поможем друг другу
вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.
могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.
вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.
Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:
- Наименование:
- Раб. объём/мощность:
- Вес с зажиганием:
- Тип зажигания:
- Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
- Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
- Тяга в статике/пропеллер:
- Цена от продавца / производителя:
- Цена доставки (коротко от куда):
Бывалые, откликнтесь плиз.
Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:
- Наименование:
- Раб. объём/мощность:
- Вес с зажиганием:
- Тип зажигания:
- Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
- Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
- Тяга в статике/пропеллер:
- Цена от продавца / производителя:
- Цена доставки (коротко от куда):
Бывалые, откликнтесь плиз.
Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.
Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.
Речь идёт конкретно только о моторе, и эксплуатационных качеств только мотора: способность хорошо заводиться, регулировочные свойства карбюратора, стоимость заменяемых частей(свечи, кольца поршней, глушители и т.п.), ремонтноспособность, удобство крепления пропелера… Никто не оспаривает, что двигатель это приложение к самолету или наоборот. Вы что не подбирали самолёт под имеющиёся мотор?
- Наименование:
- Раб. объём/мощность:
- Вес с зажиганием:
- Тип зажигания:
- Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
- Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
- Тяга в статике/пропеллер:
- Цена от продавца / производителя:
- Цена доставки (коротко от куда):
Бывалые, откликнтесь плиз.
😃 😵 не понимаю
Модератор
рекомендую высказываться по теме, или не высказываться совсем.
флуд - наказуем.
😃 😵 не понимаю
Еще раз не понимаю КУДА вставлять данные, или покажите на примере 😃
так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.
😃 😵 не понимаю
Объясняю на конкретном примере. У вас есть опыт работы с каким-то бензо ДВС, так выскажитесь о своем “друге” по предложенному плану. Берёте и копируете этот план-опрос из сообщения #7 и отвечаете по пунктам 1-9. Например у вас DA-50:
- Наименование😁A-50
- Раб. объём/мощность: 49.8/4.5лс
- Вес с зажиганием: 1425г
- Тип зажигания: электронное
- Личная оценка конструкции и дизайна (max 10): 9
- Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10): 7
- Тяга в статике/пропеллер: 6кг/22х10
- Цена от продавца / производителя: 590$/?
- Цена доставки (коротко от куда): 50$(c башни до Москвы)
Всё остальное моя забота, мне нужна статистика для первоначальной оценки мотора при выборе. эту статистику я обобщу в таблицу для использования.
PS: в примере цифры от балды, я ещё не имею мотора.
С уважением ко ВСЕМ - DGP
так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.
Спасибо, Игоррь, интересную статистику подбросили, всё в одном месте, сколько времени можно съэкономить. С уважением DGP. 😃
Что-то молчит народ? Неужели так всё сложно? Жалко, как-же мне определиться с брендом? 😦
определяться надо не с брендом.
1- размах, вес и тип (!) самолета
2- вытекает из первого - потребная тяга или скорость.
3- имеющиеся деньги.
после этого останется максимум 2-3 варианта, особенно в пределах 20-30 сс.
конечно, если бюджет не ограничен - тогда только тягу, а бренды - они все на выбор, один другого дороже.
вы б вот лучше, планы свои на самолет открыли бы, тогда легче было бы что-то посоветовать.
Жалко, как-же мне определиться с брендом? 😦
имидж ничто, жажда все. Задача какая? что хотите получить? для чего?
Задача какая? что хотите получить? для чего?
Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.
- Наименование:ZDZ 40 RE F3A
- Раб. объём/мощность:40сc/ 4.25hp(заявленные)
- Вес с зажиганием:1250гр
- Тип зажигания:ZDZ® 4.8v-9v Electronic Microprocessor Controlled 40/50ccm-F3A
- Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
- Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
- Тяга в статике/пропеллер:
- Цена от продавца / производителя:550$
- Цена доставки (коротко от куда): 30$ www.rcshowcase.com
если я правильно понял, то топикстартеру таблица нужна для собственного выбора мотора под задачи, о которых мы можем только догадываться.
и всего то надо было, сказать, на какой самолет или в каком ценовом диапазоне предстоит выбрать.
сма по себе такая таблица не лишняя, это верно.
но, если внимательно почитать форум, то можно найти неоднокраные упомянания моторов DZY или им подобных, 26 кубиков объемом.
как видно, в России это наиболее популярная бензинка малого объема.
Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой.
вашему вниманию есть вышеописанные DZY, так же есть ZENOAH 20 сс новый с электронной зажигалкой или старый, 23 и 26 сс с магнето.
из более мелких моторов мне известны только газконверсии MVVS 15 сс, но, по моему, их цена не для ваших целей, хотя - вам виднее.
Зенох 23 сс с магнето хватит на 2-х метровый тренер за глаза, а магнето работает столько, сколько хватит бензина, нет геморроя с питанием. моторы очень дружелюбны в настройке и эксплуатации, обкатывать как принято, Зенох не надо, просто питать его первое время смесью с 4% масла, а через 15-20 литров убавить масло до 2-3%.
мотор сам по себе вечный, можно сказать, только запуск непривычен, надо очень резко крутить винт, магнето нужна скорость для работы.
видел где-то, как такие моторы заводят шнуром, намотанным на втулку, стоящую вместо кока. очень просто.
и еще, цитировать ТХ моторов с сайтов производителей - это, по моему лишнее, проще ссылку на сайт, который этим торгует, и там все будет видно, и цена и ТХ, и доставка…
сма по себе такая таблица не лишняя, это верно.
