Zenoah G20 vs китаёзы

Панкратов_Сергей

У меня этот мотор-Zenoah G20 .
Винт 15*8-6 9700 об/мин.
15х8 АРС 9200.
Поставил на Груви-90.Таскает легко.Тяга явно больше 5 кг.
Самолет весит 4200.
Я в восторге от мотора.Заявленное выдал сразу,без обкатки.
Вибрации меньше,чем от 108 Магнума.
На самолет поставил после часа обкатки,сейчас налет часов 8.
Но кушает зажигание много-металгидрит 2100 ма/ч на 4 полета.

Wit
pentajazz:

oбратите внимание, что немцы (Тони Кларк) …

щааа пазваню, скажу что его евреи немцам абазвали 😈
фсё Игорёк, забудь у него закупаться 😜

P_33

Попробую по порядку.

argnew:

Дяденьки спросят. А для чего мотор нужен то? На какую модель? Для 3Д или для копии (полукопии)?

Нужен надежный мотор для несложного классического f3a пилотажа, самодельный самолет будет 1600-1700, и весом <4000.

argnew:

Тяге - Зенох - 4-4,5 кг ( в статике) DZY 5,5 - 5,8 кг.
Весу - Зенох тяжелее на 200 гр.

Откуда такая информация?
Если скачать манул по моей ссылке, то на стр12 будет табличка с винтами и оборотами, подставляем эти циферки в prop selector , с любыми винтами будет 5-6 кг. Далее идем по второй ссылке и в первом посте аналогичные цифри получились через 20 минут общей наработки. У тов Pank тоже самое.

argnew:

Если же вы поставили цель собрать полноценный (и достаточно мощный) 3D пилотажный самолет с надежным мотором малой кубатуры, то, пока, альтернативы 3W-28 - нет.

Да funtana s140+3w28 канечна рулез, спору нет,но хочется поменьше да ипопроще.

pentajazz:

зенох - чистый японец, по крайней мере, на моем так написано. 😃
я сам хочу такой моторчик, или пилотаг с ним как раз этих пределах 1,6-1,7 метра , или Ла-5ФН… но это уже другая песня.

В оригинальном мануле написано komatsu zenoah ну и адрес там japan.
Как Вы думаете можно ли с применением угля сделать пилотагу в 3500-3700 ?

argnew:

Игорь!
Извините, а вы с G26 не путаете? Сомневаюсь сильно что 20-й мотор крутит этот винт на 8600. По существующим ссылкам винтик он крутит- максимум 16\6.

G26 с правильной трубой тянет под 7кг как и ваш 3w28

Панкратов_Сергей:

У меня этот мотор-Zenoah G20 .
Винт 15*8-6 9700 об/мин.
15х8 АРС 9200.
Поставил на Груви-90.Таскает легко.Тяга явно больше 5 кг.
Самолет весит 4200.
Я в восторге от мотора.Заявленное выдал сразу,без обкатки.
Вибрации меньше,чем от 108 Магнума.
На самолет поставил после часа обкатки,сейчас налет часов 8.
Но кушает зажигание много-металгидрит 2100 ма/ч на 4 полета.

Коротко, ясно, без флуда.
Спасибо!

argnew

т.е. моторчик (G20) реально тянет 5,5-5,6 кг.
А весит сколько? По моим прикидкам (990 мотор, 150-200 - грушак, и зажигание еще 200) -получается 1340-1390 - тяжеловато, однако. На 300 грамм тяжелее DZY. При той же мощности.

Уж лучше тогда Evolution 26. Вес тот же получается, а мощности гораздо больше. Правда дороже.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619

Wit
P_33:

Как Вы думаете можно ли с применением угля сделать пилотагу в 3500-3700 ?

её и без угля такой сделать можно 😉

P_33
argnew:

т.е. моторчик (G20) реально тянет 5,5-5,6 кг.
А весит сколько? По моим прикидкам (990 мотор, 150-200 - грушак, и зажигание еще 200) -получается 1340-1390 - тяжеловато, однако. На 300 грамм тяжелее DZY. При той же мощности.

Уж лучше тогда Evolution 26. Вес тот же получается, а мощности гораздо больше. Правда дороже.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619

Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть…
Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.

Evolution 26 толюбому не лучше этого hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html

argnew
Wit:

её и без угля такой сделать можно 😉

Полным взлетным весом 3500 - 3700? Никогда не поверю. Или нагрузка на крыло будет офигенная.
Как не старались меньше 3900 (сухого взлетного веса, причем с DZY26, кот. весит со всем барахлом 1070 гр.) не получается. Можно грамм 100 скинуть еще. если карбоновую трубу и ноги поставить. Но и тогда - полный взлетный вес будет не менее 4100.
Чтоб нагрузка на крыло была не более 70 гр/дм (что уже предел для 3Д пилотажки) площадь крыла должна быть около 60 дм. А это уже самик 1800 в размахе. Как же он может получится 3500-3700 с кучей батарей и бензинкой?

