Desert Aircraft
Господа из Desert Aircraft очень советуют винт Menz 22x8. Пытаюсь его приобрести. Сейчас у меня стоит TBM 22x8, он тянет на порядок лучше Vess 22a (очень красивый винт). Двигатель пока сильно забогащен, тяга 10,5 кг, что с одной стороны весьма печально, а с другой, тяги вполне хватает (как это не удивительно). Взлетный вес у меня 8100гр.
А про винты 3W на сайте flyinggiants.com ни одного хорошего слова я не нашел.
Ну чтобы не быть голословным, то мой DA-50 с пропом VESS 22B@7000 - 10.5 kg
Prop 3W@7000 - от 12 до 10.6кг - в зависимости от жары. Ну жарко у нас. Даже в 9-00 утра. 😃
Да, и взлетный вес моего Як-54 - 7200гр.
Сам мерил своим безменом и в том, и в этом году разные моторы dA 50 винт22-8 глушители простые боченочки 13.7кг обороты непомню у самого 3w55 14кг с родной трубой тот же винт.
Только ты забыл сказать, что тот DA50 постоянно вставал?!?
Когда встает это же хорошо.
Все понеслось. Кто во что горазд. И 3W сюда и потенция…
А температурку выходит, так никто и не мерял, чисто так теоретические предположения? 😅
У меня грелся до 120 градусов. Прошлым летом в жару больше 30-ти.
Н хоть какие то данные. Скажите мотор при этом нормально себя вел? И послетаких температур как его состояние? просто интересно., что для него является нормой.
Нормально. Это пиковые показания термодатчика на задней стенке головки цилиндра. Выше 130 уже имеет смысл задуматься об оптимизации охлаждения.
Еще раз про обкатку. В инструкции к бензопиле вы не увидите: первые 20 часов работы бензопилы валить лес потихонечку. Впаривают по 15 тысяч сразу и работает такая бензопила за месяц столько, сколько редкий моделист за всю жизнь вылетывает.
Насчет правильного капота: он неправильный у копий по определению - т.к. сделан под другой мотор. Здесь возможно имеется ввиду т.н. bamping, но его можно сделать и без капота.
Насчет капота: не все конструкции моделей позволяют его снимать - пример катана 28 крилл.
А на висении у мотора 4 максимум 5 т.об.мин. - для двухтактника это смешно.
А то что модельные двухтактные моторы даже известных фирм иногда выходят из строя в первые 5-10 часов работы - это показатель низкого качества (иногда откровенного брака), плохого конструктива и несовершенной технологии в производстве. Вот моделисты, наслушавшись страшилок и боятся лишний раз газануть. Здесь уже писали про оторванные головы !!! 3W при обкатке, сломанных шатунах !!! DA и т.д.
Куплю от 100 сс апозитный бензиныч с резонансными трубами в хорошем состояние без дефектов
тел. 8-901-510-7373 звонить с 12:00 до 24:00 Коля, либо в личку.
Последние замеры по DA-50 с питтсом:
TBM 22X8@6700 12.5кг
Menz 22X8@7200 12кг
Vess 23A@7150 11кг
Остановился пока на VESS 23A, так как пуллаут с висения намного веселее, хотя на вертикалях чуть потерял.
Хочу попробовать Mejzlik 23X8.
Может кто знает, на DA-50 погибла зажигалка, родной долго ждать, но есть ДАшная только для двух цилиндров, можно его приладить на полтиник?, как вариант, отрезав один провод 😃 Не пинайте, в этом вопросе ничего не рублю.
отрежешь - спалишь и его. Проще пойти к вашему любимому Селезню, и отдать 1200р за китайский crrc pro поджигу. А еще проще найти электронщика и за 200р вместе с детальками починить.
Не люблю я Селезня 😃 Так и сделал, тока поехал к Юре на Братиславку, у них там куча разных зажигалок, помучались полчаса и все работает, как временный вариант вполне сойдет.
Знакомых электронщиков нет, а вообщее, не стороник ремонта, как на автосервисе - замена и голова не болит.
-
Если просто отрезать - пробъется провод. Будут большие помехи для радиоканала.
-
Если отрезать и изолировать - пробъется высоковольтная катушка. Возможно не сразу.
