Чем поить моторы ZDZ ?

AeroLEX
Metanol:

теплота сгорания авиабензинов даже немного ниже чем авто

http://www.mirsmazok.ru/produce/?bid=206&a…9&itid=7126

catalog.azsportal.ru/Doc.aspx?id=1339

44мдж у АИ-98 против 42-43мдж у Б-91-92

Полезная информация, спасибо, пригодится. Только есть нюансы… Октановое число бензинов “Б” определяется по моторному методу, а бензинов “А, АИ” мо лабораторному. Данные Б-91 по ГОСТ 72-го года, а АИ-98 по ТУ 95-го. Требования наверняка были разные(я думаю, что раньше - гораздо жёстче). Потом, как я понял, по второй ссылке там усреднённые данные для бензинов и ДТ. Там нет разделения по маркам. И в первой таблице к, сожалению, не указано время выгорания. А этот фактор немаловажен. Тот же Б-91 горит дольше, и при тех фазах которые расчитаны под АИ-92 он , попросту говоря, продолжит гореть в выхлопном коллекторе, что очень сильно повысит температуру и самого двигателя(правильнее головки цилиндра).

И ещё, из личных наблюдений. В своё время малость (около 100 часов) налетал на Як-52 именно на бензине Б-91/115. Сейчас периодически “подлётываю” на тех же Як-52, только на бензине АИ-95(8-Й для клуба дорог, а 92-й гореть не хочет…) Так вот, мои личные ощущения, подтверждённые всеми коллегами лётчиками: НЕ ТОТ САМОЛЁТ! Ну нехочет М-14П работать на ато-бензине! Раньше если “газ” во второй части пели не уберёшь - 3.14здюленй мигом от инструктора отхватишь, а сейчас с точностью до наоборот.

Но сути не меняет - каждый сам выберет на чём летать…

Metanol

То что авиа бензин горит вдвое дольше надо доказывать, я вот ссылки дал по теплоте сгорания, все примерно равно

метод не лабораторный а исследовательский, АИ98 по моторному имеет 88 единиц

зато авиабензин имеет сортность, резерв повышение мощности за счет обогащения, автобензин этим не обладает, состав не тот

единственный недостаток небольшой авиабензинов, они все этилированные

paradox
slekh2:

. Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи?? 😃

сказки бабушки агафьи. то есть говно конечно есть- но есть и нормальный бензин. у меня сааб 9-5 аэро, прописан 98, заправляюсь на несте, свечи всегда нормальные, тянет как еврей на базаре, разницы за рубежом нет.
пробег уже 105000.

AeroLEX
Metanol:

То что авиа бензин горит вдвое дольше надо доказывать, я вот ссылки дал по теплоте сгорания, все примерно равно

Вот, опять… Слов нет, одни буквы… Ну ГДЕ я сказал что вдвое дольше? Читайте, наконец, внимательнее!

Metanol:

метод не лабораторный а исследовательский, АИ98 по моторному имеет 88 единиц

Лабораторный и исследовательский это те же яйца, только в профиль. А если привести к одному методу, вот и получим реальную разницу октанового числа.

Metanol:

единственный недостаток небольшой авиабензинов, они все этилированные

В нашем случае(с модельными моторами) пофиг. У нас катализаторов нет которые от свинца помирают.

Ещё раз… Летать и ездить можно на чём угодно, вопрос как, и как долго… И “метанольники” на бензине работают, и дизеля на рапсовом масле. Просто , как говорится, “каждому овощу - свой фрукт”. Инструкции (к модельным движкам) вряд ли идиоты пишут. А вот воспринимать их или нет - дело сугубо личное.

Metanol

а как вас простите понять, это не вы ли писали про догорание бензина в выпуске

при нормальной смеси мощностной, смесь сгорает примерно на трети хода поршня, поэтому если она догорает в выхлопе или смесь очень богатая или смесь горит в 1.5-2 раза больше по времени на 2х тактном, или в 2-3 раза дольше на 4х тактном

AeroLEX
Metanol:

а как вас простите понять, это не вы ли писали про догорание бензина в выпуске

при нормальной смеси мощностной, смесь сгорает примерно на трети хода поршня, поэтому если она догорает в выхлопе или смесь очень богатая или смесь горит в 1.5-2 раза больше по времени на 2х тактном, или в 2-3 раза дольше на 4х тактном

Ну, это уже Ваши догадки про “в два раза”. Занимаясь системами впрыска уже 10 лет не раз видел “убитые” моторы(с маленькой компрессией(не степенью сжатия!)) да ещё и с поздним зажиганием у которых выхлопной коллектор аж вишнёвый при работе. Соответственно и сам мотор перегревается постоянно. А бензин всё равно льют 98-й. Смена фаз то достаточно быстро происходит, вот он и догорает в выхлопе. А при обогащённой смеси как раз этого не происходит. Бензин попросту не весь сгорает, и получается сажа. Вобщем, это уже не по теме… Для большинства это ненужные дебри.

25 days later
Кочергин_Михаил
argnew:

Народ, а где этот Спектрол спорт-100 продается то?
Не видел никогда. Да и внимания не обращал.
Поисковик ничего не нашел.

Завтра гляну на работе… 😃 “Торнадо” вроде бы был, а “Спектрол” - непомню.
Кстати… Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов. 😃

PILOT-T
Кочергин_Михаил:

Завтра гляну на работе… 😃 “Торнадо” вроде бы был, а “Спектрол” - непомню.
Кстати… Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов. 😃

Где и по чём ???

a-composit
Кочергин_Михаил:

Завтра гляну на работе… 😃 “Торнадо” вроде бы был, а “Спектрол” - непомню.
Кстати… Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов. 😃

А где работа?MOTUL хочу 😁