Desert Aircraft
Аттудова и привез.
А теперь стоимость доставки “аттудова” отменится…
Вообще-то дезертами торговал не только РусДжет. Был и Пилотаж, и Маковецкий в свое время. Можно еще просто привезти из буржуинства.
Дорого больно стало, 600 долеров, плюс 59 доставка, плюс налог… Всё-таки интересует цена в РусДжете…
Седня общался с Пашей, сказал: цена сайта +10%, дорого? Думаю, что нет.
Седня общался с Пашей, сказал: цена сайта +10%, дорого? Думаю, что нет.
660$?
Дорого - не дорого, неправильно по-моему.
Если РусДжеты - официальный дилер, они должны иметь от ДА скидку, и продавать по цене сайта.
Хотя, могу и ошибаться.
Дорого - не дорого, неправильно по-моему.
Если РусДжеты - официальный дилер, они должны иметь от ДА скидку, и продавать по цене сайта.
Таможне расскажи…
Дорого - не дорого, неправильно по-моему.
Если РусДжеты - официальный дилер, они должны иметь от ДА скидку, и продавать по цене сайта.
Хотя, могу и ошибаться.
У Павла Лапшова спроси…
Помню, когда-то так сильно нужен был ДА-50 с канистрой и патрубком, заказал, все пришло быстро, но цена за все про все 1050$. Как грится дорога ложка к обеду.
На свой ДА-50+ Сомензини Як-54 поставил канистру от KS. Есть у них набор именно для Сомензини. Доволен.
Моторка прибавил 400 об/мин и счас с пропом 3W 22x8@7400. Стал тише работать. Пару раз даже пугался - заглох двигатель, а его просто не было слышно из-за тихой работы. Да и мощи явно прибавилось. С висения подрывается и в вертикаль нонстоп.
Сам понял - мощности лишней не бывает. Полёты радуют.
Раньше, со Слимлайновским Питтсом, крутил 7000-7050 об/мин.
Ребята вы же знакомы лично с РусДжетовцами, спросите пожалуйста цену мотора.
Если конкретно мотор нужен, можно и самому позвонить. И про доставку сразу объяснят.
Господа , подскажите мне какой оптимальный винт на DA-85 ?
Господа , подскажите мне какой оптимальный винт на DA-85 ?
Где-то читал Сомензини, он говорит что DA-85 крутит те же винты что и DA-100, уступает примерно 70 RPM.
Где-то читал Сомензини, он говорит что DA-85 крутит те же винты что и DA-100, уступает примерно 70 RPM.
Нах тогда сотка нужна? Просто как оппозитник?
Нах тогда сотка нужна?
Леха, я выбирая мотор для C-ARF Яка 2.6м, именно к этому и пришел. Особенно если принять ко вниманию, что Сомензини утверждал что не заметил роста вибрации по сравнению с соткой…
Нах тогда сотка нужна? Просто как оппозитник?
Да нихрена они не крутят те же винты, одна бошка это есть одна, а две - это две, нихрена тот же Сомензини и иже с ними не летают на соревнованиях на 85м. Это все равно, что сравнивать моторы авто, какой лучше для трешки БМВ, 4 цилиндра или 6?
нихрена тот же Сомензини и иже с ними не летают на соревнованиях на 85м
Слав, а им и не надо летать на соревнованиях на 85-х. Он на них на DA-200 летает.
Однако факт остается фактом: Сомензини, облетав своего питона на 85-м сказал, что на винте Vess A27 он крутит всего на 70 обортов меньше, чем DA-100. Так же было сказано, что субъективно, но уровень вибраций не превышает таковой у двухцилиндровго мотора. Зато вес самолета за счет существенно более легкого мотора и отсутствия второго глушителя и патрубка удалось снизить практически на килограмм!!! Чем QQ был весьма доволен.
Это все равно, что сравнивать моторы авто, какой лучше для трешки БМВ, 4 цилиндра или 6?
