Где купить,и какой лучше фильтр для бензина.
Доброго времени Господа.
Собрался я запустить свой ZDZ, всё упёрлось в топливный фильтр.Подскажите где видели,и какой.Чтото я по модельным магазинам проехал,а с фильтрами всё обстаит не очень хорошо.
А почему обязательно модельный?
У меня штуцер на моторе 4мм,и потом мне казалось что автомобильные великоваты,пытался найти от бензопилы,пока не нашёл.
Доброго времени Господа.
Собрался я запустить свой ZDZ, всё упёрлось в топливный фильтр.Подскажите где видели,и какой.Чтото я по модельным магазинам проехал,а с фильтрами всё обстаит не очень хорошо.
Между баком и мотором никаких фильтров и клапанов!
В баке у меня стоит заборник из спечёной бронзы(мелкие такие шарики). И тяжелый, и фильтрует. Если не найдете штатный можно расколупать какой-нибудь влагоотделитель(правда дороже выйдет 😋 ) А перед замешиванием топлива и после него фильтрую через сетку от автомобильного топливного насоса высокого давления. Она даже воду не пропускает. После сезона полётов в фильтре карбюратора чистота!
самое простое - поставить на заправочную канистру фильтр от мотоцикла, тут ему 2 доллара цена, бумажный такой, прозрачный.
на самоль, перед баком, тоже можно такой впихнуть, если вдруг грязь в заправочном штуцере попала.
ну и в бак, грузик с фильтром (хоть фетровым, хоть сетчатым) но, при наличии двух первых - не обязательно, по вкусу, так сказать. может даже лишнее, ZDZ пишет - ни в коем случае фильтра НЕ должно быть между баком и карбом.
Про тот что в баке думал,нашёл на сайте одного из магазинов,но в наличии их пока нет.
Попробую профильтровать при заправке,автомобильным.
Спасибо.
надо и при заправке тоже, несмотря на наличие фильтра в баке.
итого - минимум 2 фильтра.
Купил автомобильные фильтры ,шланг пока,как написанно в магазине от трамблёра к карбюратору.
Спасибо.
насчет трамблера - это шутка?
насчет трамблера - это шутка?
Нет… Это шланг вакуумного опережения зажигания. У вас уже наверное таких машин не водится…
Этот шланг с внутренним диаметром милиметра 3, а сам силиконовый. Если о нём речь…
так ить, СИЛИКОНОВЫЙ, низя на бензин вроде?
ну уж не знаю, продается шлангочка, желтенькая, ТИГОН называется. очень удобно, прозрачная. еще розовая есть (хуже, мягче и толще стенки)
еще продается шлангочка 3х6 черненькая, еще лучше, но не прозрачная
дешевая - у меня на канистре стоит. отлично работает, но на самоль не поставлю - внутренний диаметр великоват немного для трубок бака и карба, слезает легче, чем желтенький.
но если его хомутиками - другое дело.
Это шланг вакуумного опережения зажигания. У вас уже наверное таких машин не водится…
Этот шланг с внутренним диаметром милиметра 3, а сам силиконовый. Если о нём речь…
У меня обычный,чёрный.Внутренний диаметр пхож на 4мм.
Селиконовые это видимо те,что белого цвета.
а я вот купил простой топливный фильтр от газонокосилки и шланчик резиновй оттуда же. купил в леруа мерлен. и счастлив как слон! и хоть бы капелька горючки осталась в баге! движок все насухо высосал:)
а я вот купил простой топливный фильтр от газонокосилки и шланчик резиновй оттуда же. купил в леруа мерлен. и счастлив как слон! и хоть бы капелька горючки осталась в баге! движок все насухо высосал:)
Вот и я о таком теперь мечтаю.
ну тогда надо в магазин запчастей для бензоинструмента. к сожалению у меня не осталость упаковки, но по-моему фирма называлась green day. что-то в этом духе. выглядит фильтр примерно так-белый цилиндр, якобы из пластика пористого. внутри этого цилиндрика грузик. диаметр цилиндра полтора см, длина 2 см.
Несколько странностей:
Между баком и мотором никаких фильтров и клапанов!
Но для себя можно:
В баке у меня стоит заборник из спечёной бронзы(мелкие такие шарики). И тяжелый, и фильтрует.
Силикон применять в бензосистемах нельзя категорически - растворяется.
Также как и нитро баки. Т.е. сам баки, конечно, можно, но пробку надо менять на бензостойкую.
Трубку лучше всего применять производства Prather
Несколько странностей:
между баком и мотором никаких фильтров или клапанов
это цитата буквального перевода из инструкции к ZDZ80RV-J.
“…между баком и мотором никаких фильтров или клапанов, это может создать сопротивление потоку бензина…”
по мне, так вполне достаточно двух фильтров, на канистре и ДО бака, на самолете.
грузик фильтрующий в бак - это тоже нормально, но вот действительно между баком и мотором ставить фильтр я бы не стал, там воздушек есть, и его мотор може хапануть в самый неподходящий момент. по опыту прозрачного фильтра на канистре. часто после него пузыри идут.
Несколько странностей:
Но для себя можно:
Блин, как всегда… Вы разницу улавливаете: “между баком и мотором” и “в баке”? Со странностями не ко мне, а к психиатру.
А трубки очень “фельдиперсовые” из неопрена (или непрона, кому как нравится). Чёрные такие, как раз на бензоинструменте и применяются. Но цена… 300 мм - 150р. Во всяком случае в наших магазинах.