Desert Aircraft
Господа , подскажите мне какой оптимальный винт на DA-85 ?
Где-то читал Сомензини, он говорит что DA-85 крутит те же винты что и DA-100, уступает примерно 70 RPM.
Где-то читал Сомензини, он говорит что DA-85 крутит те же винты что и DA-100, уступает примерно 70 RPM.
Нах тогда сотка нужна? Просто как оппозитник?
Нах тогда сотка нужна?
Леха, я выбирая мотор для C-ARF Яка 2.6м, именно к этому и пришел. Особенно если принять ко вниманию, что Сомензини утверждал что не заметил роста вибрации по сравнению с соткой…
Нах тогда сотка нужна? Просто как оппозитник?
Да нихрена они не крутят те же винты, одна бошка это есть одна, а две - это две, нихрена тот же Сомензини и иже с ними не летают на соревнованиях на 85м. Это все равно, что сравнивать моторы авто, какой лучше для трешки БМВ, 4 цилиндра или 6?
нихрена тот же Сомензини и иже с ними не летают на соревнованиях на 85м
Слав, а им и не надо летать на соревнованиях на 85-х. Он на них на DA-200 летает.
Однако факт остается фактом: Сомензини, облетав своего питона на 85-м сказал, что на винте Vess A27 он крутит всего на 70 обортов меньше, чем DA-100. Так же было сказано, что субъективно, но уровень вибраций не превышает таковой у двухцилиндровго мотора. Зато вес самолета за счет существенно более легкого мотора и отсутствия второго глушителя и патрубка удалось снизить практически на килограмм!!! Чем QQ был весьма доволен.
Это все равно, что сравнивать моторы авто, какой лучше для трешки БМВ, 4 цилиндра или 6?
А кто круче: субару с 4-мя или бэха с 6-ю? На раллийной трассе? 😉
Да нихрена они не крутят те же винты…
Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики…
Ок, Лёх, а на кольце? 😃
Всегда был убежден, что моторы с одной башкой объемом 80-85СС для самолетов не более 2,4м, ну мот 2,5м с натягом, при том, что взлетный вес не должен быть больше 9,5кг.
Ставить 85й на самолет 2,6м все равно, что VW пассат с мотором 1,6.
Не зря Антоха Каштанов меняет на своей 300SX мотор, нехватает 80ки, ставит 106 красную башку, а у него с культурой веса всегда ок, ничего лишнего, тем более SX, наверное самый легкий из линейки 2,6м, на полкило точно легче Яка.
Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики…
Проверь, только 3W-110CS мезликовский винт 28Х10 крутит 6750 об, дай бог, если этот же винт 3W-85xi раскрутит до 5900-6000об, про DA-85 ваще промолчу 😃
Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
Уже ведь посоветовали, Vess A27.
Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
для 85 кубов посоветовал бы 26х12 или 27х10
Всегда был убежден, что моторы с одной башкой объемом 80-85СС для самолетов не более 2,4м, ну мот 2,5м с натягом, при том, что взлетный вес не должен быть больше 9,5кг.
Раньше была и водка слаще и девки толще, однако сейчас ситуация немного иная. Моторы начинают слегка прибавлять в мощности и худеть по весу. Я склонен верить QQ в его оценках, посему на питона встанет именно DA-85. При том, что для центровки аккумуляторы достаточно просто сдвинуть вперед.
С 85-ми моторами засада в другом: планеры подавляющего числа самолетов проектировались в расчете даже не на мощность, а на вес 100 кубовых моторов. От этого не получалось уж слишком сильно сбросить вес из-за обилия пассатижей и тисков на морде, необходимых для центровки.
В случае с Антоном Каштановым и его 3W-80 ситуация тоже своеобразная: этот мотор(довольно древнего года разработки) весит практически столько же, сколько DA-100, при меньшей дури. Само собой, что новая сотка от 3W выглядит в этом случее панацеей. 3W научились делать моторы немного более легкие, чем те оковалки, которые делала раньше.
А по поводу размахов: я уже упоминал опыт американов по установке на МХ-2 с его 2,9м размаха мотора объемом 110 кубов. Легкого мотора. Так вот люди утверждают, что мотора(BME-110) хватает на ВСЕ случаи жизни от IMAC до 3D. Другой вопрос, что при такой площади крыла(и как следствие малой нагрузкой) полеты в ветер становятся нетривиальной задачей.
Чехи (Orion) делают деревянный велокс размахом 2,5 метра. Рекомендованный мотор - 50 кубов. Их двухметровый самолет совершенно прилично летает на 35 кубах(ROTO).
Собственный опыт: Diablotin XXL. Размах 2,6, толстенный фан-флайский профиль. Стоял ZDZ-80. Еще старый. Так вот по полету и динамике особо не было заметно, что 11кг приделанных к заднице мотора вызывают у последнего какие-либо затруднения.
А вот вес 9,5кг для 80-ти кубов это явный оверкилл по дури. Примерно как 150 кубов для 2,6 метров.
А вот вес 9,5кг для 80-ти кубов это явный оверкилл по дури. Примерно как 150 кубов для 2,6 метров.
Лёх, согласись, те случаи кот ты отписал, это как бы исключение, и Сомензини тоже в целях рекламы подлетнул на питоне…
Вот на такой самолет 85й в сам раз www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1…
Думаю, мот взять, а то без дела лежит ZDZ-80RVJ и есть кучка серв.
Сомензини тоже в целях рекламы подлетнул на питоне…
Не совсем так. Он разработал и описал процедуру конверсии стандартного питона в под 85 кубов. Да и версию такую на своем сайте продает.
А сучка у хангара зачотная!
Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики…
Ну если сравневать 3W-80 и3W106, то 80 гораздо слабее 106 ,а 85 скорее тоже самое что и 80.
По мощности 85Xi-CS столько же, сколько и DA-100.
Повторюсь: 80-ка изрядно старый мотор.
А что нового в 85, пять кубиков разница я думаю небольшая будет, будет довольно скучный самолетик.
А в чем разница, а тем более смысл в 4-х кубиках у 106-го и 110-го?
И что понимать под скучностью и нескучностью?
85 и 80 изрядно сильно отличаются даже по внешнему виду. Это не тупое распиливание гильзы. Скорее всего поработали и с фазами, и с моментом. Тем более у CS-ов и компрессия повыше.
Еще 106 почти на 300 грам легче 110
на винте Vess A27 он крутит всего на 70 обортов меньше, чем DA-100.
Забыл уточнить, что результаты мерялись на Pitts style muffler для 85-го и на стоковых пламегасителях у 100-ки.
Подскажите пожалуйста. ДА -50, обороты с Межликом 22Х8 7400, тяга - почти 14 кг, но в полете часто глохнет, откручиваю высокую иглу, ничего не меняется. Когда снял капот, оказалось, что высокая игла открыта на 7 оборотов, закрутил до 2 об., ничего не поменялось. Как это объяснить?
Как это объяснить?
Возможно грязь. Кстати, какую из иголок Вы считаете “высокой”? Одна ближе к мотору, другая - дальше.