Wit
argnew:

Полным взлетным весом 3500 - 3700? Никогда не поверю. Или нагрузка на крыло будет офигенная.

так чем меньше вес, тем меньше нагрузка 😃)))))))
3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.

argnew
P_33:

Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть…
Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.

Evolution 26 толюбому не лучше этого hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html

G20, по мануалу. весит 990 грамм - “голый”, насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.

И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).

Я не говорю, что EVO лучше, он просто мощнее на 20-25 %, при том же весе. (Опять же - по мануалу)

Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.

Wit:

так чем меньше вес, тем меньше нагрузка 😃)))))))
3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.

А что присылать то (да и нет под рукой), считали уже. Эффективный вес на “стеклянном” планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.

argnew

При этом мой “голый” планер 3Д пилотаги (тот что 3900 сухого взлетного веса) весит без батарей, электрооборудования и мотора) 1850 грамм. (при размахе 1750 мм) . Куда уж легче?
Можно, как я уже писал. сбить грамм на 100, за счет трубы и ног. Но легче уже и некуда.

Wit
argnew:

Но легче уже и некуда.

поверь мне есть куда 😁

argnew
Wit:

поверь мне есть куда 😁

И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.

Wit
argnew:

И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.

приезжай в гости, я тебе сделаю 😁

P_33
argnew:

G20, по мануалу. весит 990 грамм - “голый”, насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.

И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).
Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.

Это на исприте он 990грам 😃
Если вам на работе добрый админ не разрешает качать пдф манул , то напишу здесь:
Спецально для Вас
Engine weiht 820g
incl engine mount 850g
and intake trumpet 860g
and ignition 1040g
and silenser 1185g
Engine ready to fly induding the 2450 mAh
LiPo-battery 1240g
Буржуи на пишут что у них вес 41.2oz xто по нашему около 1165.Поэтому подозревать что Тони-Кларк что-то приукрасил нет.

Для Wit
есть чертеж в пдф пилотажки F3A размах 1675 вес с 10 кубовой калилкой 3600, так Вы говорите с zenoah20 можно сделать сделать вес 3700? Ведь зено тяжелее калилки примерно на 500г.
Труба, ноги,капот,верхняя сьемная часть фюзеляжа если если без карбона то тогда как влездь в вес?
Чертеж сдесь

argnew
Wit:

приезжай в гости, я тебе сделаю 😁

Спасибо. В Германии буду в июле. Обязательно заеду. 😃

argnew

Пошел, поругал админа за такое хамское отношение ко мне, любимому. 😈
Посмотрел мануал к g20. Хороший мануал. информативный, с графиками.
Тяга у g20 - один в один как у DZY. У меня DZY то же винт 16/8 крутит 8300-8400.
В том, что он надежней и не требует доводки - спору нет.
Немного тяжелее и , почему-то, зажигание много жрет.
DZY кушает на зажигании 700-800 ма. за час работы. А G20 - в 2-2,5 раза больше. Ну нет счастья под луной. 😦 Везде, хоть мелкая, но - засада. 😃

pentajazz

засада в зажигании в том, что оно может работать от ОДНОЙ липольки, вот и жрет точару от 3,7в (или сколько там?)
мощность то никуда не денется, которую надо в энергию искры преобразовать.

вибрации у него не “бензинычевые”, все выглядит вполне пристойно, как у нормальной калилки подобного объема.
если вы умудритесь прикрутить его со стороны файрвола прямо за картер, то и мотораму можно выкинуть, которая сколько то да весит, грамм 50, но это не существенно, да и неудобно, опять же - оторвет если - порвет картер. это только если малый вес - самоцель.

Wit - ах пардон, я ж упустил из внимания публики -Тони Кларк -тони!, т.е. англичанин!!! 😃 😃 😃

давайте ребята, сподобте Wit-а на комплект матриц, я глядишь, тоже в очередь стану. а то большого на поле таскать не всегда удобно, а такой, 1,6-1,7 глядишь и в кайф было бы, так попеременно.

Htyrman

Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
если нужна альтернатива 60\90 калилке.

Wit
argnew:

… считали уже. Эффективный вес на “стеклянном” планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.

фоток не нашёл, нашёл вот это

Длина 1770мм
Размах 1700мм
Площадь крыла 55,086 дм²
двигатель OS… по моему 91S
делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
Крыло- 468,7 гр
Стаб- 98,2 гр
Фюз- 343,4 гр
Стойки шасси с колпаками- 75 гр
----------------------------------------
всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉

argnew
Htyrman:

Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
если нужна альтернатива 60\90 калилке.

DZY - легче SPE и (немного) мощнее.

Wit:

фоток не нашёл, нашёл вот это

Длина 1770мм
Размах 1700мм
Площадь крыла 55,086 дмІ
двигатель OS… по моему 91S
делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
Крыло- 468,7 гр
Стаб- 98,2 гр
Фюз- 343,4 гр
Стойки шасси с колпаками- 75 гр
----------------------------------------
всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉

Круто. 😃 Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.

P_33
argnew:

Круто. 😃 Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.

Я первый в очереди 😃