Desert Aircraft

lyoha

По мощности 85Xi-CS столько же, сколько и DA-100.
Повторюсь: 80-ка изрядно старый мотор.

serg150

А что нового в 85, пять кубиков разница я думаю небольшая будет, будет довольно скучный самолетик.

lyoha

А в чем разница, а тем более смысл в 4-х кубиках у 106-го и 110-го?
И что понимать под скучностью и нескучностью?

85 и 80 изрядно сильно отличаются даже по внешнему виду. Это не тупое распиливание гильзы. Скорее всего поработали и с фазами, и с моментом. Тем более у CS-ов и компрессия повыше.

lyoha

на винте Vess A27 он крутит всего на 70 обортов меньше, чем DA-100.

Забыл уточнить, что результаты мерялись на Pitts style muffler для 85-го и на стоковых пламегасителях у 100-ки.

gva43

Подскажите пожалуйста. ДА -50, обороты с Межликом 22Х8 7400, тяга - почти 14 кг, но в полете часто глохнет, откручиваю высокую иглу, ничего не меняется. Когда снял капот, оказалось, что высокая игла открыта на 7 оборотов, закрутил до 2 об., ничего не поменялось. Как это объяснить?

an2an
gva43:

Как это объяснить?

Возможно грязь. Кстати, какую из иголок Вы считаете “высокой”? Одна ближе к мотору, другая - дальше.

r-jet

Ответ для интересующихся ценами. Цены на DA долларовые в пределах 10-15% к американской цене сайта, в зависимости от цен на валютном рынке. Будем стараться поддерживать постоянное наличие на складе. По поводу того, что мы должны продавать здесь по американской цене - это немного странно. Мне кажется, что достаточно только того, что мы находимся за десяток тысяч км, а ещё у нас очень “хорошая” таможенная служба. У меня было даже два случая, когда с меня требовали пошлины за 50-е моторы по 250 долларов, приходилось обратно отправлять, чтобы не попадать…

Projack

Поскажите бензиновому новичку, что сделать чтобы не сопливилось соединение мотора и выхлопного патрубка (DA50R)
Там была прокладка родная сначала, потом мотор начал ее кушать помаленьку. Выхлоп начинал болтаться, я подтягивал, потом опять откручивался. Я выкидывал ошметки прокладки и подтягивал снова. Сейчас не откручивается, но помаленьку подсирает. Может на герметик ее? Если да, то на какой?
Спасибо.

an2an
Projack:

Может на герметик ее? Если да, то на какой?

Спросите у Павла, возможно есть новые прокладки (когда мне понадобылось - они были), цена вопроса - копеечная.

sgon

Жень, проверь для начала фланец патрубка, мот он уже не ровный от затягивания болтов.
А герметик можешь мазать, кот красный, продается в автомагазинах, пахнет уксусом.

FUNKE_HOBBY

Жень, тоже использую “КРАСНЫЙ” фирмы “ABRO” Red RTV Silicone Gasket Maker (Температуру держит до 343 градусов). Шпателем тонким слоем на обезжиренную поверхность, а резьбовые на “Лактайт” - синий.

1 month later
Projack
gva43:

Когда снял капот, оказалось, что высокая игла открыта на 7 оборотов, закрутил до 2 об., ничего не поменялось. Как это объяснить?

Столкнулся с такой же бедой - мотор не реагирует на настройки. Оказалось что образовалась “утечка” между картером и термопроставкой. Разобрали, мыть особо нечего было, собрали на герметике и стал реагировать на каждые “5 минут” иглы “Н”.
…Поставил резонансную трубу ES composite и винт Mejzlik 23x8, жду погоды…

lyoha:

DA-200. Без комментариев.

Странная ситуация - уже несколько лет спортсмены используют этот мотор, но в продажу он не поступает. Я конечно не потенциальный покупатель, но любопытно узнать почему?

r-jet

Ваша правда на счёт DA200. Возможно у лучших спортсменов этот двигатель проходит обкатку, а может просто очень узкий рынок таких двигателей и производители решили не выпускать его в открытую продажу.
Но работы ведутся, за последний год появились 85, 170 и облегченная сотка, так что возможно, что не за горами появление такого мега двигла.

gva43

[quote=Projack;1095201]Столкнулся с такой же бедой - мотор не реагирует на настройки. Оказалось что образовалась “утечка” между картером и термопроставкой. Разобрали, мыть особо нечего было, собрали на герметике и стал реагировать на каждые “5 минут” иглы “Н”.

У меня на иглу “Н” реагирует нормально, а вот на “В” - нет. Я где-то на форуме прочитал, что откручивать карбюратор не рекомендуется…, что же делать? А что такое термопроставка?
Большое спасибо за ответы.

Projack

НА карбюраторе DA-50 две иглы: “L” и “H”. Холостой это “L”, “H” это максимальные обороты.
Как не рекомендуется? А как поставить фильтр? Как перевернуть его? Как в конце концов почистить? На форуме много чего пишут, как правильные вещи, так и сомнительные. Я бы не рекомендовал делать это самому, если не понимаете в этом. Собственно мне разбирал профессионал.
Термопроставка это черного цвета проставка через которую прикручен карбюратор к двигателю DA-50.

выгода

Термопроставка это черного цвета проставка через которую прикручен карбюратор к двигателю DA-50.[/quote]
Жень поясни Термопроставка может клапаном липостковым называется😝

Projack

Внутри нее находится лепестковый клапан.

gva43

Про иглы “L” и “Н” я знаю, но из переводной инструкции называю их “Высокая” и “Низкая” , поэтому и решил, что у Вас “Н” это “Низкая”, извиняйте. А вот “липостковым” это прикол такой, или ошибка. Вроде человек уже взрослый…? Евгений, а где бы найти такого профессионала? Помогите люди, а то количество самолетов резко уменьшилось за этот сезон.

витёк=
Projack:

Внутри нее находится лепестковый клапан.

И он ещё домиком:)

выгода

“липостковым” это прикол такой, или ошибка. Вроде человек уже взрослый…
А взраслым не можно ошибиться?
Ну и если совсем точ., КОРПУС ЛИПЕСТКОВОГО клапана😊

Projack
gva43:

Евгений, а где бы найти такого профессионала?

Как мы видим, они сами слетаются на наше обсуждение, со своим важными и своевременными замечаниями.