GP38cc

Termik

DA-35 с EF Edge 1,88 м, но с кольцом от Бьорна, проблем никаких вообще! Была мысль взять GP-38 на Слик 79" 3DHS с вместительной кладовки Ивана:)…В мануале рекомендовано DA-35( как вариант GP-38) или DA-50, но выбор пал на полтинник, поскольку тот лежал на полке…

дядяМиша

А полтинник на 2 метра не многовато? Как с центровкой .

Termik

Нет, не много, да производитель рекомендует) А на счет центровки, там предусмотрено два варианта установки машинки РН. С DA-50 машинка ставится в хвост, с 35СС в фюзеляж на тросиках.

дядяМиша

Спасибо Алексей за полноценный ответ, дашки у меня нет но буду это иметь ввиду .

7 days later
Ferum798

Ну что, ни чего нового про этот мотор нету? Руками кто трогал?

ЯиК-54

Отличный мотор, какие сомнения?
Покупаем и радуемся. GP давно доказали свое качество. В наличии 61, 76, 123 этот совсем не нужен , и на сколько знаю, его из знакомых GPводов ни кто не собирается брать.

Aiwan

Им многие интересуются, как говорят наши дилеры 😃 Но пока партия движков еще идет, не думаю, что кто-то взял у европейцев или китайцев, так как доставка нынче сложная а спрос на него есть, хотя бы потому что новый.

Ferum798
Aiwan:

Им многие интересуются, как говорят наши дилеры 😃 Но пока партия движков еще идет

😁 надеялся что партия уже дошла. Ждём…

21 days later
Ferum798

Получил сегодня моторчик. Вечером на весы подетально. Букваря в комплекте нет, наверно по ходу дела напишут. Всё красиво и на вид качественно. Наклеечки стендофы и глушитель в комплекте😁

Гена_Большой

и мембрана насоса стоит по фен-шую.
я уже всю голову сломал, как на DLE-35RA повернуть карбюратор на 45 градусов )).
каждый раз “сердце в пятки” при резких эволюциях по элеватору.

А по большому счету, уже решил взять GP, а DLE надо продавать.

argnew

Грамм на 300 получается легче DA50 в той же комплектации (со стендами и глушителем).
И грамм на 100 тяжелее DLE35.
Одного не пойму, зачем они питтс втюхали, как штатный глушак?

argnew

Наверное без глушителя, зажигания и стендов столько и будет.

arkadievich
argnew:

Наверное без глушителя, зажигания и стендов столько и будет.

Если так, то довольно тяжелый - у нас 4Т 50ссм совсем немного больше весит, около 1350гр.

Aiwan
arkadievich:

Если так, то довольно тяжелый - у нас 4Т 50ссм совсем немного больше весит, около 1350гр.

Иван, вечер добрый! Есть видео, где Ваш мотор летает реально на модели выполняя агрессивный пилотаж 3D? Просто во многих темах вижу Ваши сообщения про двигатели. Хотелось бы взглянуть на них в реальном “бою”.

argnew

Иван! Не дергай Аркадьевича! Он хоть что то пытается сделать в этой гребанной стране сам. Правда в коммерческий успех я не очень верю, но человек радует своей целеустремленностью.

Borcha

Коммерческий успех придёт.главное довести дело до конца!

Aiwan

Я разве против? Да я может купить хотел отличный двигатель ручной сборки с ттх выше чем у китая и тайваня. Но покупать то что не летало и ставить на проект за 50-100 тыр не хочется.

argnew

Так для 3Д пилотажа 4т моторы вообще не предназначены. Тяги не хватает.
А вот для копий - в самый раз. С этим я согласен.
Хочешь понять тягу 4t мотора по сравнению с 2T - дели его кубатуру на 1,5 (если не на 2).

Aiwan

Ну тогда совсем ничего не понимаю 😉 О чем посты уважаемого тезки в моторах для 3д.