Бензиныч от триммера_есть вопросы

deFect

Здраствуйте! Достался мне новый 2-х тактный бензиновый двигатель от триммера фирмы STURM. Объем 28 см3, мощность как мне сказали в тех. центре 2.2 л/с, макс. обороты 12000 в чем я сомневаюсь, хотя… Размеры прблизительно: ширина-190 мм, высота-190 мм, длина-130мм, весит он 1800г. Возникло пару вопросов: стОит ли менять зажигание на электронное, если да, то где его взять? Какую модель вы посоветуете под этот двиг(не особо замороченную, не особо сложную в пилотировании-опыт есть, но не большой)? Что ещё можно доработать в этом двигателе(токарь есть)? Хватит ли крепления на четырех болтах (на фото отмечены)
И хотелось бы вообще услышать ваши комментарии по поводу данного двигла, мож кто переделывал…Вот еще пару фото двигателя:

pentajazz

тема переделок уже всякО обсасывалась.
слабые, тяжелые, карб поменять не помешает, критичнее, чем зажигание.
пойдет на Пайпер 2,0-2,3 метра шикарно, ему много не надо, что бы летать, а мотор такой работать будет вечно, если без аварий.

зажигание - и этого хватит, если заводить наловчишься.
если нет - ищи электронное.

deFect
pentajazz:

зажигание - и этого хватит, если заводить наловчишься.
если нет - ищи электронное.

А можно немножко поподробнее? Как я понимаю с руки будет трудновато заводить?

pentajazz

да, нужен сильный и длинный (180гр почти) рывок, иначе магнето не заработает. с веревки говорят, замечательно.
у меня на моторе с магнето стоял пружинный стартер, одно удовольствие.

юзеф

Наверное, для начала в Вашем случае, надо бы думать о переделке вала двигателя, дабы винт можно было бы ставить! 😃
А магнето, подождет - это не самая проблема, многие моторы успешно работают и с ним.
Причем, возможно, и нет смысла “вкладывать” средства в виде эл. зажигания, в заведомо бесперспективный мотор (маломощный, тяжелый и т.д.).
Пускай так и летает, для начала.
Удачи.

deFect

Насчет удлиннения вала уже договорился - не проблема. А что за пружинный стартер?

komesk
deFect:

Насчет удлиннения вала уже договорился - не проблема. А что за пружинный стартер?

Проще дакой двигатель заводить шуруповертом. В патрон вставляешь вставку от обычного эл. стартера, включаешь “левое” вращение и, как говорят татары, “алга!” (с). Естественно, на винте должен быть кок. У меня шуруповерт на 24v, на холостых выдает 1400 об/мин. - 36 кубовый Poulan заводит на ура.

deFect

Ну а по поводу крепления двигателя не услышал ни одного отзыва.
Вопрос и фото в первом посте этой темы. Жду Ваших комментариев.
С уважением

pentajazz

4 болта М5 вполне хватит, хоть к мотораме крути,
хоть напрямую к файрволу.

JokerWar
deFect:

Интересно! А как лучше крепить мотор: жестко или через какие-нибудь амортизирующие прокладки?

Мы крепили жестко, мотор работет мягко!!!