GP38cc

Рашкин
argnew:

Он хоть что то пытается сделать в этой гребанной стране сам.

Уважаемый Арам!Я не говорил бы за всю Россию.Если здесь кем то не отписывается проделанная работа,это не говорит о том что больше не где не чего не делается.Этим форумом,мир заборами не кончается.В Казани например всё по другому;)😉

argnew:

Так для 3Д пилотажа 4т моторы вообще не предназначены.

С Иваном полностью согласен.Зачем сравнивать то,что не применима.

argnew:

А вот для копий - в самый раз. С этим я согласен.

БПЛА еще.Иван Аркадьевич в том что он молодец,здесь и не обсуждается.

argnew

Рашид! А что , в Казани делают модельные бензомоторы?

Рашкин
argnew:

в Казани делают модельные бензомоторы?

Идёт разработка,не только бензиновых,турбинки опытные образцы уже летают.Результаты в том и в том направление очень впечатляют.

Гена_Большой
Aiwan:

Ну тогда совсем ничего не понимаю 😉 О чем посты уважаемого тезки в моторах для 3д.

уважаемые господа, при всем уважением,
раздел “Самолеты ДВС-Бензиновые двигатели” ).
Это кмк не только про 3D.

Лично я с удовольствием читаю тему про строительство “большой водоплавающей птицы” в разделе про большие самолеты ).
И тихо завидую энтузиазму автора.
Думаю на таком самолете 4Т моторы были-бы самое то, что надо.

argnew
Рашкин:

Идёт разработка,не только бензиновых,турбинки опытные образцы уже летают.Результаты в том и в том направление очень впечатляют.

Рашид!
А где можно посмотреть?

argnew

Так поделитесь с обществом. Интересно же!

Рашкин
argnew:

Так поделитесь с обществом. Интересно же!

Арам!Как главные авторы дадут на это добро,сразу же.У самого руки чешутся.Обещаю.

arkadievich

Колеги,

ну то есть турбины для 3Д годятся? Несмотря на расход топлива примерно в 10 раз больше, чем у 4Т моторов? То есть, если вы будете возить с собой не 150 гр. топлива на 7 минут на пилотаж, а примерно полтора литра, то это нормально?

По поводу 3Д - скажите, по какой причине 4Т моторы не годятся для 3Д? особенно, если вес мотора и его мощность устраивают? Какая вам разница, каков рабочий объем мотора?

Есть ли ответы на эти вопросы - просто для понимания нужд пилотажников, может мы не в ту сторону движемся?
По цене - это отдельный вопрос, пока не обсуждаем.

argnew:

Хочешь понять тягу 4t мотора по сравнению с 2T - дели его кубатуру на 1,5 (если не на 2).

Еще раз - какая разница, что за кубатура у 4Т мотора - Вы к 2Т глушитель ставите? думаю что да, а к 4Т не обязательно. При ограничении уровня шума (как в Европе) сравнивать прийдется вес силовой установки в целом, с винтом и глушителями, а не просто веса “голых” моторов. Тогда не очевидно, в чью пользу будет разница.

По поводу БЛА - с 4Т мотором (нашим) уже летают и вполне успешно…правда эти самолеты не очень для 3Д пилотажа предназначены, хотя обратную петлю делают.

argnew

Иван Аркадьевич! При всем уважении, для 3д пилотажа нужно соотношение масса модели/ тяга - 1/2. Не менее. Таких результатов на 4т Практически невозможно достичь. Для примера, можете сказать, каких оборотов достигает Ваш 50сс мотор с винтом 23/8? Уверен, что в районе 5500- 5800. Ну уж никак не более 6000. А тот же dle55 ( сравнимый с ним по весу) Выдаст 7500.

arkadievich

Арам,
давайте проведем небольшое сравнение: сколько весит ДЛЕ-55 с глушителями - согласно инструкции 1330 + 140 (глушитель) = 1470гр, столько же , сколько 4Т мотор. Теперь рабочий объем - у нас 49,8см3, у ДЛЕ - 55,6см3, то есть на 10% больше. Значит для сравнения надо уменьшить мощность ДЛЕ на 10% с 5.5 лс до 5л. при этом мощность ДЛЕ достигается на 8500 1/мин (по инструкции) с каким винтом не написано (рекомендованные от 22х8 до 23х10). У нас мотор с винтом 21х14 крутит 6700 1/мин показывая на сертифицированном стенде 4лс. Если увеличить для сравнения рабочий объем на 10%, то мощность возрастет до 4,4 лс, а если поднять обороты до 8500 - то еще на 8500/6700*4,4=5,58лс, то есть примерно тоже самое, что ДЛЕ.

Из всего этого следует простой вывод - каждый мотор просто надо эксплуатировать с разными винтами и на оптимальных для них и конкретного применения оборотах.

Если скажете с каким конкретно винтом 23х8 испытали ДЛЕ в натуре (а не из инструкции), смогу испытать 4Т и сказать, сколько он с этим винтом крутит.

argnew

Mejlik 23/8. Максимальные 7300-7500. Тяга 14–14,5 кг. По безмену. Поскольку сертифицированного стенда у меня нет. Иван Аркадьевич, что бы не оффтопить, давайте дальше общаться по этому вопросу в Вашей теме. Хорошо?

hottab
arkadievich:

согласно инструкции 1330 + 140 (глушитель) = 1470гр

В реальности он весит 1750 гр )))) т.е. зажигание, глушитель, винты крепления винта и стойки крепления…

arkadievich
argnew:

Иван Аркадьевич, что бы не оффтопить, давайте дальше общаться по этому вопросу в Вашей теме. Хорошо?

Пожалуйста, можно и там.

hottab:

В реальности он весит 1750 гр )))) т.е. зажигание, глушитель, винты крепления винта и стойки крепления…

Тем более, но коллеги хотят обсуждать эту тематику в теме про “Атлант-48”.

17 days later
Ferum798

Всём привет! Обкатали сегодня свой GP38 на Slick 74" подняли в небо. Мотор зверь!
Выкатали два бака на земле, один вылетал. Всё чётко, как и сам самолёт. Тримтровать ни чего не пришлось… Вес 4800 без бензина, бак 410мл. Центровка с этим мотором ровно по трубе. Пока все, будем влетываться)

argnew

4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе

Aiwan

Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!

Ferum798
argnew:

4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе

Сегодня вечером перевзвешу ещё раз. Самому не верится. 😃

Aiwan:

Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!

Спасибо! Приятный самолёт)

Ferum798

Перевзвесил ещё раз на двух весах 4830грамм без бензина кока и винглетов но с законцовками.