проблемы с SPE-40

Leshij

В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел…

John63
Leshij:

В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел…

После карба.

banov
John63:

После карба.

Имея в свое время SPE-26 столкнулся с тем же, “дрался” зараза да работал не пойми как, избавился тем что выбросил металлический колпачок со свечного наконечника и заменил резиновый на новый(купленный в ремонтной мастерской бензоинструмента за 60рэ). При более детальном осмотре подтвердилось что резиновый колпачек был пробит и “шил” на экран.

Leshij

Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть… и хорошая такая…

new225
John63:

После карба.

Уже писал, но еще раз повторюсь… Сломанный не до конца клапан дает еще и эффекты аналогичные пропуску зажигания. Я чуть блок зажигания отверткой не расковырял когда услышал на полном газу в небе 0,5 - 1 секундные остановы двигателя. К счастью он одумался и еще недельку проработал исправно, прежде чем начал дурить с потерей оборотов на 10-15% , и глюками в перевернутом полете…
Описанные Вами симптомы кстати вполне совпадают с надломанным недоконца язычком клапана…
ps а у вашего мотора карб где стоит…? 😃

Leshij

Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.

MWW
Leshij:

Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.

Долго Вы искать будете… И безрезультатно 😃 На SPE никогда небыло клапана… Там поршневой впуск.

Leshij

😃 Спасибо за подсказку, а то действительно потратил бы кучу времени на поиски.
Ну, если косяк не в лепестке, у вас еще есть варианты?

Панкратов_Сергей
Leshij:

Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть… и хорошая такая…

Все же 99% что зажигание.
И 90% что пробивает в колпачке.
Было такое.
А то что искра есть и хорошая - не показатель.
При работе условия совсем другие - напряжение нужно почти в 10 раз большее, чем просто на вывернутой свече.
И искре легче становится пробить где то в колпачке, а не между электродами в свече.
Снимайте колпак.