резонансная труба на бензинку 35 куб см
2 aerolexx: на странице по вашей ссылке я был неоднократно. меня интересовала дудка. полуволновая. с четвертьволновым немного попроще. так как есть аналоги, на которые можно ориентироваться.
все расчеты труб ерунда, их эмпирически делают, подгонкой под результат
Отправная точка то должна быть. А то можно и дымоход от печки состряпать. А вот потом уже ПО результату подгонка, пересчёт - подгонка… И так до бесконечности! Нет предела совершенству! 😉
какие проблемы, бери дудку от гоночной 25куб, и пробуй, может удлинить патрубок придется чтобы обороты резонанса понизить
Если вы ищите параметры именно дудки и как понял появилось желание самому изготовить, то жаловаться на фазы и их незнание в этом вопросе это все равно что искать незная что. Фазы померить не проблемма в этом случае , берете круглый транспортир наклеиваете на диск из оргстекла и потом закрепив на валу мерите. Но вот знание температуры вот и есть то почему дудки не работают из под расчетов.
Причем трубы по длинне что на 25 , что на 35 или 50 см3 будут почти одинаковые по длинне - различие только по диаметру , а точнее по объему . Примерно обем трубы должен быть равен 1 к 10 объема картера.
Но почему почти одинаковые - температура выхлопа будет отличаться у разных объемов . А температура как раз и есть решающий фактор длинны трубы .
Вообще где то лежит примерное значение температуры выхлопа у бензинового модельного мотора и лежит пара размеров под 50см3 мотор.
А вообще вот они готовые
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
Вот пообщайтесь с этим дядькой rcopen.com/member821 и он поможет вам подобрать готовую трубку (он представитель микромашины).
Незнаю куда вам нужна труба , если на авиа то её можно облегчить убрав ненужные элементы.
Но при такой цене - просче готовую использовать и настраивать чем делать свою.
да труба для самолета. спасибо за совет. температуру в принципе и померить можно. термопарой. а кстати, температура внешней среды должна же ведь достаточно сильно влиять на работу? или я не прав? будет ли нормально работать зимой труба, на которой летали летом? у них есть диапазоны внешних температур?
Работать не будет одинаково летом и зимой. Видел “набор кордового гонщика”. Дак у него в чемоданчике несколько труб, они одинаковые на вид, но разные на самом деле. Перед стартом механники пол дня колдуют над трубами и камерой, пляшут с бубном, дуют в камеру перегаром, шепчут закленания… а в итоге подбирают именно ту трубу и побеждают.
Работать не будет одинаково летом и зимой. Видел “набор кордового гонщика”. Дак у него в чемоданчике несколько труб, они одинаковые на вид, но разные на самом деле. Перед стартом механники пол дня колдуют над трубами и камерой, пляшут с бубном, дуют в камеру перегаром, шепчут закленания… а в итоге подбирают именно ту трубу и побеждают.
это у калилок, у бензинок режим проще держится намного,они намного менее чувствительны к изменению температуры, давления , на влажность вообще вроде не реагируют
Работать не будет одинаково летом и зимой. Видел “набор кордового гонщика”. Дак у него в чемоданчике несколько труб, они одинаковые на вид, но разные на самом деле. Перед стартом механники пол дня колдуют над трубами и камерой, пляшут с бубном, дуют в камеру перегаром, шепчут закленания… а в итоге подбирают именно ту трубу и побеждают.
Смею предположить что вы выдели “набор кордового скоростника”, кордовые гонщики как-то обходятся без труб ( ну по крайней мере резонансных). 😒
возник такой вопрос- какую резонансную трубу лучше использовать для двигателя 35 куб см?
- 2
V.N. а какие размеры имеет труба? и кстати сколько весит?
какие размеры имеет труба?
Это к B.H. Hanson - www.bhhanson.com/hbprod6.htm
примерно так
Material : aluminum
Length : 335 mm + 50мм.
Front Dia : 34 mm
Center Dia : 68 mm
End Dia : 13 mm
~130 г.
68 мм. очень много. не влезает в корпус:(