GP38cc
Арам,
давайте проведем небольшое сравнение: сколько весит ДЛЕ-55 с глушителями - согласно инструкции 1330 + 140 (глушитель) = 1470гр, столько же , сколько 4Т мотор. Теперь рабочий объем - у нас 49,8см3, у ДЛЕ - 55,6см3, то есть на 10% больше. Значит для сравнения надо уменьшить мощность ДЛЕ на 10% с 5.5 лс до 5л. при этом мощность ДЛЕ достигается на 8500 1/мин (по инструкции) с каким винтом не написано (рекомендованные от 22х8 до 23х10). У нас мотор с винтом 21х14 крутит 6700 1/мин показывая на сертифицированном стенде 4лс. Если увеличить для сравнения рабочий объем на 10%, то мощность возрастет до 4,4 лс, а если поднять обороты до 8500 - то еще на 8500/6700*4,4=5,58лс, то есть примерно тоже самое, что ДЛЕ.
Из всего этого следует простой вывод - каждый мотор просто надо эксплуатировать с разными винтами и на оптимальных для них и конкретного применения оборотах.
Если скажете с каким конкретно винтом 23х8 испытали ДЛЕ в натуре (а не из инструкции), смогу испытать 4Т и сказать, сколько он с этим винтом крутит.
Mejlik 23/8. Максимальные 7300-7500. Тяга 14–14,5 кг. По безмену. Поскольку сертифицированного стенда у меня нет. Иван Аркадьевич, что бы не оффтопить, давайте дальше общаться по этому вопросу в Вашей теме. Хорошо?
Да, да! Давайте!
согласно инструкции 1330 + 140 (глушитель) = 1470гр
В реальности он весит 1750 гр )))) т.е. зажигание, глушитель, винты крепления винта и стойки крепления…
Иван Аркадьевич, что бы не оффтопить, давайте дальше общаться по этому вопросу в Вашей теме. Хорошо?
Пожалуйста, можно и там.
В реальности он весит 1750 гр )))) т.е. зажигание, глушитель, винты крепления винта и стойки крепления…
Тем более, но коллеги хотят обсуждать эту тематику в теме про “Атлант-48”.
4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе
Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!
4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе
Сегодня вечером перевзвешу ещё раз. Самому не верится. 😃
Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!
Спасибо! Приятный самолёт)
Перевзвесил ещё раз на двух весах 4830грамм без бензина кока и винглетов но с законцовками.
Видно очень лёгкий планер!
Движок сказка. У меня опыт был только с бэушным DL50, на нем руку чуть не оторвал. GP38 заводится с полдрыга). При установке много времени потратил на вывод тяги чока и тяги газа. Килсвич через бек7а от 3s 1400. За три бака села до 3.95 на банку. Борт 2s 2200 на прямую. После второго бака 3.6 на банку. Сервы hv готеги 29кг
Движок сказка. У меня опыт был только с бэушным DL50, на нем руку чуть не оторвал. GP38 заводится с полдрыга). При установке много времени потратил на вывод тяги чока и тяги газа. Килсвич через бек7а от 3s 1400. За три бака села до 3.95 на банку. Борт 2s 2200 на прямую. После второго бака 3.6 на банку. Сервы hv готеги 29кг
можно ещё на 100-150 грамм облегчить, поставив акки на 1800-1600 Махов !
Не надо. И так легковат. В ветер потом будет мотылять.
Если он будет еще легче, то , на холостом ходу , он на полосе будет катится с приличной скоростью. И садится будет сложнее. Не захочет он садится с такой низкой нагрузкой на крыло.
Вот по этому господа не нужен там такой мощный мотор))))
Шутка)
Вот по этому господа не нужен там такой мощный мотор))))
Шутка)
Но это все вопросы к самолету. А по мотору все ок 😉
Влетываемся! Движок шепчет, самолет радует. Копоти сегодня поменьше.