Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor

Denisx1

Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor
Кто знает данный агритат!?
Расскажите, пожалуйста, про его плюсы и минусы!
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9499.html
www.fuji-imvac.com/engines/fjig0064.html

www.fuji-imvac.com/reviews/fjig0064-rcr.html

R/C REPORT ENGINE TEST REPORT
Manufacturer . . . . . . . . . . . . . . . . . . Fuji Imvac Inc., Japan

Warranty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Three Years
Muffler incl*uded . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Yes
Spark Plug incl*uded. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Champion RCJ6Y
Ignition . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Magneto with ATM
Tools. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Combination wrench for
spark plug and prop bolt, one Allen wrench
Accessories. . . . . . . . . . . . . . . Engine mounting plates, engine
mounting template, and gasoline fuel line.
Displacement . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63.1 cc (3.85 c.i.)
Recommended RPM Range. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1200-9000
Advertised HP. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 @ 9000
Schnuerle Ported . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Yes
ABC Design . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . No
Ball Bearings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Two on crankshaft,
needle bearings on connecting rod
Engine Weight. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81.9 oz.
Muffler Weight . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.8 oz.
Recommended Props. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22x10, 22x12
A. Overall Length. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Minimum 7-7/8"
(Actual length depends on prop thickness)
B. Overall Height . . . . . . . . . . . . 8"-7/17" w/spark plug
C. Overall Width at Mount. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . NA
D. Overall Width at Carb . . . . . . . . . . . . . . 5.58" w/o muffler
E. Firewall to Prop, minimum . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-7/8"
F. Firewall to First Mounting Hole . . . . . . . . . . . . . . . . . NA
G. Crank Center to Outermost Point . . . . . . . . . . . . . . . 6-7/8"
(muffler not incl*uded)
H. Mounting Beam Width . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . NA
I. Mounting Hole Centers, Side to Side . . . . . . . . . . . . . 2-3/4"
J. Mounting Hole Centers, Front to Rear 2-3/4"
K. Prop Bolt Diameter. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 mm or .4"
L. Prop Bolt Length. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-15/16"
Fuel Used. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Texaco 87 octane, mixed
40:1 with Bel Ray MC1 oil
Spark Plug Used. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Champion RCJ6Y

NOTE: All Test Props are Zinger
wood props unless otherwise noted.

Minimum Reliable Idle
Propeller. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RPM
22x10 Zinger . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,500
22x10 Bolly. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,300

Maximum Measured Noise
Propeller. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .dB(A)
22x10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104.0

Maximum Measured RPM
Propeller RPM Thrust
20x10 8,000 449
22x8 7,700 395
22x10 6,900 NA
22x10 Bolly 7,500 NA
24x6 7,200 NA
24x8 6,600 NA
(Thrust measured in oz.)

pentajazz

смотря куда ставить. все характеристики вы же сами прописали. там и достоинста и недостатки.
достоинства - простота, не требует акков для питания зажигания. одной батареей на самолете меньше.несмотря на наличие магнето запуск не должен вызывать сложности, там есть этот пресловутый АТМ модуль, облегчаюший пуск и предохраняющий Вас от вспышки до ВМТ, которая больно бъет по руке. может быть цена 430 долларов - невысокя в принципе.
идет сразу с глушаком и перевернутый ставится как есть.

недостатки - тяжелый, слабый.

но не всегда нужня дикая моща, как у моторов “голубых кровей”.
на спокойный самолет такой мотор очень покатит, да и на что-то полегче/порезвее тоже,
висеть скорее всего не будет, хотя - на его собрате Зено 62 (примерно теже характеристики) на самолете весом 7,5 кг, 2,37х1,9 метра немцы уверенно летают фристайл. с почти родным глушаком, в смысле без дудки.
с винтом 24х10 (супер сайленс) угольным крутит 6,500.

по первой ссылке настораживает упоминание про низкооктановый бензин.

Denisx1

Хочю поставить его на самбик размахом от 2 до 2.2 размахом пока понравился вот этот самбик, hobbyforyou.ru/catalog/664-15697.html
или что то подобное.
Цели изучение 3Д.
Дело в том что это моя 1 бензинка(уже заказал), самбика пока нет.
Не могу найти в рунете обьективной информации.
Так что буду блогадарин, любой инфе. желательно правдивой!!! 😃
А какиё сервы надо ствить на такой самбик с таким самбиком.

pentajazz

на 3Д лучше мотор другой, полегче, 3W, ZDZ, DA, ets.
сервы 6 и более кг/см, лучше по 10 н высоту и элероны и 20 (2х10) на РН.

