проблемы с SPE-40
Купил некоторое время назад с рук SPE-40. По словам первого владельца мотор только прошел обкатку, наработки часов 7. Был установлен на Экстру изначально летавшую с SV-26сс ради эксперимента.
Первый полет показал значительно 😉 возросшую мощность по сравнению с 26сс (но, естесственно значительно выросшую нагрузку на крыло показал и самолет, ибо нефиг…).
По истечении минут 7ми первого полета было принято решение сесть посмотреть, сколько еще осталось в баке топлива. Что странно - при посадке самолет уже на пробежке неожиданно заглох, и больше заводиться отказался. Тем не менее, минут через 40 плодотворного кручения винта где-то сошлись звезды и мотор запустился и заработал. Сначало с просерами, потом вроде поровнее.
После 5ти минутного прогрева уходим во второй полет и наблюдаем значительно 😦 упавшую мощность - тяги явно меньше, чем в 26м моторе. К сожалению, тахометра не было, обороты замерить было нечем.
Дальше начались пляски с бубном вокруго мотора уже в гараже - вплоть до полной разборки и промывки карба.
Что сейчас имеется:
- по субъективным ощущениям при подкачке с закрытым чоком бензин не очень охотно поступает в движок,
- мотор запускается на 1-2 секунды и тут же глохнет вне зависимости от положения заслонки
- свеча чистая
- раза 3 из 10 запусков идет обратка (больно, блин 😵 )
Буду премного благодарен за подсказку, в каком направлении двигаться с настройкой данного агрегата.
Вскрой помпу и посмотри ее сетку, каналы помпы продуй, посмотри не забит ли канал подачи давления в помпу каким-либо герметиком(вдруг владелец бывший на проставку карба силикона надул?). По при знакам - не качает помпа. Ну и до кучи посмотри мембрану помпы на предмет разрывов
- мотор запускается на 1-2 секунды и тут же глохнет вне зависимости от положения заслонки
- свеча чистая
я не большой спец в бензинычах, но имеено такое - что в цитате - у меня происходит при подсевшев аккуме… зарядишь и все в порядке…
Прошу прощения , если не поможет…
Не, тут на 100% все в порядке. Акки заряжены, индикаторы показывают напругу. Искра на свече есть.
А что там на впуске, не лепесток? Посмотрите, если он есть, он мог поломаться, очень похоже было на 3W 55, сломался клапан - мотор перестал тянуть, еле посадил, потом не заводился.
В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел…
В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел…
После карба.
После карба.
Имея в свое время SPE-26 столкнулся с тем же, “дрался” зараза да работал не пойми как, избавился тем что выбросил металлический колпачок со свечного наконечника и заменил резиновый на новый(купленный в ремонтной мастерской бензоинструмента за 60рэ). При более детальном осмотре подтвердилось что резиновый колпачек был пробит и “шил” на экран.
Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть… и хорошая такая…
После карба.
Уже писал, но еще раз повторюсь… Сломанный не до конца клапан дает еще и эффекты аналогичные пропуску зажигания. Я чуть блок зажигания отверткой не расковырял когда услышал на полном газу в небе 0,5 - 1 секундные остановы двигателя. К счастью он одумался и еще недельку проработал исправно, прежде чем начал дурить с потерей оборотов на 10-15% , и глюками в перевернутом полете…
Описанные Вами симптомы кстати вполне совпадают с надломанным недоконца язычком клапана…
ps а у вашего мотора карб где стоит…? 😃
Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.
Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.
Долго Вы искать будете… И безрезультатно 😃 На SPE никогда небыло клапана… Там поршневой впуск.
😃 Спасибо за подсказку, а то действительно потратил бы кучу времени на поиски.
Ну, если косяк не в лепестке, у вас еще есть варианты?
Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть… и хорошая такая…
Все же 99% что зажигание.
И 90% что пробивает в колпачке.
Было такое.
А то что искра есть и хорошая - не показатель.
При работе условия совсем другие - напряжение нужно почти в 10 раз большее, чем просто на вывернутой свече.
И искре легче становится пробить где то в колпачке, а не между электродами в свече.
Снимайте колпак.
Причину нашли?