Zenoah G270 RC

romig
Romashka5:

верту хавтит филтра нулевого сопратевления мотор не тянет так как богатый и свеча указывает на то пробуй менято свечу…
если поменяеш трубу и фильтр настройки ваще сместятся так что окуратнее…
если совсем не получиться приезжай к нам в клуб поможем научим покажем

спасибо! яб приехал … да уж больно далеко и хлопотно … лучше по интернету…

glukonarik
neu770:

даже после забеднения, до вообще 60 было.

Низкие температуры для мотора тоже вредны, мотор не прогревается до рабочей температуры,соответственно не выходит на максимальные обороты(диапазон максимальной мощности), идёт износ поршневой.

Я в баню хожу, там 98 градусов))) вот рабочая температура 😃

neu770

Так я ж и говорю о темп ДО регулировки - те обкаточный режим. А в бане это дааа=)

PAN-NN

То romig
Зря Вы так, что в вертолетной ветке никто в бензине не разбирается. Настойчивей спрашивать надо.
Судя по симптомам мотор действительно богат. Настройте низкой иглой холостой ход (методики описаны на форуме), потом большой иглой на тестовых силовых фигурах рабочие обороты. Свечу лучше поменять, и по ее состоянию смотреть богатая смесь или бедная. А температура в 145 для верта нормально. У меня Хансон 270 расточенный до 6 кобыл на 15000 греется 160 градусов.

Опережение зажигания на моторах с магнетто просто так не изменить. По крайней мере для этого маховик менять надо с другим расположением магнитов. Мне думается, что авто и вертолетные движки этим и отличаются.

romig

ТО -PAN-NN
то что в вертолетной ветке никто неразбираеться в бензиновых моторах, я конечно погорячился! приношу извинения.
я этим хотел сказать что вертолетчики летают в основном на нитро или электро. а те кто на бензине как то нечасто в форум заходят .
и так как мотор G270 RC позиционируют как мотор в основном для машинок . то пока копаюсь тут!

кстати неплох настроил . довольно сносно летает
температура попрежнему до 140 подскакивает ! но наверно так и должно быть…

PAN-NN
romig:

старом оригинальном фильтре заслонка подсоса была в фильтре . а теперь получаеться ее вообще нет? что делать? как заводить?

Некоторые соображения по поводу фильтра-нулевика. Я, когда взлетаю с пыльной площадки, на него просто резинкой натягиваю марлю (хорошую - не мохращуюся). Воздушной заслонки тоже нет. Завожу так: одной рукой закрываю фильтр, дергаю два раза стартер. Марля уже мокрая от бензина, на ней легко оседает вся грязь. Еще рывок - мотор заводится и полетел. В другой полетный день просто меняется марлечка если она вообще нужна.

Romashka5

вообще то достаточно пропитывать нулевик масло для него и не мучатся с марлечками!!!
на взлет и посадку и не на одну этого хватит!!!
и промывать его просто … быстрым очистителем ликви моли!