Desert Aircraft

sgon

Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁

argnew
sgon:

Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁

Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

sgon
argnew:

3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.

Наверное ZDZ - это все таки Шкода, тож вроде в концерн WV входит 😁

argnew:

Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

Ага, как криловская Катана 😁 чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли 😃

argnew
sgon:

Ага, как криловская Катана 😁 чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли 😃

Ну и правильно сделали . Указанные самики и входят, по этому, в топмодели. Вместо того чтоб размах увеличивать. хорду удлинили. Результат то налицо.
А у красноголового 3W55 мощность - 6,5 л/с 😋

sgon

Если честно, то конечно при всех прочих условиях 3W лидер по мощности, но вот вес его… еще разочаровал их клапанный механизм, мудохался я с ним прилично.
Сейчас с DA проблем нет никаких, а мот просто это уже приходит с опытом, просто 3W 50 это был мой первый бензиновый мотор 😕

argnew

Сколько я моделизмом не занимаюсь, ну никогда идеальных вариантов не нахожу, всегда чем-то недоволен.
То вес, то мощность, то нагрузка, то карб барахлит, то электрика, то греется, то помехи . Ну нет счастья в жизни. 😃
А может счастье то оно имено в этом, в стремлении достичь идеала. Грубо говоря - не так важен результат , как сам процесс его достижения. Этим наше хобби меня и радует. Постоянным творческим процессом

argnew
toreo:

вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!

Ну если вы про запчасти и моторы говорили из зарубежья. тогда понятно. Я думал где-то в России есть.
Там то, все-равно для какого мотора запчасти и сервис искать, все ,почти всегда, есть и (относительно) не дорого.
Но : за морем - полушка, да рубь - перевоз. И время, опять же.

AleksB

Доброго дня.
Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.

Успехов, Александр.

argnew
klaus:

А кто такой Селезень?

www.rcmodels.ru
оф. дилер ZDZ,3W,Кrill и много чего еще. К тому же, честный , во всех отношениях, чел. Что нечасто бывает в этом бизнесе.

11 days later
Alexander-pilot

Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз…

Заранее благодарен.

serg150

Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D

Успехов, Александр.
[/quote]
лично мне большн нравитса 22-8 но мотор был 3w55 модель як54 произвотства пилотаж весом 8300 с топливом размах 2200 с винтами 23-8 мезлик и 22-10 3w мнекатегарическе не понравилось с ходу нераскручевает такое в печетление тяга на22-8 14кг больше невидел чтобы они тенули сейчас продал ево кстате раньше очень хотел себе самолет как у вас сейчас жду 2600 экстру кампозит мотор уже есть 106 3w кстате у тавареща da50c22-8 13.5кг тянул с такимже глушителем как у вас

sgon

Я тож замечал такое во-время обкатки 106 го 3W. Ничего, вся обкатка у меня заняла часа 3, обкатывал прям на самолете, потом полетел, сейчас вроде все нормально. Скорее всего это можно объяснить тем, что левый цилиндр обдувается сильнее чем правый, если я правильно понял, то мотор стоит на стенде, в полете обдув будет более равномерным, думаю Вам не стоит волноваться, нужно ставить на самолет и летать, а там все устаканится 😃 сколько раз сам в этом убеждался, сколько волнений и раздумий при сборке и обкатке, потом когда полетишь, там будут другие вопросы, а эти будете вспоминать с улыбкой.

lyoha

У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.

pentajazz

Модератор

serg150:

лично мне большн нравитса 22-8 но мотор был 3w55 модель …
далее по тексту

подобная безграмотность недопустима, пост не вытерт лишь потому, что несет информацию, которая может кому то пригодиться.
тема вычещена от флуда.

niksooon
lyoha:

У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.

А не подскажете какая какая всетаки температура цилиндра должна быть,( желательно носом ткнуть в первоисточник) что производители рекомендуют? Например у 3W-55i? в инструкции на двигатель не нашел, хотя возможно плохо искал…

lyoha

Усредненно - не выше 130 градусов на задней поверхности цилиндра в зоне максимально близкой к свече, то есть там, где хуже всего обдув.