-
Если замкнуть на массу - эквивалентно витковому замыканию, искра если и будет - очень слабая, будет большое потребление зажигания - не подходит.
-
Теоретически можно соединить два выхода параллельно - мощность искры вырастет в два раза мотору - хорошо, но практически это реализовать трудно если не знакомы со спецификой высоковольтной техники.
-
Можно вставить ВВ провод во внешнюю свечку, свечку примотать к мотору хомутом. Это плохо в смысле помех. Зажигание работать будет нормально.
Вывод: плохи все способы если не надо лететь срочно. При срочности я бы выбрал п.5 Обязательно проверить дальность приема! Правильнее купить новое зажигание.
P.S. Во еще 6-й способ - нарезать резьбу для второй свечи - будет как на 1:1 самолетах, ну очень надежное зажигание. И ни у кого такого нет. (это шутка).
Почему нету, 3w так давно уже делает.
Если поставить две свечи на цилиндр, надо переносить датчик, ведь на оппозитнике зажигание срабатывает через 180 градусов.
Вы заблуждаетесь. Датчик остается там же. Искра в оппозитнике возникает одновременно в обоих цилиндрах. Посмотрите внимательнее на коленвал оппозитника и все станет ясно.
Насчет 3W не знал.
Может кто знает, на DA-50 погибла зажигалка, родной долго ждать, …
Во, у меня тоже на ДАшке зажигалка сдохла.
И сдыхала, надо отдать ей должное, продолжительное время.
Сначала заметил ухудшение работы моторки, какие то непонятные перебои в работе, потеря мощности.
Грешил на карбюратор. Несколько раз его чистил, менял мембрану топливного насоса , свечу поменял.
Вроде бы заработал, но как то не так, как раньше.
Ну а когда в полете заглох - я понял ВСЁ, пора отправлять в сервис Desert Aircraft. И это не карбюратор, а грешил на него.
Отправил. Через пару дней получил счет-инвойс с более чем 30-тью пунктами, чего они там мне заменили. Вышло так, - заменили всё, кроме картера и карбюратора, деньги взяли только за зажигалку - 140 баксов.
Я в шоке от их сервиса !!! 😒 Вот это настоящий сервис. !!!
Таким должен быть сервис у серьёзных людей.
Кстати, обратная пересылка была за их счет. UPS экспресс.
Счас уже обкатал ( 4 часа) свою ДАшку. Радуюсь. 😁
Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера? Чему тут радоваться? Тут плакать нада что барахло впаривают, раз меняют почти все детали по гарантии.
Саша, у ну брысь отсюда, тут же бренды! 😁
не ну если покупаете в салоне новый Лексус и после 10 поездок по городу приехав в сервис с проколотым колесом меняют в машине все детали кроме лобового стекла и кузова - впору призадуматься что Лексус делает гуано. Процент брака явно превысил 5%
Не, ну шо за человек !!!
Да моя Дашка исправно отработала около года интенсивных полетов.
И сервис DA сам, по своей инициативе, без моего вмешательства , заменил мне многие детали.
Просто тупо заменив зажигалку я бы продолжал эксплуатировать свой моторчик. Но решил отправить в сервис-центр.
Если Вы, NailMan так любите китайцев - то флаг Вам в руки.
Зачем же огавнивать то, о чем Вы не понимаете?
Я то речь веду о качестве сервиса и его быстроте, а не сравниваю бренды и китайцев.
Для этого есть Ваша тема.
Читаемс…
Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера?
Скорее так, чем смотреть что там хорошо, а что плохо, поменяли все без разбора. Мы тоже имели возможность убедиться в состоятельности сервиса DA. Когда купленый с рук мотор, спустя пару лет, нам починили по гарантии. Причем, о том что мотор на гарантии сообщили сами сервисмены…
Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера? Чему тут радоваться? Тут плакать нада что барахло впаривают, раз меняют почти все детали по гарантии.
Саша, не надо так реагировать. Знаю твою не любовь к брендам, но люди покупает то что им нравится, это их выбор. Если они хотят чтобы на их самолете стоял мотор ДА-50, зачем отговаривать их? Бывают проблемы с моторами, ты же мучился с одним 26 кубовым китайцем? мучился, но привел его в порядок сам. Но не все имеют свободное время на тюнинг моторов, люди хотят полетать и платят за это большИе деньги.