Denisx1

А этого двигла для начала на 3Д не пойдёт???
А что по поводу помех, читал, что безинки дают помеху, как магнето, так и электра (зажигание)?
К сам мотор, на сколько он качественно выполнет, как там система зажигания в плане помехо-зашижённости?

Дим_Димыч

Я эксплуатирую Фуджи 50 с электронным зажиганием, очень доволен, вот только родной глушак выкинул (он весил 280 гр).

Denisx1

А какой глушак поставили???
Каково качество родного глушака, и какова качество самого мотора???
Слышал мнения, что якобы он разваливается от работы, в смысле не конкретно этот движок, а вообше все движки этой фирмы, это правда или так???
Какая реальная тяга у вашего 50-го мотора???

Дим_Димыч
Denisx1:

А какой глушак поставили???
Каково качество родного глушака, и какова качество самого мотора???
Слышал мнения, что якобы он разваливается от работы, в смысле не конкретно этот движок, а вообше все движки этой фирмы, это правда или так???
Какая реальная тяга у вашего 50-го мотора???

Глушитель самодельный, алюминевый, получился значительно легче. К качеству притензий нет, все-таки японец. С винтом 22/10 карбон и на топливе с родным маслом влегкую вытягивает 12 кг.

Denisx1
Дим_Димыч:

Глушитель самодельный, алюминевый, получился значительно легче. К качеству притензий нет, все-таки японец. С винтом 22/10 карбон и на топливе с родным маслом влегкую вытягивает 12 кг.

Спасибо! 😃
я так понял у вас вот такой движок
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9498.html
А можно фотку вашего глушока и размеры???
И какой состав топлива (в %) вы используете!?
Что за родное масло??? и где его достать???
Сможет ли ваш мотор таскать вот такой самолёт 😊
hobbyforyou.ru/catalog/664-15697.html
hobbyforyou.ru/catalog/664-20716.html
hobbyforyou.ru/catalog/664-15696.html
тем померить тягу движка???

26 days later
Denisx1

Вот приехал, мой движок. Вот только вместо 64ВТ я заказал 50ВТ (ошибся при заказе). Готовлю фото отчёт, ждите!!!

11 months later
saha

Газонокосилка. - там ему место!!!)))))).

avtandil
saha:

Газонокосилка. - там ему место!!!)))))).

По крайней мере то что вы написали некорректо.
А что имели опыт эксплуатации, имеете большой опыт эксперта по ДВС-ам
Человек купил то что ему пригляделось по всем параметрам которые ему подходили.
поищите в инете, на очень многих копиях увидите этот двигатель. соответственно его качеству доверяют. так что считаю за те деньги что уплачены приобретен весьма качественный мотор. извините за качествоснято мобилой года 2 назад

SVA
avtandil:

По крайней мере то что вы написали некорректо.
А что имели опыт эксплуатации, имеете большой опыт эксперта по ДВС-ам
Человек купил то что ему пригляделось по всем параметрам которые ему подходили.
поищите в инете, на очень многих копиях увидите этот двигатель. соответственно его качеству доверяют. так что считаю за те деньги что уплачены приобретен весьма качественный мотор. извините за качествоснято мобилой года 2 назад

Поддерживаю. 😃

Denisx1

Поделитесь опытом может, есть секреты его эксплотацыии!?
Хочу его поставить на Як-54 размах 2 метра, думая что вес будет наварное 6500-7000.
вот только у меня магнето.

avtandil

Опыту по данному мотору кот наплакал. долго боролись м помехами(что вам не грозит) пока зажигалку, кабель не заэкранировали. Даже на псм приемнике сервы дрыгались как ошалелые,затем был обкаточный период, весьма адекватный двигатель заводился легко как тут выражаются с пол-пинка. Докатывали на самолете ЯК-54 от грейт плеин все было хорошо но в одном из немногих (было всего 3-4 полета) при заходе на посадку не учел как легко срывается этот самик зашел на посадку недопустимо малой скорости, как результат самолет с высоты 7-10 метров вошел в беронку аж по кабину, от двигателя получили клоны в количестве 6 деталек. Вот и весь опыт.

Denisx1

Какой пропеллер ставит на него!?
имеет смысл менять магнето на электронику!?