Любимые траблы - заводится и глохнет...

Женька
dabomber888:

может кстати и зажигалка… попробуйте тогда китайскую RCXEL, мощная штука

У них есть специальные для разных моторов в том числе и для вашего

ch-ignitions.com/…/cdi-1-4-32-straight-spark-plug-…

www.rcextremepower.net/3WIgnitions.html

По первой ссылке не совсем понятно что и куда, надо писать им на почту.

Ещё видел, но давно у какого то немца тоже зажигалки для разных моторов есть,но не могу вспомнить (

gikler

отличие зажигалок RCEXL для 3W там -либо один магнит на хабе, либо два магнита. Они, соответственно, не взаимозаменяемые.
Если уж заказывать, тогда блок вместе с датчиком Холла.

Женька

Конечно же сразу блок. Самое главное с магнитами ничего делать не надо!

yrok39
gikler:

Если уж заказывать, тогда блок вместе с датчиком Холла.

А разве датчик холла не в комплекте?

Покупал на Али эту зажигалку RCEXL под один магнит - она у меня уже третий год на 3W28 отлично работает,
но пришлось, поставить новый хаб с одним магнитом и по новому выставить угол опережения.

gikler:

Т.е. правильно понимаю - работает на холостых, потом глохнет,

Не совсем так. Я же написал, что или он заводится и работает(делаю один нормальный полёт) или он схватывается, но не заводится вообще! И видео, как мог, на телефон заснял…

николай-69

Судя по первому видео, проблема именно с зажиганием, он и заводится, но работает не правильно, с явными пропусками воспламенения.

Гена_Большой

Юрий, у меня DLE-35Ra стоит головой вниз.
Периодически возникает ситуация (закономерность не нашел),
взлетел, полетал, через десять минут может завестись без “танцев с бубном”
а может не заводится ни в какую, заводится и сразу глохнет или совсем не “дрыгается”.
в моем случае по какой то причине каждый раз причина одна, залитая свеча.
теперь если сразу не завелся, переворачиваю модель вверх шасси,
поршень в нижнее положение (ну или около того) и даю несколько минут высохнуть.
дальше запуск без “танцев”.

есть подозрение, что заливается свеча если очень резво крутить ручку насоса при заправке,
но оно пока не подтверждено.

yrok39
Гена_Большой:

теперь если сразу не завелся, переворачиваю модель вверх шасси, поршень в нижнее положение (ну или около того) и даю несколько минут высохнуть.

Перевернуть 2.3м самолёт проблемно,по этому предложу вот такой способ:
Выключаем зажигание,открываем полностью заслонку"газа" и резко проворачиваем кален вал несколько раз - электроды свечи сразу продуваются:)…

newman

И что реально продуваются? А чем продуваются?😃 А зажигание зачем выключать, если продуваются?😁

Andry_M

yrok39 второй ролик: первый дрыг - дым 😦, вроде схватил - дым 😦. Свеча улита + возможно жирная смесь

yrok39
Andry_M:

Свеча улита + возможно жирная смесь

Свеча улита - возможно… Вопрос почему заливает? На 3W смесь 1:50 бензин 98/100 Уже говорил, что такая проблема началась с начала этого сезона… Мотор трудится у меня с 2009 года:) …

Что уливает, это понятно. Вопрос, является ли это причиной того что не заводится, или это следствие, другой неисправности… Заливать может как от пропусков в зажигании,так и от не нормальной работы карбюратора…

Сейчас переставил движок на стенд, в карбе поменял атмосферную и клапанную мембраны, запорную иглу. Есть другой блок зажигания от 3W , правда он ещё старее этого, но работал:)!.. Будем попробовать!..

Andry_M
yrok39:

Вопрос

Да, может уливать и от карба и от зажигания.
Еще в качестве предположения: от подсоса воздуха. Пока мотор работает подсос скомпенсирован более жирной смесью, а когда на земле дрыгаете, подсос может оказаться незначительным и основным станет перелив по топливу.

Иглу проще проверять манометром. Там сразу видно держит-не держит, скока держит , как сбрасывает.
И конечно лучше самому на стенде разобраться. Мы тут только гадаем на масляной гуще 😃

Гена_Большой
yrok39:

Выключаем зажигание,открываем полностью заслонку"газа" и резко проворачиваем кален вал несколько раз - электроды свечи сразу продуваются…

в моем случае не помогает, голова вниз, когда первый раз выкрутил свечу из цилиндра вылилось достаточно много бензина,
это не то, что электроды мокрые.

yrok39

Дело в зажигалке! Поставил другую,заработал как часики! Всем спасибо:)!..

Женька

У 3w одна проблема, по истечении множества полётов крякает зажигалка)))

yrok39
Женька:

У них есть специальные для разных моторов в том числе и для вашего

Вот это оно ?..

Termik

Поздно увидел тему…
Юра, я себе на 3W ставил такую www.rcextremepower.net/3WIgnitions.html зажигалку, плюс в том что не надо пересверливать магниты и крепление Д.Х., да и по весу она заметно легче… И на DA такую и RCXel поставил…Теперь скопилось три родных DA-шных зажигалки))) Изначально это была одна контора с RCXel, потом они разбежались…
Похожие симптомы были с 3W-28 CS… Пробовал ремонтировать родную зажигалку…прозвонил и проверил стабилизатор питания…паял резисторы в цепь Д.Х.(где-то тема была),по схемотехнике вроде все просто как грабли…Прозвонил все цепи, элементы, что-то поменял… Не помогло((( Списал на косяк в контроллере PIC16F627.

yrok39
Termik:

Юра, я себе на 3W ставил такую

Это та что вторая с верху? Я понял,просто ищу такую же на Ali. Там покупать, как то привычнее:)…

Termik:

Тут в Россию вроде бы не отправляют?..

gikler

Добрый день!

yrok39:

Это та что вторая с верху?

если у вас два магнита - то да, она.

Кстати, вы колпачок высоковольтный внимательно осматривали?

Нам удалось отремонтировать один блок зажигания (был пробит в\в колпачок) - установили ремкомплект за 280 рублей и все заработало.

Тут есть целая тема на форуме по ремонту в\в колпачков.
rcopen.com/forum/f89/topic416814