но, если внимательно почитать форум, то можно найти.
Да кто бы спорил- на просторах инета можно нарыть всё. Обобщённая таблица ценна уже тем, что в ней систематизируется опыт многих людей, как по эксплуатации так и по приобретению, и это не “бестолковое занятие”. Конечно, таблица не панацея, а некая реперная точка, от которой можно плясать, задавая вопросы на форуме и в поисковике. Вот к примеру, Вы дали много полезной информации по Зенаху, кто то по Футжи, кто то по РОТО, а почему бы не оформить это лаконично в виде некой таблички, по моему это будет прекрасно.
и еще, цитировать ТХ моторов с сайтов производителей - это, по моему лишнее,
Цитировать, это действительно- не есть гуд, но ТХ заявленные и действительные зачастую расходятся и значительно. Предложенная табличка учла бы это(если конечно основываться на личном опыте и замерах).
проще ссылку на сайт, который этим торгует, и там все будет видно, и цена и ТХ, и доставка…
А вот с этим пожалуй не соглашусь- не все сайты дают полные ТХ, а по п.7 так и вовсе не дают. По поводу цен и источника приобретения, та же ситуация. К примеру, Вы не догадываетесь почему я двигатель выписывал из США, а не потратил час, съездив в Москву? Правильно из США двигатель+ переходник+дудка+ пересылка обошлась столько, сколько в Москве стоит голый двигатель, так что п. 8 и 9 для заинтересованных тоже не будет лишним. ИМХО
www.rcuniverse.com/…/EngineCompare.cfm
сравнивайте, сколько угодно, хоть ежа с ужом.
я же дал ссылку, на сборник характеристик моторов на ЭТОМ сайте?
там и бензинки и метанольники.
если хотите - оформите в виде таблицы, ВСЕ вам только спасибо скажут.
если нет - просто дополняйте тему имеющимся опытом.
и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.
а так - о моторах ВООБЩЕ рассказать можно много.
так вот, предлагаю, коль так, дополнять имеющуюся уже тему про тягу ДВС, а если у кого есть желание - оформить более упорядоченно, с разделением по виду топлива.
если же вас интересует ОТДЕЛЬНО бензинка (да хоть дизель) под конкретные задачи - милости просим - конкретизируйте задачу и будет вам консультация в том или ином виде.
пример условий - бензинка на пайпер N матров размахом, без экстрима.
или - бензинка на буксировщик планеров до 5 кг.
и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.
Я не думаю, что уж очень утомительно написать девять чисел и 2-3 слова без каких либо разъяснений, главное чтоб искренне. Таблицу я действительно не хотел привязывать к конкретному самолёту, а чтоб ею можно было пользоваться не бороздя широкие просторы вселенной. Да уж ладно ссылка www.rcuniverse.com/…/EngineCompare.cfm от toreo меня вполне удовлетворяет, за что ему спасибо.
А планирую я обзавестись другом примерно 1,8 ну максимум 2 метра, универсалом ближе к фристайлу, из 3D - повисеть на винте, хотя этого совсем не умею т к летаю в RC первый год. Понимаю, что задачи несколько противоречивые. В средствах сильно не ограничен.
[quote=Павел Филиппов;513241]
Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.
Ваши слова как бальзам на душу. Видно мои 20 лет работы с пионерами заставляют думать одинаково. Спасибо. 😃
Не питайте иллюзий, на бензине и тем более на тренере вы особо не сэкономите. Чем больше модель - тем больше затраты на ее постройку и содержание. одни винт для 26 кубов стоит совершенно других денех, чем на 46 калилку. + сама модель + обвес… Да, если его не бить, не ломать винты - окупает топливо, но какой-же это тренер без крашей…
под 2 метра - есть только 2 мотора для фристайла DA-50 и ZDZ-50. Но учится фристайлу на 2-х метровике - это надо иметь железные нервы и холодную голову. Определенно, переходной самолет нужен. Иначе вполне детские шишки будут выливаться в круглые суммы.
Хотя у меня есть человек, который в прошлом августе не мог уверенно посадить 46 пайпер(так и не научился) потом сразу пересел на катану40, а сейчас уже уверенно крутит фристайл на 2хметровом бензиннике. И при этом ни разу не грохнул ни катану, ни бензин. Но ему всего 30, блеск в глазах, ему всегда есть у кого спросить + несомненный талант. Вот противоположных примеров, к сожалению, гораздо больше.
так, к слову, не для спора - винты они могут и сами строгать, благо для тренерочка ничего особо эффективного и правильного типа Мезлика или Болли не надо.
обвеска - на тот же тренер вполне хватит стандартных серв, 2 на РВ, 2 на элероны и одну помощнее на РН, да и на РН для тренера не много надо.
тут есть одна Цессна, под 120 метанольник, так вся на стандартных сервах по 3 кг. и ничего, нормально летает.
как Цессна, разумеется.
РСМ для электронного зажигания, конечно, потребуется.
но для магнето и простой приемник сойдет. магнето не дает помехи между вспышками.
но все же РСМ предпочтительнее.
вот сейчас подумалось - а как потом после большого самолета на мелкие пересаживаться?
ощущения то совсем не те будут, и ребяткам придется “продолжать в том же духе”, а это уже стандартными сервами не кончится.
вот такие последствия могут быть.
может все же поискать бензинку поменьше?
А может дешевле всетаки на 2.5 куба тренер, например как с этого сайта?
В 3 раза меньше жрет, летает медленно,сосна да фанера, я на таком учился.