резонансная труба на бензинку 35 куб см
приветствую.
возник такой вопрос- какую резонансную трубу лучше использовать для двигателя 35 куб см? конкретно для roto 35VI. был бы признателен за любой дельный совет.
у меня есть некая прога, скачанная с этого же форума, в которой могно расчитать параметры трубы (дудки). вот только проблема в том, что надо знать температуру выхлопных газов, и еще фазы газораспределения. ни того ни другого я не знаю.
у дудки перед глушаком 2 преимущества: меньший диаметр и прибавка мощности двигателя.
посему и ищу параметры дудки. иначе придется мастрячить обычный глушак.
да, кстати движок планируется ставить на пилотажку.
изза малых оборотов движка, дудка будет очень длинная, даже на 25куб движке дудка на 17000об имеет длину ~550мм, под твой движок она будет под 650-700мм
но реально дудки особо не считаются, их считают или прикидывают примерно, а потом уже на движке подгоняют под режим
но реально дудки особо не считаются, их считают или прикидывают примерно, а потом уже на движке подгоняют под режим
Фигня… Вам хотя бы сюда: skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml
А есть ещё и литература более основательная.
все расчеты труб ерунда, их эмпирически делают, подгонкой под результат
2 aerolexx: на странице по вашей ссылке я был неоднократно. меня интересовала дудка. полуволновая. с четвертьволновым немного попроще. так как есть аналоги, на которые можно ориентироваться.
все расчеты труб ерунда, их эмпирически делают, подгонкой под результат
Отправная точка то должна быть. А то можно и дымоход от печки состряпать. А вот потом уже ПО результату подгонка, пересчёт - подгонка… И так до бесконечности! Нет предела совершенству! 😉
какие проблемы, бери дудку от гоночной 25куб, и пробуй, может удлинить патрубок придется чтобы обороты резонанса понизить
Если вы ищите параметры именно дудки и как понял появилось желание самому изготовить, то жаловаться на фазы и их незнание в этом вопросе это все равно что искать незная что. Фазы померить не проблемма в этом случае , берете круглый транспортир наклеиваете на диск из оргстекла и потом закрепив на валу мерите. Но вот знание температуры вот и есть то почему дудки не работают из под расчетов.
Причем трубы по длинне что на 25 , что на 35 или 50 см3 будут почти одинаковые по длинне - различие только по диаметру , а точнее по объему . Примерно обем трубы должен быть равен 1 к 10 объема картера.
Но почему почти одинаковые - температура выхлопа будет отличаться у разных объемов . А температура как раз и есть решающий фактор длинны трубы .
Вообще где то лежит примерное значение температуры выхлопа у бензинового модельного мотора и лежит пара размеров под 50см3 мотор.
А вообще вот они готовые
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
Вот пообщайтесь с этим дядькой rcopen.com/member821 и он поможет вам подобрать готовую трубку (он представитель микромашины).
Незнаю куда вам нужна труба , если на авиа то её можно облегчить убрав ненужные элементы.
Но при такой цене - просче готовую использовать и настраивать чем делать свою.
да труба для самолета. спасибо за совет. температуру в принципе и померить можно. термопарой. а кстати, температура внешней среды должна же ведь достаточно сильно влиять на работу? или я не прав? будет ли нормально работать зимой труба, на которой летали летом? у них есть диапазоны внешних температур?
Работать не будет одинаково летом и зимой. Видел “набор кордового гонщика”. Дак у него в чемоданчике несколько труб, они одинаковые на вид, но разные на самом деле. Перед стартом механники пол дня колдуют над трубами и камерой, пляшут с бубном, дуют в камеру перегаром, шепчут закленания… а в итоге подбирают именно ту трубу и побеждают.
Работать не будет одинаково летом и зимой. Видел “набор кордового гонщика”. Дак у него в чемоданчике несколько труб, они одинаковые на вид, но разные на самом деле. Перед стартом механники пол дня колдуют над трубами и камерой, пляшут с бубном, дуют в камеру перегаром, шепчут закленания… а в итоге подбирают именно ту трубу и побеждают.
это у калилок, у бензинок режим проще держится намного,они намного менее чувствительны к изменению температуры, давления , на влажность вообще вроде не реагируют
Работать не будет одинаково летом и зимой. Видел “набор кордового гонщика”. Дак у него в чемоданчике несколько труб, они одинаковые на вид, но разные на самом деле. Перед стартом механники пол дня колдуют над трубами и камерой, пляшут с бубном, дуют в камеру перегаром, шепчут закленания… а в итоге подбирают именно ту трубу и побеждают.
Смею предположить что вы выдели “набор кордового скоростника”, кордовые гонщики как-то обходятся без труб ( ну по крайней мере резонансных). 😒
возник такой вопрос- какую резонансную трубу лучше использовать для двигателя 35 куб см?
- 2
V.N. а какие размеры имеет труба? и кстати сколько весит?
какие размеры имеет труба?
Это к B.H. Hanson - www.bhhanson.com/hbprod6.htm
примерно так
Material : aluminum
Length : 335 mm + 50мм.
Front Dia : 34 mm
Center Dia : 68 mm
End Dia : 13 mm
~130 г.
68 мм. очень много. не влезает в корпус:(