GP38cc

argnew

Грамм на 300 получается легче DA50 в той же комплектации (со стендами и глушителем).
И грамм на 100 тяжелее DLE35.
Одного не пойму, зачем они питтс втюхали, как штатный глушак?

argnew

Наверное без глушителя, зажигания и стендов столько и будет.

arkadievich
argnew:

Наверное без глушителя, зажигания и стендов столько и будет.

Если так, то довольно тяжелый - у нас 4Т 50ссм совсем немного больше весит, около 1350гр.

Aiwan
arkadievich:

Если так, то довольно тяжелый - у нас 4Т 50ссм совсем немного больше весит, около 1350гр.

Иван, вечер добрый! Есть видео, где Ваш мотор летает реально на модели выполняя агрессивный пилотаж 3D? Просто во многих темах вижу Ваши сообщения про двигатели. Хотелось бы взглянуть на них в реальном “бою”.

argnew

Иван! Не дергай Аркадьевича! Он хоть что то пытается сделать в этой гребанной стране сам. Правда в коммерческий успех я не очень верю, но человек радует своей целеустремленностью.

Borcha

Коммерческий успех придёт.главное довести дело до конца!

Aiwan

Я разве против? Да я может купить хотел отличный двигатель ручной сборки с ттх выше чем у китая и тайваня. Но покупать то что не летало и ставить на проект за 50-100 тыр не хочется.

argnew

Так для 3Д пилотажа 4т моторы вообще не предназначены. Тяги не хватает.
А вот для копий - в самый раз. С этим я согласен.
Хочешь понять тягу 4t мотора по сравнению с 2T - дели его кубатуру на 1,5 (если не на 2).

Aiwan

Ну тогда совсем ничего не понимаю 😉 О чем посты уважаемого тезки в моторах для 3д.

Рашкин
argnew:

Он хоть что то пытается сделать в этой гребанной стране сам.

Уважаемый Арам!Я не говорил бы за всю Россию.Если здесь кем то не отписывается проделанная работа,это не говорит о том что больше не где не чего не делается.Этим форумом,мир заборами не кончается.В Казани например всё по другому;)😉

argnew:

Так для 3Д пилотажа 4т моторы вообще не предназначены.

С Иваном полностью согласен.Зачем сравнивать то,что не применима.

argnew:

А вот для копий - в самый раз. С этим я согласен.

БПЛА еще.Иван Аркадьевич в том что он молодец,здесь и не обсуждается.

argnew

Рашид! А что , в Казани делают модельные бензомоторы?

Рашкин
argnew:

в Казани делают модельные бензомоторы?

Идёт разработка,не только бензиновых,турбинки опытные образцы уже летают.Результаты в том и в том направление очень впечатляют.

Гена_Большой
Aiwan:

Ну тогда совсем ничего не понимаю 😉 О чем посты уважаемого тезки в моторах для 3д.

уважаемые господа, при всем уважением,
раздел “Самолеты ДВС-Бензиновые двигатели” ).
Это кмк не только про 3D.

Лично я с удовольствием читаю тему про строительство “большой водоплавающей птицы” в разделе про большие самолеты ).
И тихо завидую энтузиазму автора.
Думаю на таком самолете 4Т моторы были-бы самое то, что надо.

argnew
Рашкин:

Идёт разработка,не только бензиновых,турбинки опытные образцы уже летают.Результаты в том и в том направление очень впечатляют.

Рашид!
А где можно посмотреть?

argnew

Так поделитесь с обществом. Интересно же!

Рашкин
argnew:

Так поделитесь с обществом. Интересно же!

Арам!Как главные авторы дадут на это добро,сразу же.У самого руки чешутся.Обещаю.

arkadievich

Колеги,

ну то есть турбины для 3Д годятся? Несмотря на расход топлива примерно в 10 раз больше, чем у 4Т моторов? То есть, если вы будете возить с собой не 150 гр. топлива на 7 минут на пилотаж, а примерно полтора литра, то это нормально?

По поводу 3Д - скажите, по какой причине 4Т моторы не годятся для 3Д? особенно, если вес мотора и его мощность устраивают? Какая вам разница, каков рабочий объем мотора?

Есть ли ответы на эти вопросы - просто для понимания нужд пилотажников, может мы не в ту сторону движемся?
По цене - это отдельный вопрос, пока не обсуждаем.

argnew:

Хочешь понять тягу 4t мотора по сравнению с 2T - дели его кубатуру на 1,5 (если не на 2).

Еще раз - какая разница, что за кубатура у 4Т мотора - Вы к 2Т глушитель ставите? думаю что да, а к 4Т не обязательно. При ограничении уровня шума (как в Европе) сравнивать прийдется вес силовой установки в целом, с винтом и глушителями, а не просто веса “голых” моторов. Тогда не очевидно, в чью пользу будет разница.

По поводу БЛА - с 4Т мотором (нашим) уже летают и вполне успешно…правда эти самолеты не очень для 3Д пилотажа предназначены, хотя обратную петлю делают.

argnew

Иван Аркадьевич! При всем уважении, для 3д пилотажа нужно соотношение масса модели/ тяга - 1/2. Не менее. Таких результатов на 4т Практически невозможно достичь. Для примера, можете сказать, каких оборотов достигает Ваш 50сс мотор с винтом 23/8? Уверен, что в районе 5500- 5800. Ну уж никак не более 6000. А тот же dle55 ( сравнимый с ним по весу) Выдаст 7500.