GP38cc

argnew

К середине лета, он станет по карману только Сечину или Миллеру, судя по всему!

1 month later
Azzzat

Цена GP38 430 баксов,в комплекте питц глушак, по цене они конечно сделали всех и Ос и ДА

Pinchuk
Azzzat:

Цена GP38 430 баксов

С доставкой имеем по 1 тыру за кубик объёма.😮😁

Valerick
Azzzat:

Цена GP38 430 баксов,в комплекте питц глушак, по цене они конечно сделали всех и Ос и ДА

ну прям таки сделали?

сделали его чуть дешевле того же ДА … так что хороших бюджетный моторов не ждите )))

либо ДЛЕ , либо дорогие моторы

Pinchuk
Valerick:

ну прям таки сделали?

Кстати,Валерий,сделали этак на 180 бакинских,так-как DA поднял ценник на DA 35 до 495$ плюс питтс и стендоффы порядка 120$,вот и получаем разницу.С уважением.

Valerick

ну, я к примеру - питсы недолюбливаю… а уж стендоффы - так вообще - их делаю под каждую модель… все разной длинны…

хотя, смотрю все в последнее время прям писаются от восторга от моторов GP … полагаю - небезосновательно…

здоровая конукренция всегда на пользу

Pinchuk
Valerick:

ну, я к примеру - питсы недолюбливаю… а уж стендоффы

Аналогично,но многим моделистам это может быть решающим.С уважением.

19 days later
Ferum798
Wiwok:

Таскает тушку с огоньком,однозначно получился у GP дрынчек в данном типоразмере!

Gp 38-Extreme Flight Slick 580 74"

Как бы притащить этот дрыгатель. Слик точь-такой ждет свой мотосет :rolleyes:
Но цена 495$😢

ЯиК-54

Американский, Словенский(русскоязычный) и производитель отправят без проблем. В темах о других кубатурах все есть. Испанцы из-за курса ,даже с их скидкой ,проигрывают.

Volga63

Скоро моторы будут продаваться в России у официального дилера. Пишите в личку, подскажу.

7 days later
дядяМиша

Так что парни, смелых не нашлось заказать GP-38 или просто не разглашается военная тайна .

У меня двух метровая Экстра от экстрима в электро варианте, но поскольку на бензиновых самолётах полетал достаточно много то тянет меня за пропеллер подёргать. Опыт прошлых лет говорит о том что 35см3 часто глохнет в полёте, особенно на виражах, тешусь надеждой что новое изобретение будет более устойчив в работе .

Aiwan

Первая партия у наших дилеров будет недели через три. Тогда будет обзор живьем.

Гена_Большой
дядяМиша:

Опыт прошлых лет говорит о том что 35см3 часто глохнет в полёте, особенно на виражах, тешусь надеждой что новое изобретение будет более устойчив в работе

второй год DLE-35RA, имел склонность к потере оборотов на резких эволюциях по элеватору,
коллеги в соседней теме (не скажу в какой, просто не вспомню, может даже в этой) подсказали,
что причина в горизонтальном положении мембраны топливного насоса относительно модели.
Приподнял полетные холостые обороты до 2300, больше не наблюдаю.
Перед посадкой главное не забыть переключить на маленькие холостые, а то скорость посадки слишком высокая )).

Termik

DA-35 с EF Edge 1,88 м, но с кольцом от Бьорна, проблем никаких вообще! Была мысль взять GP-38 на Слик 79" 3DHS с вместительной кладовки Ивана:)…В мануале рекомендовано DA-35( как вариант GP-38) или DA-50, но выбор пал на полтинник, поскольку тот лежал на полке…

дядяМиша

А полтинник на 2 метра не многовато? Как с центровкой .

Termik

Нет, не много, да производитель рекомендует) А на счет центровки, там предусмотрено два варианта установки машинки РН. С DA-50 машинка ставится в хвост, с 35СС в фюзеляж на тросиках.

дядяМиша

Спасибо Алексей за полноценный ответ, дашки у меня нет но буду это иметь ввиду .