А кто круче: субару с 4-мя или бэха с 6-ю? На раллийной трассе? 😉
Да нихрена они не крутят те же винты…
Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики…
Ок, Лёх, а на кольце? 😃
Всегда был убежден, что моторы с одной башкой объемом 80-85СС для самолетов не более 2,4м, ну мот 2,5м с натягом, при том, что взлетный вес не должен быть больше 9,5кг.
Ставить 85й на самолет 2,6м все равно, что VW пассат с мотором 1,6.
Не зря Антоха Каштанов меняет на своей 300SX мотор, нехватает 80ки, ставит 106 красную башку, а у него с культурой веса всегда ок, ничего лишнего, тем более SX, наверное самый легкий из линейки 2,6м, на полкило точно легче Яка.
Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики…
Проверь, только 3W-110CS мезликовский винт 28Х10 крутит 6750 об, дай бог, если этот же винт 3W-85xi раскрутит до 5900-6000об, про DA-85 ваще промолчу 😃
Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
Уже ведь посоветовали, Vess A27.
Ну посоветуйте мне размер винта для DA-85
для 85 кубов посоветовал бы 26х12 или 27х10
Всегда был убежден, что моторы с одной башкой объемом 80-85СС для самолетов не более 2,4м, ну мот 2,5м с натягом, при том, что взлетный вес не должен быть больше 9,5кг.
Раньше была и водка слаще и девки толще, однако сейчас ситуация немного иная. Моторы начинают слегка прибавлять в мощности и худеть по весу. Я склонен верить QQ в его оценках, посему на питона встанет именно DA-85. При том, что для центровки аккумуляторы достаточно просто сдвинуть вперед.
С 85-ми моторами засада в другом: планеры подавляющего числа самолетов проектировались в расчете даже не на мощность, а на вес 100 кубовых моторов. От этого не получалось уж слишком сильно сбросить вес из-за обилия пассатижей и тисков на морде, необходимых для центровки.
В случае с Антоном Каштановым и его 3W-80 ситуация тоже своеобразная: этот мотор(довольно древнего года разработки) весит практически столько же, сколько DA-100, при меньшей дури. Само собой, что новая сотка от 3W выглядит в этом случее панацеей. 3W научились делать моторы немного более легкие, чем те оковалки, которые делала раньше.
А по поводу размахов: я уже упоминал опыт американов по установке на МХ-2 с его 2,9м размаха мотора объемом 110 кубов. Легкого мотора. Так вот люди утверждают, что мотора(BME-110) хватает на ВСЕ случаи жизни от IMAC до 3D. Другой вопрос, что при такой площади крыла(и как следствие малой нагрузкой) полеты в ветер становятся нетривиальной задачей.
Чехи (Orion) делают деревянный велокс размахом 2,5 метра. Рекомендованный мотор - 50 кубов. Их двухметровый самолет совершенно прилично летает на 35 кубах(ROTO).
Собственный опыт: Diablotin XXL. Размах 2,6, толстенный фан-флайский профиль. Стоял ZDZ-80. Еще старый. Так вот по полету и динамике особо не было заметно, что 11кг приделанных к заднице мотора вызывают у последнего какие-либо затруднения.
А вот вес 9,5кг для 80-ти кубов это явный оверкилл по дури. Примерно как 150 кубов для 2,6 метров.
А вот вес 9,5кг для 80-ти кубов это явный оверкилл по дури. Примерно как 150 кубов для 2,6 метров.
Лёх, согласись, те случаи кот ты отписал, это как бы исключение, и Сомензини тоже в целях рекламы подлетнул на питоне…
Вот на такой самолет 85й в сам раз www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1…
Думаю, мот взять, а то без дела лежит ZDZ-80RVJ и есть кучка серв.
Сомензини тоже в целях рекламы подлетнул на питоне…
Не совсем так. Он разработал и описал процедуру конверсии стандартного питона в под 85 кубов. Да и версию такую на своем сайте продает.
А сучка у хангара зачотная!
Скоро лично проверю, правда с 3W-85xi, но у него заявлены еще более серьезные характеристики…
Ну если сравневать 3W-80 и3W106, то 80 гораздо слабее 106 ,а 85 скорее тоже самое что и 80.