GP38cc
Я разве против? Да я может купить хотел отличный двигатель ручной сборки с ттх выше чем у китая и тайваня. Но покупать то что не летало и ставить на проект за 50-100 тыр не хочется.
Так для 3Д пилотажа 4т моторы вообще не предназначены. Тяги не хватает.
А вот для копий - в самый раз. С этим я согласен.
Хочешь понять тягу 4t мотора по сравнению с 2T - дели его кубатуру на 1,5 (если не на 2).
Ну тогда совсем ничего не понимаю 😉 О чем посты уважаемого тезки в моторах для 3д.
Он хоть что то пытается сделать в этой гребанной стране сам.
Уважаемый Арам!Я не говорил бы за всю Россию.Если здесь кем то не отписывается проделанная работа,это не говорит о том что больше не где не чего не делается.Этим форумом,мир заборами не кончается.В Казани например всё по другому;)😉
Так для 3Д пилотажа 4т моторы вообще не предназначены.
С Иваном полностью согласен.Зачем сравнивать то,что не применима.
А вот для копий - в самый раз. С этим я согласен.
БПЛА еще.Иван Аркадьевич в том что он молодец,здесь и не обсуждается.
Рашид! А что , в Казани делают модельные бензомоторы?
в Казани делают модельные бензомоторы?
Идёт разработка,не только бензиновых,турбинки опытные образцы уже летают.Результаты в том и в том направление очень впечатляют.
Ну тогда совсем ничего не понимаю 😉 О чем посты уважаемого тезки в моторах для 3д.
уважаемые господа, при всем уважением,
раздел “Самолеты ДВС-Бензиновые двигатели” ).
Это кмк не только про 3D.
Лично я с удовольствием читаю тему про строительство “большой водоплавающей птицы” в разделе про большие самолеты ).
И тихо завидую энтузиазму автора.
Думаю на таком самолете 4Т моторы были-бы самое то, что надо.
Идёт разработка,не только бензиновых,турбинки опытные образцы уже летают.Результаты в том и в том направление очень впечатляют.
Рашид!
А где можно посмотреть?
В моём телефоне😁
Так поделитесь с обществом. Интересно же!
Так поделитесь с обществом. Интересно же!
Арам!Как главные авторы дадут на это добро,сразу же.У самого руки чешутся.Обещаю.
Колеги,
ну то есть турбины для 3Д годятся? Несмотря на расход топлива примерно в 10 раз больше, чем у 4Т моторов? То есть, если вы будете возить с собой не 150 гр. топлива на 7 минут на пилотаж, а примерно полтора литра, то это нормально?
По поводу 3Д - скажите, по какой причине 4Т моторы не годятся для 3Д? особенно, если вес мотора и его мощность устраивают? Какая вам разница, каков рабочий объем мотора?
Есть ли ответы на эти вопросы - просто для понимания нужд пилотажников, может мы не в ту сторону движемся?
По цене - это отдельный вопрос, пока не обсуждаем.
Хочешь понять тягу 4t мотора по сравнению с 2T - дели его кубатуру на 1,5 (если не на 2).
Еще раз - какая разница, что за кубатура у 4Т мотора - Вы к 2Т глушитель ставите? думаю что да, а к 4Т не обязательно. При ограничении уровня шума (как в Европе) сравнивать прийдется вес силовой установки в целом, с винтом и глушителями, а не просто веса “голых” моторов. Тогда не очевидно, в чью пользу будет разница.
По поводу БЛА - с 4Т мотором (нашим) уже летают и вполне успешно…правда эти самолеты не очень для 3Д пилотажа предназначены, хотя обратную петлю делают.
Иван Аркадьевич! При всем уважении, для 3д пилотажа нужно соотношение масса модели/ тяга - 1/2. Не менее. Таких результатов на 4т Практически невозможно достичь. Для примера, можете сказать, каких оборотов достигает Ваш 50сс мотор с винтом 23/8? Уверен, что в районе 5500- 5800. Ну уж никак не более 6000. А тот же dle55 ( сравнимый с ним по весу) Выдаст 7500.
Арам,
давайте проведем небольшое сравнение: сколько весит ДЛЕ-55 с глушителями - согласно инструкции 1330 + 140 (глушитель) = 1470гр, столько же , сколько 4Т мотор. Теперь рабочий объем - у нас 49,8см3, у ДЛЕ - 55,6см3, то есть на 10% больше. Значит для сравнения надо уменьшить мощность ДЛЕ на 10% с 5.5 лс до 5л. при этом мощность ДЛЕ достигается на 8500 1/мин (по инструкции) с каким винтом не написано (рекомендованные от 22х8 до 23х10). У нас мотор с винтом 21х14 крутит 6700 1/мин показывая на сертифицированном стенде 4лс. Если увеличить для сравнения рабочий объем на 10%, то мощность возрастет до 4,4 лс, а если поднять обороты до 8500 - то еще на 8500/6700*4,4=5,58лс, то есть примерно тоже самое, что ДЛЕ.
Из всего этого следует простой вывод - каждый мотор просто надо эксплуатировать с разными винтами и на оптимальных для них и конкретного применения оборотах.
Если скажете с каким конкретно винтом 23х8 испытали ДЛЕ в натуре (а не из инструкции), смогу испытать 4Т и сказать, сколько он с этим винтом крутит.
Mejlik 23/8. Максимальные 7300-7500. Тяга 14–14,5 кг. По безмену. Поскольку сертифицированного стенда у меня нет. Иван Аркадьевич, что бы не оффтопить, давайте дальше общаться по этому вопросу в Вашей теме. Хорошо?
Да, да! Давайте!
согласно инструкции 1330 + 140 (глушитель) = 1470гр
В реальности он весит 1750 гр )))) т.е. зажигание, глушитель, винты крепления винта и стойки крепления…
Иван Аркадьевич, что бы не оффтопить, давайте дальше общаться по этому вопросу в Вашей теме. Хорошо?
Пожалуйста, можно и там.
В реальности он весит 1750 гр )))) т.е. зажигание, глушитель, винты крепления винта и стойки крепления…
Тем более, но коллеги хотят обсуждать эту тематику в теме про “Атлант-48”.
4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе
Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!