Desert Aircraft

gva43

[quote=Projack;1095201]Столкнулся с такой же бедой - мотор не реагирует на настройки. Оказалось что образовалась “утечка” между картером и термопроставкой. Разобрали, мыть особо нечего было, собрали на герметике и стал реагировать на каждые “5 минут” иглы “Н”.

У меня на иглу “Н” реагирует нормально, а вот на “В” - нет. Я где-то на форуме прочитал, что откручивать карбюратор не рекомендуется…, что же делать? А что такое термопроставка?
Большое спасибо за ответы.

Projack

НА карбюраторе DA-50 две иглы: “L” и “H”. Холостой это “L”, “H” это максимальные обороты.
Как не рекомендуется? А как поставить фильтр? Как перевернуть его? Как в конце концов почистить? На форуме много чего пишут, как правильные вещи, так и сомнительные. Я бы не рекомендовал делать это самому, если не понимаете в этом. Собственно мне разбирал профессионал.
Термопроставка это черного цвета проставка через которую прикручен карбюратор к двигателю DA-50.

выгода

Термопроставка это черного цвета проставка через которую прикручен карбюратор к двигателю DA-50.[/quote]
Жень поясни Термопроставка может клапаном липостковым называется😝

Projack

Внутри нее находится лепестковый клапан.

gva43

Про иглы “L” и “Н” я знаю, но из переводной инструкции называю их “Высокая” и “Низкая” , поэтому и решил, что у Вас “Н” это “Низкая”, извиняйте. А вот “липостковым” это прикол такой, или ошибка. Вроде человек уже взрослый…? Евгений, а где бы найти такого профессионала? Помогите люди, а то количество самолетов резко уменьшилось за этот сезон.

витёк=
Projack:

Внутри нее находится лепестковый клапан.

И он ещё домиком:)

выгода

“липостковым” это прикол такой, или ошибка. Вроде человек уже взрослый…
А взраслым не можно ошибиться?
Ну и если совсем точ., КОРПУС ЛИПЕСТКОВОГО клапана😊

Projack
gva43:

Евгений, а где бы найти такого профессионала?

Как мы видим, они сами слетаются на наше обсуждение, со своим важными и своевременными замечаниями.