Любимые траблы - заводится и глохнет...
Если карб к22hda то приобретите Рем комплект целиком, есть в продаже… поставьте все что там есть, далее если проблем не уйдет, будем думать далее
А кстати если мотор старый, как там дела с компрессией? А как дела с передними подшами? Не срут? Может давления в картере нету если срут подши…
А кстати если мотор старый, как там дела с компрессией? А как дела с передними подшами? Не срут? Может давления в картере нету если срут подши…
С подшипника не ср… Компрессия отличная. За всё время два раза снимал цилиндр - счищал нагар.
Ещё была проблема с подсосом воздуха между проставкой карба и картером … Движок плохо держал холостые.
Герметик снял проблему.
И всё таки такая жёсткая мембрана вызывает сомнения. Как будет “вибрировать” такой твёрдый материал, от перемены давления в картере?
Место “вибрации” обвёл красным на старой мембране:)…
Добрый день! Такие мембраны работают нормально, подкачка топлива функционирует - ставьте смело.
А как чувствует себя мембрана, которая открывает игольчатый клапан? Обычно в ней проблема (дубеет), тем более - признаки отсутствия топлива( не хватает разряжения, чтобы иглу открыть из-за того, что мембрана задубела. если подсос воздуха исключен).
Т.е. правильно понимаю - работает на холостых, потом глохнет, при этом свеча сухая? А то может зря карбюратор крутите - у меня у знакомого на 3w55 с похожими симптомами “умер” блок зажигания.
На 3w большой давности все буржуи жалуются на зажигалку!!! И карб если меняли на родной от 3w вальбро то он не 22hda, a hda 6a .
может кстати и зажигалка… попробуйте тогда китайскую RCXEL, мощная штука
может кстати и зажигалка… попробуйте тогда китайскую RCXEL, мощная штука
У них есть специальные для разных моторов в том числе и для вашего
ch-ignitions.com/…/cdi-1-4-32-straight-spark-plug-…
www.rcextremepower.net/3WIgnitions.html
По первой ссылке не совсем понятно что и куда, надо писать им на почту.
Ещё видел, но давно у какого то немца тоже зажигалки для разных моторов есть,но не могу вспомнить (
отличие зажигалок RCEXL для 3W там -либо один магнит на хабе, либо два магнита. Они, соответственно, не взаимозаменяемые.
Если уж заказывать, тогда блок вместе с датчиком Холла.
Конечно же сразу блок. Самое главное с магнитами ничего делать не надо!
Фильтр в баке болтается? Какой ?
Если уж заказывать, тогда блок вместе с датчиком Холла.
А разве датчик холла не в комплекте?
Покупал на Али эту зажигалку RCEXL под один магнит - она у меня уже третий год на 3W28 отлично работает,
но пришлось, поставить новый хаб с одним магнитом и по новому выставить угол опережения.
Т.е. правильно понимаю - работает на холостых, потом глохнет,
Не совсем так. Я же написал, что или он заводится и работает(делаю один нормальный полёт) или он схватывается, но не заводится вообще! И видео, как мог, на телефон заснял…
Судя по первому видео, проблема именно с зажиганием, он и заводится, но работает не правильно, с явными пропусками воспламенения.
Юрий, у меня DLE-35Ra стоит головой вниз.
Периодически возникает ситуация (закономерность не нашел),
взлетел, полетал, через десять минут может завестись без “танцев с бубном”
а может не заводится ни в какую, заводится и сразу глохнет или совсем не “дрыгается”.
в моем случае по какой то причине каждый раз причина одна, залитая свеча.
теперь если сразу не завелся, переворачиваю модель вверх шасси,
поршень в нижнее положение (ну или около того) и даю несколько минут высохнуть.
дальше запуск без “танцев”.
есть подозрение, что заливается свеча если очень резво крутить ручку насоса при заправке,
но оно пока не подтверждено.
теперь если сразу не завелся, переворачиваю модель вверх шасси, поршень в нижнее положение (ну или около того) и даю несколько минут высохнуть.
Перевернуть 2.3м самолёт проблемно,по этому предложу вот такой способ:
Выключаем зажигание,открываем полностью заслонку"газа" и резко проворачиваем кален вал несколько раз - электроды свечи сразу продуваются:)…
И что реально продуваются? А чем продуваются?😃 А зажигание зачем выключать, если продуваются?😁
yrok39 второй ролик: первый дрыг - дым 😦, вроде схватил - дым 😦. Свеча улита + возможно жирная смесь
Свеча улита + возможно жирная смесь
Свеча улита - возможно… Вопрос почему заливает? На 3W смесь 1:50 бензин 98/100 Уже говорил, что такая проблема началась с начала этого сезона… Мотор трудится у меня с 2009 года:) …
Что уливает, это понятно. Вопрос, является ли это причиной того что не заводится, или это следствие, другой неисправности… Заливать может как от пропусков в зажигании,так и от не нормальной работы карбюратора…
Сейчас переставил движок на стенд, в карбе поменял атмосферную и клапанную мембраны, запорную иглу. Есть другой блок зажигания от 3W , правда он ещё старее этого, но работал:)!.. Будем попробовать!..
Вопрос
Да, может уливать и от карба и от зажигания.
Еще в качестве предположения: от подсоса воздуха. Пока мотор работает подсос скомпенсирован более жирной смесью, а когда на земле дрыгаете, подсос может оказаться незначительным и основным станет перелив по топливу.
Иглу проще проверять манометром. Там сразу видно держит-не держит, скока держит , как сбрасывает.
И конечно лучше самому на стенде разобраться. Мы тут только гадаем на масляной гуще 😃
Выключаем зажигание,открываем полностью заслонку"газа" и резко проворачиваем кален вал несколько раз - электроды свечи сразу продуваются…
в моем случае не помогает, голова вниз, когда первый раз выкрутил свечу из цилиндра вылилось достаточно много бензина,
это не то, что электроды мокрые.
Дело в зажигалке! Поставил другую,заработал как часики! Всем спасибо:)!..
У 3w одна проблема, по истечении множества полётов крякает зажигалка)))
Ещё видел, но давно у какого то немца тоже зажигалки для разных моторов есть,но не могу вспомнить