Диплом - ДВС.
закономерный вопрос к создателю темы:
а вы сами знакомы с подобной техникой? просто некоторые вещи лучше купить, нежели изготавливать самостоятельно…
вы проектируете мотор, а не карбюратор… это раз…
во вторых… как будующий технолог скажу, данный агрегат изготавливать не имеет смысла не проконсультировавшись со специалистом в данной области… чтобы он составил грамотный маршрут обработки, режимы на всех технологических операциях . а уж потом искать соответствующих квалифицированных станочников…
не надо никаких дипломов по моторам, достаточно будет ТОЛЬКО спроектировать карб на бумаге, и диплом в кармане.
только потом принять ВСЕ меры для НЕДОПУЩЕНИЯ его в производство. работать не будет потому что.
СДЕЛАТЬ его, даже имея ВСЕ чертежи - утопия.
если все же возьметесь проектировать двигатель, не питайте надежд, что это будет рабочий образец.
вам для диплома надо что - ПОКАЗАТЬ что вы умеете РАСЧИТЫВАТЬ мотор, а то, что это будет рабочий обазей - смешно даже предположить.
если, конечно, не скопируете готовый хондовский генератор (что кстати, само по себе разумно, обазец то РАБОЧИЙ)
вы хоть посмотрите, как это выглядит и как устроено, и какое зажигание магнетка простая стоит, две катушки и магнитики)
проведите, так сказать, патентное иссследование.
ознакомтесь с образцами, а то уже решили, что это в “пару штук” вложится.
зелени - может быть, и то, по китайским расценкам.
продувка у зен 4х канальная, фазы окон меряют в углах поворота коленвала, у зены 26 такие фазы
Спасибо большое! фазы газораспределния то конечно в углах пооврота коленвала меряются, а вот тепловой расчёт делается по части хода занятой выпускными окнами. Для этих 28 мм - выпускные окна получились 7мм а впускные 0,85 мм соотвественно .
Но чтобы поиметь некоторое представление о том как устроен и как работает карб Walbro почитайте статью
Да спасибо:) Первого взгляда хватило что б понять что такое хрен сделаешь. Ещё сложнее самого двигателя… Я думал что раз двигатель маленький, то там устройство должно быть гораздо проще, но фиг там.
во вторых… как будующий технолог скажу, данный агрегат изготавливать не имеет смысла не проконсультировавшись со специалистом в данной области… чтобы он составил грамотный маршрут обработки, режимы на всех технологических операциях . а уж потом искать соответствующих квалифицированных станочников
Делаться это всё будет в эксперемнтальном цехе , где всё по определению специализируется на еденичном производстве. Так что технологи и квалифицированные станочики собраны в одном месте.
Ещё раз благодарю за информацию к размышлению. Буду думать, что делать…
ознакомтесь с образцами, а то уже решили, что это в “пару штук” вложится.
зелени - может быть, и то, по китайским расценкам.
в пару штук, я имел ввиду покупку деталей/систем которые не возможно изготовить - те карбюратор и зажигание. А не изготовление всего двигателя целиком, оно за счёт завода. 😃
Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.
Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов.
опа, а что так?
интересно, что заставило ТАКОЙ мотор задумать.
без всякого прикола, - не из стремления же сэкономить, надеюсь?
Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.
800р врядли родной валбро, скорее клон китайский, всетаки даже в очень дешевых магазинах в сша не хоббийных они дешевле 30$ не стоят
Кстати я сейчас тоже занимаюсь проектированием мотора на 150 кубов. Собираю все наработки. А карбюратор WALBRO у нас в магазине запчастей для мотоблоков и бензопил стоит 800 рублей. Хоббийные магазины просто грубят по ценам.
Будем делиться наработками? 😃 Правда у меня мало чем делиться. Теоретические тепловые расчёты имеются для двухтактника и четырёхтактника карбюраторных в экселе. Расчёт динамики кривошипно шатунного механизма, где то валяются примерные расчёты прочности деталей ( на примере дизелей подобных тем которые ставятся на БеЛАЗы) Программа для моделирования реального цикла дизеля.
Пишите почту и что Вас интересует - пришлю.
Да спасибо:) Первого взгляда хватило что б понять что такое хрен сделаешь. Ещё сложнее самого двигателя… Я думал что раз двигатель маленький, то там устройство должно быть гораздо проще, но фиг там.
Делаться это всё будет в эксперемнтальном цехе , где всё по определению специализируется на еденичном производстве. Так что технологи и квалифицированные станочики собраны в одном месте.
Ещё раз благодарю за информацию к размышлению. Буду думать, что делать…
Изготовление мотора, который должен работать, а не быть просто красиво отфрезерованным куском железа тоже не очень простое дело. И одного желания здесь не хватит, даже имея в своём распоряжении современное оборудование и квалифицированных специалистов.
