Вот такие вот мысли. Кто что думает по этому поводу? Прав я или заблуждаюсь? Как гасить вибрацию относительно оси вращения? Или забить на это дело? не так уж и много времени в полете мотор на холостых работает…
Всё верно . Крутильные колебания гасить нет смысла 😃 Даже не стоит думать о них .
И вот почему (на мой взгляд).
Отчетливо видно, а в руках еще и чувствуется то, что основные колебания мотора на низких оборотах лежат в плоскости вращения винта.А резиновые колечки на болтах крепления гасят вибрацию только от движений в вертикальной и горизонтальной плоскости, а относительно оси вращениия они не работают в принципе, так как в этой плоскости мотор относительно жестко закреплен на самих болтах.
…
Тут больше сказывается бОльшая амплитуда колебаний и малая частота их - нежели крутильные колебания мотора . Бороться можно тяжеленной станиной для мотора 😃
Докатывал zdz-50 в эти выходные…
На средних и высоких хорошо гасят вибрацию мягкие шайбы из резины, как в инструкции по установке, но толще- 4 мм.Но на низких их эффективность вообще никакая, что толстая и мягкая резина, что твердая.И вот почему (на мой взгляд).
а посмотреть на инструкцию можно,не такая ли она, как у меня?
и резиночки, если можно, фото или как…
резинки ставил на сам мотор или мотор на мотораму, а потом резинки?
Это не из-за пропелера, ускорения на нём минимальны, так же как и изменения скорости угловой скорости - а из-за возвратно поступательного движения поршня. При радиусе кривошипа 18 мм (ход поршня 36мм) и 12000 оборотах - максимальная скорость поршня 23,24 м/с а максимальное ускорение 35531 м/с^2 или 3622g (!!!) но силы инерции, от этих ускорений, полностью уравновешиваются нащёчными противовесами. А вибрации создают силы инцерции второго порядка (от ускорение ускорения, так сказать) Для их уравновешивания, надо уже размещать противовесы на валу вращающемся в два раза быстрее коленвала поэтому так никто не делает - значительно усложение стоимость и сложности конструкции, зато в оппоздитных двигателях силы инерции второго порядка полностью самоуравновешиваются.
А вибрации на низких оборотах, это скорее всего резонанс - совпадение собственной частоты двигателя с частотой вращения. Обычно в двигателях добиваются резонасной частоту, либо значительно больше номинальной, либо нижне частоты ХХ - именно поэтому вазовские автомобили так трясуться, когда заводятся.
Это не из-за пропелера,
Человек не об этом писал 😦
Человек не об этом писал 😦
Всё о том, ведь тема вопрос о источник вибрации,а ответ - неуравновешенность силы инецрии второго порядка.
Всё о том, ведь тема вопрос о источник вибрации,а ответ - неуравновешенность силы инецрии второго порядка.
Прочитайте внимательно пожалуйста 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"45857ba43df9550077787688":{"_id":"45857ba43df9550077787688","hid":19004,"name":"Liosha","nick":"Liosha","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4624d7819970730077f486a0","hid":66139,"title":"Источник вибрации в 2Т двигателе?","views_count":2447,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4624d7819970730077f48a76","first_ts":"2007-04-17T14:19:45.000Z","first_user":"4118aa743df9550077794061","last_post":"4624faa09970730077f48a82","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-04-17T16:49:36.000Z","last_user":"444b498b3df955007778b8a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}