чем в 26м моторе. К сожалению, тахометра не было, обороты замерить было нечем.

Дальше начались пляски с бубном вокруго мотора уже в гараже - вплоть до полной разборки и промывки карба.

Что сейчас имеется:

  • по субъективным ощущениям при подкачке с закрытым чоком бензин не очень охотно поступает в движок,
  • мотор запускается на 1-2 секунды и тут же глохнет вне зависимости от положения заслонки
  • свеча чистая
  • раза 3 из 10 запусков идет обратка (больно, блин 😵 )

Буду премного благодарен за подсказку, в каком направлении двигаться с настройкой данного агрегата.

NailMan

Вскрой помпу и посмотри ее сетку, каналы помпы продуй, посмотри не забит ли канал подачи давления в помпу каким-либо герметиком(вдруг владелец бывший на проставку карба силикона надул?). По при знакам - не качает помпа. Ну и до кучи посмотри мембрану помпы на предмет разрывов

SergeyFM
Leshij:
  • мотор запускается на 1-2 секунды и тут же глохнет вне зависимости от положения заслонки
  • свеча чистая

я не большой спец в бензинычах, но имеено такое - что в цитате - у меня происходит при подсевшев аккуме… зарядишь и все в порядке…
Прошу прощения , если не поможет…

Leshij

Не, тут на 100% все в порядке. Акки заряжены, индикаторы показывают напругу. Искра на свече есть.

John63

А что там на впуске, не лепесток? Посмотрите, если он есть, он мог поломаться, очень похоже было на 3W 55, сломался клапан - мотор перестал тянуть, еле посадил, потом не заводился.

Leshij

В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел…

John63
Leshij:

В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел…

После карба.

banov
John63:

После карба.

Имея в свое время SPE-26 столкнулся с тем же, “дрался” зараза да работал не пойми как, избавился тем что выбросил металлический колпачок со свечного наконечника и заменил резиновый на новый(купленный в ремонтной мастерской бензоинструмента за 60рэ). При более детальном осмотре подтвердилось что резиновый колпачек был пробит и “шил” на экран.

Leshij

Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть… и хорошая такая…

new225
John63:

После карба.

Уже писал, но еще раз повторюсь… Сломанный не до конца клапан дает еще и эффекты аналогичные пропуску зажигания. Я чуть блок зажигания отверткой не расковырял когда услышал на полном газу в небе 0,5 - 1 секундные остановы двигателя. К счастью он одумался и еще недельку проработал исправно, прежде чем начал дурить с потерей оборотов на 10-15% , и глюками в перевернутом полете…
Описанные Вами симптомы кстати вполне совпадают с надломанным недоконца язычком клапана…
ps а у вашего мотора карб где стоит…? 😃

Leshij

Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.

MWW
Leshij:

Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.

Долго Вы искать будете… И безрезультатно 😃 На SPE никогда небыло клапана… Там поршневой впуск.

Leshij

😃 Спасибо за подсказку, а то действительно потратил бы кучу времени на поиски.
Ну, если косяк не в лепестке, у вас еще есть варианты?

Панкратов_Сергей
Leshij:

Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть… и хорошая такая…

Все же 99% что зажигание.
И 90% что пробивает в колпачке.
Было такое.
А то что искра есть и хорошая - не показатель.
При работе условия совсем другие - напряжение нужно почти в 10 раз большее, чем просто на вывернутой свече.
И искре легче становится пробить где то в колпачке, а не между электродами в свече.
Снимайте колпак.