Фирмы и одиночки, которые такие двигатели изготавливают прошли долгий путь проб и ошибок, исследований, годами накапливая опыт.
Другое дело создать экспериментальный образец! Но для этого Вам тоже необходимо связаться с действующими моделистами, которые эксплуатируют бензинивые двигатели. В одиночку вы наткнётесь на столько подводных камней о которых Вы сейчас даже не подозреваете.
Только один пример - изготовление цилиндра с последующим или хромированием или покрытием никосилом или покрытием другим материалом (необходимое выбрать самому).
Ну а в общем дерзайте!
Удачи Вам!
Фирмы и одиночки, которые такие двигатели изготавливают прошли долгий путь проб и ошибок, исследований, годами накапливая опыт.
Другое дело создать экспериментальный образец! Но для этого Вам тоже необходимо связаться с действующими моделистами, которые эксплуатируют бензинивые двигатели. В одиночку вы наткнётесь на столько подводных камней о которых Вы сейчас даже не подозреваете.
Только один пример - изготовление цилиндра с последующим или хромированием или покрытием никосилом или покрытием другим материалом (необходимое выбрать самому).
Собственно я и обратился на этот форум что б связаться с теми кто имеет опыт эскплотации и возможно даже изготовления подобных двигателей.
А насчёт подводных камней вы правы, например как раз про проблему хромирования цилиндра мне дипломный руководитель говорил. Но делать то я буду не в одиночку, а с консультациями у действующих конструкторов завода, выпускающего, правда, крупные дизельные двигатели.
Посмотрел я цену зажигания и карбюратора чуть со стула не упал 😃 думал в тысячу в две уложусь с зажиганием и карбом… Не лучше, но гораздо дешевле получится изготовить карбюратор, скопировав какой-нибудь уже существующий.
Да-а,в два раза дороже чем от Жигулей.Попробуйте посмотреть в RC-Models.Это дилер
известных производителей бензомоторов для RC.
Да-а,в два раза дороже чем от Жигулей.Попробуйте посмотреть в RC-Models.Это дилер
известных производителей бензомоторов для RC.
Спасибо я уже присмотрел себе карбюратор от ПД-10 (пусковой двигатель для тракторов) и в качестве зажигания магнето, от него же… карбюратор ~250р, магнето ~600р 😃 Только карбюратор весит 500г, а магнето аж 1кг, столько же сколько сам мой двигатель 😃
ну ты брат загнул.
ты вот прям совсем советов слушать не хочешь. в трактора подался. ты бы еще в танк сунулся. ты уж извини конечно, но едйствуешь ты так- я у вас совет спрашиваю, но делать не буду. видишь ли, тут куча народу, которые тоже писали дипломы и что-то делали. ты же собираешься не просто расчетную часть сделать, но еще и технологическую часть забабахать. а при том ко-ве деталей, что ты собираешься сотворить, написание одних только технологических карт займет у тебя кучу времени.
рабочие же тоже не дураки. за тебя за просто так думать не будут. они работают по маршруту.
чертеж тебе смогу выслать тока когда жена приедет. она комп с собой увезла. купи ты себе бензопилу. тут вон чел продавал движок от бензопилы в сборе за 2000 чтоли. или около того. это для тебе будет прототипом. а в форуме тебе никто ничего так выкладывать не будет, потому что это целые трактаты:)
на вот тебе. наслаждайся.
rcopen.com/forum/f1/topic63792
опа, а что так?
интересно, что заставило ТАКОЙ мотор задумать.без всякого прикола, - не из стремления же сэкономить, надеюсь?
Никогда не было покупных самолётов всё делалось своими руками. Почему бы не попробовать сделать двигатель. Сейчас собирается Ultimate под ZDZ 160 и следующий планируется такого же класса
Никогда не было покупных самолётов всё делалось своими руками. Почему бы не попробовать сделать двигатель. Сейчас собирается Ultimate под ZDZ 160 и следующий планируется такого же класса
Круто ❗ 😃 Это каких же размеров под ZDZ 160 будет бипланище?Если не секрет ❓
не слАбо…
а аппаратурка какая? в смысле начинка борта, сервы, питание, павербокс…
Вес,вес какой ?
Был забанен типа за рекламу самодельных винтов.Вес получается где то 20 кг. Аппаратура Eclipse7 Повербокс, питание от 2-х LI-Po по 3000mah, руль машинки цифровые Hitec 5945
А подскажите пожалуйсто, какие стандартные диаметры резьб (если их много конечно) под свечки для бензиновых двс.
М14х1.25, М10х1