Диплом - ДВС.
Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.
800р врядли родной валбро, скорее клон китайский, всетаки даже в очень дешевых магазинах в сша не хоббийных они дешевле 30$ не стоят
Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.
Будем делиться наработками? 😃 Правда у меня мало чем делиться. Теоретические тепловые расчёты имеются для двухтактника и четырёхтактника карбюраторных в экселе. Расчёт динамики кривошипно шатунного механизма, где то валяются примерные расчёты прочности деталей ( на примере дизелей подобных тем которые ставятся на БеЛАЗы) Программа для моделирования реального цикла дизеля.
Пишите почту и что Вас интересует - пришлю.
Да спасибо:) Первого взгляда хватило что б понять что такое хрен сделаешь. Ещё сложнее самого двигателя… Я думал что раз двигатель маленький, то там устройство должно быть гораздо проще, но фиг там.
Делаться это всё будет в эксперемнтальном цехе , где всё по определению специализируется на еденичном производстве. Так что технологи и квалифицированные станочики собраны в одном месте.
Ещё раз благодарю за информацию к размышлению. Буду думать, что делать…
Изготовление мотора, который должен работать, а не быть просто красиво отфрезерованным куском железа тоже не очень простое дело. И одного желания здесь не хватит, даже имея в своём распоряжении современное оборудование и квалифицированных специалистов.
Фирмы и одиночки, которые такие двигатели изготавливают прошли долгий путь проб и ошибок, исследований, годами накапливая опыт.
Другое дело создать экспериментальный образец! Но для этого Вам тоже необходимо связаться с действующими моделистами, которые эксплуатируют бензинивые двигатели. В одиночку вы наткнётесь на столько подводных камней о которых Вы сейчас даже не подозреваете.
Только один пример - изготовление цилиндра с последующим или хромированием или покрытием никосилом или покрытием другим материалом (необходимое выбрать самому).
Ну а в общем дерзайте!
Удачи Вам!
Фирмы и одиночки, которые такие двигатели изготавливают прошли долгий путь проб и ошибок, исследований, годами накапливая опыт.
Другое дело создать экспериментальный образец! Но для этого Вам тоже необходимо связаться с действующими моделистами, которые эксплуатируют бензинивые двигатели. В одиночку вы наткнётесь на столько подводных камней о которых Вы сейчас даже не подозреваете.
Только один пример - изготовление цилиндра с последующим или хромированием или покрытием никосилом или покрытием другим материалом (необходимое выбрать самому).
Собственно я и обратился на этот форум что б связаться с теми кто имеет опыт эскплотации и возможно даже изготовления подобных двигателей.
А насчёт подводных камней вы правы, например как раз про проблему хромирования цилиндра мне дипломный руководитель говорил. Но делать то я буду не в одиночку, а с консультациями у действующих конструкторов завода, выпускающего, правда, крупные дизельные двигатели.
Посмотрел я цену зажигания и карбюратора чуть со стула не упал 😃 думал в тысячу в две уложусь с зажиганием и карбом… Не лучше, но гораздо дешевле получится изготовить карбюратор, скопировав какой-нибудь уже существующий.
Да-а,в два раза дороже чем от Жигулей.Попробуйте посмотреть в RC-Models.Это дилер
известных производителей бензомоторов для RC.
Да-а,в два раза дороже чем от Жигулей.Попробуйте посмотреть в RC-Models.Это дилер
известных производителей бензомоторов для RC.
Спасибо я уже присмотрел себе карбюратор от ПД-10 (пусковой двигатель для тракторов) и в качестве зажигания магнето, от него же… карбюратор ~250р, магнето ~600р 😃 Только карбюратор весит 500г, а магнето аж 1кг, столько же сколько сам мой двигатель 😃
ну ты брат загнул.
ты вот прям совсем советов слушать не хочешь. в трактора подался. ты бы еще в танк сунулся. ты уж извини конечно, но едйствуешь ты так- я у вас совет спрашиваю, но делать не буду. видишь ли, тут куча народу, которые тоже писали дипломы и что-то делали. ты же собираешься не просто расчетную часть сделать, но еще и технологическую часть забабахать. а при том ко-ве деталей, что ты собираешься сотворить, написание одних только технологических карт займет у тебя кучу времени.
рабочие же тоже не дураки. за тебя за просто так думать не будут. они работают по маршруту.
чертеж тебе смогу выслать тока когда жена приедет. она комп с собой увезла. купи ты себе бензопилу. тут вон чел продавал движок от бензопилы в сборе за 2000 чтоли. или около того. это для тебе будет прототипом. а в форуме тебе никто ничего так выкладывать не будет, потому что это целые трактаты:)
на вот тебе. наслаждайся.
rcopen.com/forum/f1/topic63792
опа, а что так?
интересно, что заставило ТАКОЙ мотор задумать.без всякого прикола, - не из стремления же сэкономить, надеюсь?
Никогда не было покупных самолётов всё делалось своими руками. Почему бы не попробовать сделать двигатель. Сейчас собирается Ultimate под ZDZ 160 и следующий планируется такого же класса
Никогда не было покупных самолётов всё делалось своими руками. Почему бы не попробовать сделать двигатель. Сейчас собирается Ultimate под ZDZ 160 и следующий планируется такого же класса
Круто ❗ 😃 Это каких же размеров под ZDZ 160 будет бипланище?Если не секрет ❓
не слАбо…
а аппаратурка какая? в смысле начинка борта, сервы, питание, павербокс…
Вес,вес какой ?
Был забанен типа за рекламу самодельных винтов.Вес получается где то 20 кг. Аппаратура Eclipse7 Повербокс, питание от 2-х LI-Po по 3000mah, руль машинки цифровые Hitec 5945
А подскажите пожалуйсто, какие стандартные диаметры резьб (если их много конечно) под свечки для бензиновых двс.
М14х1.25, М10х1