GP38cc

Volga63

Скоро моторы будут продаваться в России у официального дилера. Пишите в личку, подскажу.

7 days later
дядяМиша

Так что парни, смелых не нашлось заказать GP-38 или просто не разглашается военная тайна .

У меня двух метровая Экстра от экстрима в электро варианте, но поскольку на бензиновых самолётах полетал достаточно много то тянет меня за пропеллер подёргать. Опыт прошлых лет говорит о том что 35см3 часто глохнет в полёте, особенно на виражах, тешусь надеждой что новое изобретение будет более устойчив в работе .

Aiwan

Первая партия у наших дилеров будет недели через три. Тогда будет обзор живьем.

Гена_Большой
дядяМиша:

Опыт прошлых лет говорит о том что 35см3 часто глохнет в полёте, особенно на виражах, тешусь надеждой что новое изобретение будет более устойчив в работе

второй год DLE-35RA, имел склонность к потере оборотов на резких эволюциях по элеватору,
коллеги в соседней теме (не скажу в какой, просто не вспомню, может даже в этой) подсказали,
что причина в горизонтальном положении мембраны топливного насоса относительно модели.
Приподнял полетные холостые обороты до 2300, больше не наблюдаю.
Перед посадкой главное не забыть переключить на маленькие холостые, а то скорость посадки слишком высокая )).

Termik

DA-35 с EF Edge 1,88 м, но с кольцом от Бьорна, проблем никаких вообще! Была мысль взять GP-38 на Слик 79" 3DHS с вместительной кладовки Ивана:)…В мануале рекомендовано DA-35( как вариант GP-38) или DA-50, но выбор пал на полтинник, поскольку тот лежал на полке…

дядяМиша

А полтинник на 2 метра не многовато? Как с центровкой .

Termik

Нет, не много, да производитель рекомендует) А на счет центровки, там предусмотрено два варианта установки машинки РН. С DA-50 машинка ставится в хвост, с 35СС в фюзеляж на тросиках.

дядяМиша

Спасибо Алексей за полноценный ответ, дашки у меня нет но буду это иметь ввиду .

7 days later
Ferum798

Ну что, ни чего нового про этот мотор нету? Руками кто трогал?

ЯиК-54

Отличный мотор, какие сомнения?
Покупаем и радуемся. GP давно доказали свое качество. В наличии 61, 76, 123 этот совсем не нужен , и на сколько знаю, его из знакомых GPводов ни кто не собирается брать.

Aiwan

Им многие интересуются, как говорят наши дилеры 😃 Но пока партия движков еще идет, не думаю, что кто-то взял у европейцев или китайцев, так как доставка нынче сложная а спрос на него есть, хотя бы потому что новый.

Ferum798
Aiwan:

Им многие интересуются, как говорят наши дилеры 😃 Но пока партия движков еще идет

😁 надеялся что партия уже дошла. Ждём…

21 days later
Ferum798

Получил сегодня моторчик. Вечером на весы подетально. Букваря в комплекте нет, наверно по ходу дела напишут. Всё красиво и на вид качественно. Наклеечки стендофы и глушитель в комплекте😁

Гена_Большой

и мембрана насоса стоит по фен-шую.
я уже всю голову сломал, как на DLE-35RA повернуть карбюратор на 45 градусов )).
каждый раз “сердце в пятки” при резких эволюциях по элеватору.

А по большому счету, уже решил взять GP, а DLE надо продавать.

argnew

Грамм на 300 получается легче DA50 в той же комплектации (со стендами и глушителем).
И грамм на 100 тяжелее DLE35.
Одного не пойму, зачем они питтс втюхали, как штатный глушак?

argnew

Наверное без глушителя, зажигания и стендов столько и будет.

arkadievich
argnew:

Наверное без глушителя, зажигания и стендов столько и будет.

Если так, то довольно тяжелый - у нас 4Т 50ссм совсем немного больше весит, около 1350гр.

Aiwan
arkadievich:

Если так, то довольно тяжелый - у нас 4Т 50ссм совсем немного больше весит, около 1350гр.

Иван, вечер добрый! Есть видео, где Ваш мотор летает реально на модели выполняя агрессивный пилотаж 3D? Просто во многих темах вижу Ваши сообщения про двигатели. Хотелось бы взглянуть на них в реальном “бою”.