Zenoah G270 RC

romig

Привет !
подскажите можно ли менять угол опережения зажигания на этом моторе? Zenoah G270RC
а то вроде как очень раннее . по пальцам бьет и звенит громко! температура тоже 140 градусов.

K_MIXAIL

вроде у них нет опережения, если только зазор больше сделать, хотя может не помочь.

romig

а 140 градусов , это много или нормально?

Romashka5

ни кто не мерял ни разу что бы вам говорить много этоили мало ! вы его наверное задушили сильно или масла мало в бенз добавили вот он и венить
на мотторах регулируется только зазор на регулировку момента не влияет только на силу искры и все

glukonarik

Температура мотора у меня максимальная была 90 градусов, 140 - это очень много, мотор сильно задушен. А так, если при наборе газа появляется дым, то смесь богатая, если его нет, то бедная.

neu770

140 градусов это не просто много, а очень много. У меня по ИК термометру выше 80 при 15 градусах не получалось, даже после забеднения, до вообще 60 было. Клина от такой темп может дать. Сколько мотор скушал, когда винты крутили, как разгоняется, как выглядит свеча (есть ли белый налет)?

romig

Я вообщето этот мотор на вертолет поставил!!
бензин для меня дело новое ! все вертолеты у меня электрические . с нитрухой мараться нехотел . вот заморочился с бензином! там в вертолеьной ветке никто в бензомоторах нешарит вот я к вам и заскочил!
проблемка такая что вроде как градусник стоит у меня под вторым ребром после свечки, с той стороны где вентилятор недует . и показывает временами 145 градусов. летает все время в режиме 11000-12 000 оборотов!
купил его в ДДМ . как они там его настроили так и стоит все! пробывал чуть высокую иголку багатить начал захлебываться, отлетал 6 часов. первые 5 летал на минералке . теперь синтетика масло к бензину 1/25. при наборе газа немного дымит . на холостых дыма почти невидно . сейчас выкрутил свечку - совсем черная. но может потому что тарахтел на холостых после полета!
вроде и все! подскажите что делать? куда крутить?
да кстати
сегодня поставил другой глушитель ,и воздушный фильтр с низким сопротивлением… завтра наверно вообще незаведеться.
с вертолетом еще такая беда … его неотрегулируешь так просто
лопасти крутятся …

neu770

Так лопасти снять можно и отрегулировать). Насколько мне представляется нагрузки у верта несравнимы с авто и двигатель работает немного в ином режиме, поэтому тут до конца я не уверен в правильности настроек. Принцип один везде один и тот же.

  1. Выставить все заново в заводские настройки.
  2. Выкинуть и забыть как страшный сон фильтр нулевого сопротивления.
  3. После того как все выставишь, крути иглу ооочень аккуратно (1/16) и начни с иглы высоких оборотов, но не увлекаясь.
  4. Масло только синтетика и желательно Motul 2T в соотношении 40г на 1 литр 95 бенза.
    Регулировки производить на прогретом двигателе и после обкатки (80-120 мотоминут мин где-то=)

Еще как вариант проверить ИК термометром, тк этот может безбожно врать.

Раз свеча черная, совсем, то скорей всего дело в термометре.

Rasmus

Лопасти снимать нельзя, настройка точная получается под нагрузкой только, да и обороты при одинакого открытой заслонки с и без нагрузки ппц различаются. Крыльчатка охлаждения охлаждения осталась от г270 или другая вертолетная ? На вертолетах всегда температура больше, хотябы потому что мотор постоянно вращается на средних и выше оборотах и не сбрасывается до холостых. Могу посоветовать поэкспериментировать с шагом-газом (мб мотор перегружен сильно) и попробывать поставить 8ю свечку типа NGK CR8HIX. Мне помогало… на вертолете…летом, когда жара была 35 градусов. У меня мотор до 145 грелся

romig

Крылчатка охлаждения осталась оригинальная , мотор впринципе перегружен так как при выходе из петли тухнет ! и хвост начинает уводить ! шаги и так прибрал больше некуда! наверно надо приобресть комплект на 30,5 кубиков и 5 лошадей! а то эти 3 наверно невыдержат!?
есть у кого еще какие мнения?

Rasmus

а вес какой у вертолета и лопасти какие ?

neu770

Уууу, пошли в вертолетную тему. Начните с выставления игл и регулировки кривой газа на пульте, то что тухнет - скорее всего двиг не настроен. Ну и как вариант поставьте крыльчатку другую.

romig
neu770:

Уууу, пошли в вертолетную тему. Начните с выставления игл и регулировки кривой газа на пульте, то что тухнет - скорее всего двиг не настроен. Ну и как вариант поставьте крыльчатку другую.

