Дайте ссылку как правильно отрегулировать иглы на бензинке

Evgenii
JonsonSh:

Дайте ссылку как правильно отрегулировать иглы на бензинке для устойчивой работы врежимах, знакомый находил в инете хорошое описание как правильно настраивать двигатель и соответственно иглы, а я пока не нашел.

JonsonSh

Спасибо, хорошая статья, не мешало бы добавить ее в FAQ.

pentajazz

статью в ФАК добавить нельзя, но можно ссылку на эту тему.

kaa177
JonsonSh:

Дайте ссылку как правильно отрегулировать иглы на бензинке для устойчивой работы врежимах, знакомый находил в инете хорошое описание как правильно настраивать двигатель и соответственно иглы, а я пока не нашел.

Двигатели оснащаются карбюраторами Tillotson или Walbro и электронным зажиганием. Карбюратор регулируется двумя винтами: H – для регулировки на максимальных оборотах, L – для регулировки на оборотах холостого хода и переходных режимов.
После установки двигателя на модель и установки зажигания вы можете запускать двигатель. (Установка зажигания должна производится в соответствии с инструкциями производителя)
Регулировка двигателя:Включите зажигание, закройте внешнюю заслонку карбюратора и поверните винт против часовой стрелки для подкачки бензина в двигатель. Как только бензин поступит в двигатель, он должен запуститься и тут же остановиться. Затем откройте внешнюю заслонку и запустите двигатель. Время подкачки бензина зависит от длины трубки, подходящей к карбюратору. В случае регулировки двигателя на модели, перед запуском необходимо включить передатчик и приемник.
В случае, если вы установите сектор газа на передатчике больше допустимого, модель может придти в движение и поранить вас винтом. Перед запуском двигателя необходимо надежно зафиксировать модель.
Прогрейте двигатель в течение 30 секунд на холостом ходу и медленно увеличьте обороты. Отрегулируйте максимальные обороты двигателя при помощи регулировочного винта карбюратора с индексом H. Сбросьте газ и отрегулируйте холостой ход при помощи регулировочного винта с индексом L, затем, используйте тот же винт для регулировки переходного режима с холостого хода на полный газ. Хорошо отрегулированный двигатель должен работать ровно на холостом ходу и не терять оборотов. Если двигатель теряет обороты (бедная смесь), медленно открутите регулировочный винт L и проверьте работу двигателя снова. Если при этом уменьшается приемистость двигателя (богатая смесь), медленно закрутите регулировочный винт L и проверьте работу двигателя снова. 😉
или RC-m

MoonCat
kaa177:

Регулировка двигателя:…

я тут все мучаю на стенде SPE-26, хочется настроить его как нужно и уж потом на самолет ставить.
Все иголки выставил , работает хорошо и на максимуме и на переходных … на холостых вообще сказка ровно работает как часики (1100-1200 об/мин) 😋

но засада в том, что дросельной заслонкой двигатель я не могу заглушить 😕

что делать? еще крутить винт L, добиваясь еще более низких оборотов 😃

sgon
MoonCat:

я тут все мучаю на стенде SPE-26, хочется настроить его как нужно и уж потом на самолет ставить.
Все иголки выставил , работает хорошо и на максимуме и на переходных … на холостых вообще сказка ровно работает как часики (1100-1200 об/мин) 😋

но засада в том, что дросельной заслонкой двигатель я не могу заглушить 😕

что делать? еще крутить винт L, добиваясь еще более низких оборотов 😃

А мот просто заслонка до конца не закрывается?

MoonCat
sgon:

А мот просто заслонка до конца не закрывается?

я посмотрел, ограничительного винта , который бы ей мешал нету, заслонка закрывается.
может где воздух подсасывается в обход заслонки ? 😊

NailMan
MoonCat:

я тут все мучаю на стенде SPE-26, хочется настроить его как нужно и уж потом на самолет ставить.
Все иголки выставил , работает хорошо и на максимуме и на переходных … на холостых вообще сказка ровно работает как часики (1100-1200 об/мин) 😋

но засада в том, что дросельной заслонкой двигатель я не могу заглушить 😕

что делать? еще крутить винт L, добиваясь еще более низких оборотов 😃

Бензиныч проще заглужить через зажигание, особенно если оно электронное. Я себе спаял RC-SWITCH и с помощью него с пульта выключаю в любое время зажигалку. Взамен throttle cut. Как я понимаю бензиныча в любом случае карбом просто так не заглушишь - не та конструкция.

MoonCat
NailMan:

… Я себе спаял RC-SWITCH и с помощью него с пульта выключаю в любое время зажигалку…

а можно схемку ? а то городить выключатель с мелкойсервой и концевиком как то некузяво 😊

NailMan
MoonCat:

а можно схемку ? а то городить выключатель с мелкойсервой и концевиком как то некузяво 😊

www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm

первая схема.

а вот так выглядит мой экземпляр без термоусадки:
picasaweb.google.com/nailalex/YdVdQB/photo#5060799…

1 хвост с приемника, один на зажигалку, и 2 спараллеленных(со штырьками) для подключения батареи зажигалки и для подключения индикатора борта зажигалки

MoonCat
NailMan:

www.uoguelph.ca/~antoon/gadgets/rc-sw.htm

первая схема.
а вот так выглядит мой экземпляр без термоусадки:
picasaweb.google.com/nailalex/YdVdQB/photo#5060799…

1 хвост с приемника, один на зажигалку, и 2 спараллеленных(со штырьками) для подключения батареи зажигалки и для подключения индикатора борта зажигалки

спасибо , так и сделаю 😃

JonsonSh
kaa177:

Двигатели оснащаются карбюраторами Tillotson или Walbro и электронным зажиганием. Карбюратор…

Это я знаю, меня интересовала именно методика кручения игл, чтобы все было расписано, помимо влияния, еще как это правильно делать (детально). Хорошо когда знаешь, мой двиг знакомый запутил (я изначально выставил все иглы как по инструкции), после чего по звуку и некоторым манипуляциям с газом сказал что он не отстроен, неправильно отрабатывает режимы, после чего перенастроил иглы (не так как в мануале), тем самым обогатив смесь, чтобы двигатель лучше обкатать. Для него это просто, он давно этим занимается, а для меня пока темный лес, он то мне и сказал что натыкался на хорошую статью в свое время, по ней и научился. К томуже если иглы накрутить неверно (сильно обеднить смесь например), то можно и движок прикончить, поэтому хочется досконально разобраться и понять весь механизм настройки самому.