Доброго времени суток.Сегодня решил реанимироватьмодель , вроде всё поставил , даже завёл , но вот меня смутила одна вещь.На этом движке подсос считается работающим , когда лапка стоит перпендикулярно или параллельно земле?как только ставлю паралельно , сразу глохнет , да и один винт вкрученкак-то чересчур глубоко.Подскажите какой винт за что отвечает и базовые егошные настройки , и что куда нужно крутить 😃 заранее спасибо.Извеняюсь если тема проскакивала . но посмотрел , то что меня полностью интересует не нашёл 😃
что касается подсоса - не на лапку смотреть надо, а на заслонку, или она перекрывет карбюратор.
заводские настроки карба - тут инструкция
P.S. - а как автомодельный мотор попал к самолетчикам?
т.е. ак я понял винт н должен быть выкручен на один оборот +3/8, а винт д на один оборот+1/4.???
А самое первое --это обороты?? мммм а как их замерить???
винт Н - один и три восьмых оборота плюс/минут 1,4
Винт L на один с четвертью плюс минус четверть оборота.
подсос включен когда заслонка закрыта, ессно, при работе мотора она открыта.
винт Н - один и три восьмых оборота плюс/минут 1,4
Винт L на один с четвертью плюс минус четверть оборота.
подсос включен когда заслонка закрыта, ессно, при работе мотора она открыта.
ааа , т.е. если заслонка закрыта , то он не заведётся?
нууу…
заведется, чихнет пару раз и остановится.
вам что, лень снять фильтр воздушный и посмотреть на заслонку?