а не тыкните пальцем на другую крыльчатку?!
и как всетаки быть с фильтром низкого сопротивления? всетаки сам дядька Хансон его продает…
крутить буду завтра… но здаеться мне что толку мало будет ! мотор по паспорту дает 3 лошадиные силы. и это еще наверно при правильной регулировке, что для вертолета весом в 6 кг маловато!
лопасти 690.

neu770

Фильтр лучше всего поставить нормальный, из губки. Через нулевик может насосать дряни в цилиндр, особенно при взлете когда лопастями все г с земли взлетает, а прирост мощности у 2-х тактника от нулевика не значительный. Для увеличения момента на низах можно поставить лепестковый клапан, резонансную трубу (есть).

romig

понятно.
ну может я неправильно выразился про фильтр . но понятно . стоит правильный.
только вот в старом оригинальном фильтре заслонка подсоса была в фильтре . а теперь получаеться ее вообще нет? что делать? как заводить? сегодня посмотрел высокая игла открыта на 1,1/6. а низкая только на 1 оборот.
но свечка реально черная . масло 25/1.

и о клапане на впуск? стоит ли его вообще ставить если все время почти на максимальных оборотах! тут еще и с весом переборщить нельзя.
только наверно увеличение объема…

Rasmus

клапан лепестковый ставить на вертолет смысла нет никакого так как его действие кончается там, где у вертолетного мотора начинается жизнь. Тяжеловат вертолет получился имхо. хотябы 5500 нормально бы было. Что за базу для переделки было взято ? Есть еще один момент с зажиганием. у вертолетного магнето сделана по другому, там мало того, что 3 магнита в маховике, так еще и расчет опережения зажиганиея идет на средние-высокие обороты. в отличие от автошного, где мотор работает на всех диапазонах. Както так

romig
Rasmus:

клапан лепестковый ставить на вертолет смысла нет никакого так как его действие кончается там, где у вертолетного мотора начинается жизнь. Тяжеловат вертолет получился имхо. хотябы 5500 нормально бы было. Что за базу для переделки было взято ? Есть еще один момент с зажиганием. у вертолетного магнето сделана по другому, там мало того, что 3 магнита в маховике, так еще и расчет опережения зажиганиея идет на средние-высокие обороты. в отличие от автошного, где мотор работает на всех диапазонах. Както так

Вертолет Тирекс 700, конверсия от Хелибага. а вот зажигание такое непомешалобы! я читал что некоторые фирмы прямо пишут что для вертолета надо изменить тайминг. вот только вопрос - как его менять? но сегодня удалось полетнуть
с новой трубой и фильтром намного веселее! прям ощутимо веселее! еслиб еще заставить гувернер работать ! былобы совсем отлично!
вот например ( не рекламма) думаю о таком моторе . там четко написано про вертолетный тайминг

shop.performanceunlimitedproducts.com/Zenoah-G270R…

Romashka5

верту хавтит филтра нулевого сопратевления мотор не тянет так как богатый и свеча указывает на то пробуй менято свечу…
если поменяеш трубу и фильтр настройки ваще сместятся так что окуратнее…
если совсем не получиться приезжай к нам в клуб поможем научим покажем

romig
Romashka5:

верту хавтит филтра нулевого сопратевления мотор не тянет так как богатый и свеча указывает на то пробуй менято свечу…
если поменяеш трубу и фильтр настройки ваще сместятся так что окуратнее…
если совсем не получиться приезжай к нам в клуб поможем научим покажем

спасибо! яб приехал … да уж больно далеко и хлопотно … лучше по интернету…

glukonarik
neu770:

даже после забеднения, до вообще 60 было.

Низкие температуры для мотора тоже вредны, мотор не прогревается до рабочей температуры,соответственно не выходит на максимальные обороты(диапазон максимальной мощности), идёт износ поршневой.

Я в баню хожу, там 98 градусов))) вот рабочая температура 😃

neu770

Так я ж и говорю о темп ДО регулировки - те обкаточный режим. А в бане это дааа=)

PAN-NN

То romig
Зря Вы так, что в вертолетной ветке никто в бензине не разбирается. Настойчивей спрашивать надо.
Судя по симптомам мотор действительно богат. Настройте низкой иглой холостой ход (методики описаны на форуме), потом большой иглой на тестовых силовых фигурах рабочие обороты. Свечу лучше поменять, и по ее состоянию смотреть богатая смесь или бедная. А температура в 145 для верта нормально. У меня Хансон 270 расточенный до 6 кобыл на 15000 греется 160 градусов.

Опережение зажигания на моторах с магнетто просто так не изменить. По крайней мере для этого маховик менять надо с другим расположением магнитов. Мне думается, что авто и вертолетные движки этим и отличаются.

romig

ТО -PAN-NN
то что в вертолетной ветке никто неразбираеться в бензиновых моторах, я конечно погорячился! приношу извинения.
я этим хотел сказать что вертолетчики летают в основном на нитро или электро. а те кто на бензине как то нечасто в форум заходят .
и так как мотор G270 RC позиционируют как мотор в основном для машинок . то пока копаюсь тут!

кстати неплох настроил . довольно сносно летает
температура попрежнему до 140 подскакивает ! но наверно так и должно быть…