Толкающий винт
Да идея хорошая, а в воздухе не будет переохлождения?Или его пренудительно надо бует отключать, если так то вокруг бошки хороший огород получится.
так это термореле - оно само выключит импеллер если темпа снизиться ниже той на которую сделано реле.
Рабочая темпа у 2Т моторов воздушного охлаждения от 140 до 210 градусов в зависимости от точки снятия темпы. Поэтому я считаю 140 градусов оптимально если реле впихнуто между ребер.
Есть термореле работающее на замыкание ( ссылку дал для примера там вроде как пишут что на размыкание) такое термореле запускаете через простое реле , тогда если оно отдаст богу душу как это они обычно делают на автомобилях есть такой грех у баластников печки ,( там кругленькое стоит) , ваш вентилятор просто будет работать постоянно если оно сдохнет предотвратив перегрев.
Если мотор открыт, думаю и набегающего потока достаточно будет, проверить после непродолжительного полета пирометром. Раньше в кружке делали такие модели все было нормально. А городить импеллер муторное дело. А где брать винты с обратным шагом, в продаже не видел, самому строгать надо уметь. С уважением.
Кто вам мешает ДВС перевести на работу по часовой стрелки.Если распределение не золотниковое,то вообще пустяк это сделать,зажигалку противоположно по градусам перестовляшь . Сто раз так делал,всё работает.
Это как? Датчик на другую сторону ставить и настроить момент? Сколько в гр. Или мм до ВМТ? С уважением.
просверлить два новых отверстия для датчика ХОЛЛА, зеркально относительно вертикальной оси.
сработает при заднем расположении карбюратора, как на DLE-35RA.
Всем привет,увидел предложение поменять вращение а нахрена бошка всеравно не обдувается когда стоим, тема в основном по работе движка без обдува.А проверять темпиратуру после полета наземле я считаю ,что это рулетка.С уважением.
Во время стоянки с работающим мотором перед винтом создается разряжение и воздух движется обдувая мотор для настройки и других манипуляций хватит, может и ошибаюсь. А пентературу замерить в полете, телеметрия рулит. У кого нибудь позаимствовать если есть у кого для проверки. С уважением.
Если там и есть разряжение хотя сомневаюсь, то того обема воздуха который проходит через двигун будет мало нужна скорость потока я вспоминаю вертолет друга он на ДВС-е там стоял датчик темпер-ы двс с индикацией и там были режимы перегрева хотя на движке стоит крыльчатка для охлождения, в общем я сломал всю бошку как поступить наверно коструктив будет класическим с тянушим винтом не городить же жидкостное охлождение )))).
Если там и есть разряжение хотя сомневаюсь, то того обема воздуха который проходит через двигун будет мало нужна скорость потока я вспоминаю вертолет друга он на ДВС-е там стоял датчик темпер-ы двс с индикацией и там были режимы перегрева хотя на движке стоит крыльчатка для охлождения, в общем я сломал всю бошку как поступить наверно коструктив будет класическим с тянушим винтом не городить же жидкостное охлождение )))).
не сравнивайте теплое и мягкое, у вертушек просто отвратительный обдув мотора, что в электро, что в ДВС вариантах.
на ДВС он вообще стоит в “тени”, потому на них чаще всего ставят воздуховоды
в любом случае обдув двигателя на аэросанях будет не хуже, чем под капотом пилотажки ).
Опять гадалки будет не будет)).
Имея такой инструментарий ( могу включить любой параметр для анализа).
Было интересно понаблюдать за температурой двигателя.
Прогнозировать температуру двигателя вопрос не благодарный и зависит от множества факторов, которые зависят от практически всего . Причем двигатель может уйти в перегрев даже при прямом охлаждении от работающего винта. Просто на это никто не обращает внимания хотя некоторые брендовые производители напоминают чтобы избегали таких режимов.
------------------------------
Удачи в экспериментах и угадывании как оно будет ).
Имея такой инструментарий ( могу включить любой параметр для анализа
Счастливый. Где взяли ?