Слив бензина с бака

Azzzat

И у меня на двух самолётах стоит тройник и никаких проблем нет

Den_RC

Я в авто магазине тройники покупал по 7 рублей. Внутренний диаметр 3 мм. В бутыль с бензом на сутки опускал ни каких изменений

На шланги омывателя стекол они идут в машину, знакомый для аквариума себе покупал,но они дороже и внутренний диаметр тоньше

Купил себе пару метров шланги разобрал снял разобрал бак,буду переделывать без тройников

Andry_M

Что бы из дренажа не капало, нужно что бы не повышалась температура топлива, оставаясь постоянной. Намотки трубок не помогут, хоть вдоль мотай, хоть поперек. Пример, когда 100% потечет: самолет находился на улице при температуре -20…+10 градусов. Занесли в дом где температура +30. Потечет через 10 минут. Пример, когда НЕпотечет: самолет находился на улице при температуре +30 градусов. Занесли в дом где температура +20.

У меня заправочная и дренажная. Сливаю с заправочной. Ноль проблем.

Гена_Большой

а откуда топливо может потечь через дренаж при нагреве топлива, если в трубке его не было ?
или бак с топливом под “завязку” был заправлен ?

Den_RC

Сегодня переделал трубку заправки слива,теперь можно на поле после полётов сливать топливо). Ни где ничего не на капает

Дмитрий71

Привет всем, поучаствую в теме использую тройник как выше говорили в питающей могистрали перпиндикулярный штуцер тройника заглушен при работе движка при сливе заглушка снимается если надо слить остаток так как питающая могистраль соеденена с топливоискателем, полет нормальный.