Как азобрать носовую часть DZY26?
Не продал. что-то желающих нет. Хотя он и мощнее SPE. (Я так понял, что чел, кот. продавал на форуме SPE скинул цену, как только я объявил за новый DZY - 8650 и благополучно его продал)
Не купят - не проблема. Соберу под него фан полным взлетным весом 4000. Народ будет локти кусать. Со своими Сайтами-Ямадами, кот. гораздо дороже стоят и “жрут” кучу денег.Да, удивительное дело, на том моторе, кот. я продавать собрался, вообще люфта на валу нет. У прежних, которые есть у меня и у моих знакомых, люфт был изначально, с момента покупки.
Слущай, если хочешь, я твой мотор могу “матерым” мотористам отвезти заценить. Скажут, что делать.
Подшипники заменить - не проблема. С Валом сложнее. Ну он в Хоббидлявсех новый продается. Хотя, я бы на них наехал, за такой брак, на твоем месте.
Посмотрел я маркировку подшипников(выбил носовой). Тот что коренной китайский NGK, судя по маркирвовке внутренний 12. сидит на валу плотно не слезает.
Тот что носовой японский, по маркировке тоже 12 внутренний, но налезает на вал легко и катается на нем и люфт имеет некислый. Вобщем либо япошки с размером перемудрили(у них же дюймы), либо брак изначальный такой.
Попробую я поменять его на NGK
Не смотри что на подшипнике написано Japan. На самом деле Китай. У меня такая же беда на DZY48. После выпрессовки подшипники катаются легко, а запрессованные закусывают. И на валу натерло но это из за подклинивания.
Не смотри что на подшипнике написано Japan. На самом деле Китай. У меня такая же беда на DZY48. После выпрессовки подшипники катаются легко, а запрессованные закусывают. И на валу натерло но это из за подклинивания.
тогда из-за чего может из носа горючка течь при работе и не набирать обороты выше 4500?
Как я понял бяда я подшипниками у всех dzy. Сегодня у Argnew купил еще один dzy26. Он совсем иной. Картер пескоструенный, карб с дудкой в которой выпилы под крепежные винты, да и аккуратней как бы сделан. Люфта поперечного на валу нет почти. Видать Rev. B это. Китайцы провели работу над ошибками.
Вобщем мой первый соберу и на стенде еще попробую, а новый сразу на модель.
Разобрал я штуковину эту. Вобщем выяснилось что коленвал в носовом подшипнике прокручивается. такое впечатление что с просадкой он(коленвал). на нем имеется натертость.
Что в таком случае делать? сами подшипники вроде нормальные.
на калилках такое лечили путем лужения оловом коленвала в районе подшипника,помогало 😉
тогда из-за чего может из носа горючка течь при работе и не набирать обороты выше 4500?
Как я понял бяда я подшипниками у всех dzy. Сегодня у Argnew купил еще один dzy26. Он совсем иной. Картер пескоструенный, карб с дудкой в которой выпилы под крепежные винты, да и аккуратней как бы сделан. Люфта поперечного на валу нет почти. Видать Rev. B это. Китайцы провели работу над ошибками.Вобщем мой первый соберу и на стенде еще попробую, а новый сразу на модель.
Промыть только не забудьте, перед обкаткой. Обычно там стружка попадается нехилая. А в остальном моторчики они стали, реально, покачественней собирать, чем раньше. Скоро набьют руку и кирдык тогда всем брендам может наступить. Если их раньше эти самые бренды не купят. Во избежание кирдыка.
Промыть только не забудьте, перед обкаткой. Обычно там стружка попадается нехилая. А в остальном моторчики они стали, реально, покачественней собирать, чем раньше. Скоро набьют руку и кирдык тогда всем брендам может наступить. Если их раньше эти самые бренды не купят. Во избежание кирдыка.
Сюдя по темпам развития заводов в китае, можно ожидать повышения качества и доведения его до достойного уровня. Одна фирма в китае, делала трактора, а потом переключилась на джипы, после пары лет нормальные машины пошли.
Сюдя по темпам развития заводов в китае, можно ожидать повышения качества и доведения его до достойного уровня. Одна фирма в китае, делала трактора, а потом переключилась на джипы, после пары лет нормальные машины пошли.
Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом 😛 !
Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом 😛 !
Если китайцы и дальше будут так развивать свое автомобилестроение, а это точно будет. (Раз им партия сказала - надо, так они точно ответили - есть), то, скоро, они закидают рынок дешевыми и КАЧЕСТВЕННЫМИ машинами, агрегатами (в том числе и техникой для моделизма). Думаю, что лет через 5. И наконец то помрет ВАЗ.
А электронику для RC они вообще всю только в Китае (во всяком случае в ю-в азии) делают. Брендовую, причем.
А электронику для RC они вообще всю только в Китае (во всяком случае в ю-в азии) делают. Брендовую, причем.
Это две большие разницы - бренд, изготавливаемый в Китае и собственно китайская разработка/продукция.
Это две большие разницы - бренд, изготавливаемый в Китае и собственно китайская разработка/продукция.
А вы думаете китайские движки это их разработка? 😕
DZY - к примеру, один в один похож на южнокорейский YW-24. Считай - клон.
Китайцы сильно разработками и технологиями не заморачиваются. Тем более вопросами блюдения авторского права.
Это где же Вы видели нормальные китайские джипы?! Разве что по сравнению с Патриотом 😛 !
Посмотрите на последние выпуски джипов, качества приличное. А вот патриот это говно редкостное, еле спихнули этот развал, коим владел друг.
А вы думаете китайские движки это их разработка? 😕
Я не об этом. Если кто - то брендовый разместил в Китеа производство и осуществляет контроль над производством, то никаких проблем, made in China welcome! А если это самоляпство китайское, пусть и слизанное откуда - то, то до качества ой как далеко, по многим причинам.
Я не об этом. Если кто - то брендовый разместил в Китеа производство и осуществляет контроль над производством, то никаких проблем, made in China welcome! А если это самоляпство китайское, пусть и слизанное откуда - то, то до качества ой как далеко, по многим причинам.
Какчество они , кстати, понемногу улучшают. Тот DZY26, кот. я продал Nailmanу сильно отличается в лучшую сторону от прежних и по качеству деталей и по качеству сборки. За 2 года держал в руках 5 таких моторов. Качество улучшается раз от раза явно - в лучшую сторону.