Где купить,и какой лучше фильтр для бензина.

pentajazz

так ить, СИЛИКОНОВЫЙ, низя на бензин вроде?

ну уж не знаю, продается шлангочка, желтенькая, ТИГОН называется. очень удобно, прозрачная. еще розовая есть (хуже, мягче и толще стенки)
еще продается шлангочка 3х6 черненькая, еще лучше, но не прозрачная
дешевая - у меня на канистре стоит. отлично работает, но на самоль не поставлю - внутренний диаметр великоват немного для трубок бака и карба, слезает легче, чем желтенький.
но если его хомутиками - другое дело.

кузьмич

Это шланг вакуумного опережения зажигания. У вас уже наверное таких машин не водится…
Этот шланг с внутренним диаметром милиметра 3, а сам силиконовый. Если о нём речь…

У меня обычный,чёрный.Внутренний диаметр пхож на 4мм.
Селиконовые это видимо те,что белого цвета.

hobbit

а я вот купил простой топливный фильтр от газонокосилки и шланчик резиновй оттуда же. купил в леруа мерлен. и счастлив как слон! и хоть бы капелька горючки осталась в баге! движок все насухо высосал:)

кузьмич
hobbit:

а я вот купил простой топливный фильтр от газонокосилки и шланчик резиновй оттуда же. купил в леруа мерлен. и счастлив как слон! и хоть бы капелька горючки осталась в баге! движок все насухо высосал:)

Вот и я о таком теперь мечтаю.

hobbit

ну тогда надо в магазин запчастей для бензоинструмента. к сожалению у меня не осталость упаковки, но по-моему фирма называлась green day. что-то в этом духе. выглядит фильтр примерно так-белый цилиндр, якобы из пластика пористого. внутри этого цилиндрика грузик. диаметр цилиндра полтора см, длина 2 см.

lvmaxx

Несколько странностей:

AeroLEX:

Между баком и мотором никаких фильтров и клапанов!

Но для себя можно:

AeroLEX:

В баке у меня стоит заборник из спечёной бронзы(мелкие такие шарики). И тяжелый, и фильтрует.

Силикон применять в бензосистемах нельзя категорически - растворяется.
Также как и нитро баки. Т.е. сам баки, конечно, можно, но пробку надо менять на бензостойкую.
Трубку лучше всего применять производства Prather

pentajazz
lvmaxx:

Несколько странностей:

между баком и мотором никаких фильтров или клапанов

это цитата буквального перевода из инструкции к ZDZ80RV-J.

“…между баком и мотором никаких фильтров или клапанов, это может создать сопротивление потоку бензина…”
по мне, так вполне достаточно двух фильтров, на канистре и ДО бака, на самолете.

грузик фильтрующий в бак - это тоже нормально, но вот действительно между баком и мотором ставить фильтр я бы не стал, там воздушек есть, и его мотор може хапануть в самый неподходящий момент. по опыту прозрачного фильтра на канистре. часто после него пузыри идут.

AeroLEX
lvmaxx:

Несколько странностей:

Но для себя можно:

Блин, как всегда… Вы разницу улавливаете: “между баком и мотором” и “в баке”? Со странностями не ко мне, а к психиатру.
А трубки очень “фельдиперсовые” из неопрена (или непрона, кому как нравится). Чёрные такие, как раз на бензоинструменте и применяются. Но цена… 300 мм - 150р. Во всяком случае в наших магазинах.