Zenoah G20 vs китаёзы
Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть…
Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.Evolution 26 толюбому не лучше этого hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
G20, по мануалу. весит 990 грамм - “голый”, насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.
И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).
Я не говорю, что EVO лучше, он просто мощнее на 20-25 %, при том же весе. (Опять же - по мануалу)
Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.
так чем меньше вес, тем меньше нагрузка 😃)))))))
3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.
А что присылать то (да и нет под рукой), считали уже. Эффективный вес на “стеклянном” планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.
При этом мой “голый” планер 3Д пилотаги (тот что 3900 сухого взлетного веса) весит без батарей, электрооборудования и мотора) 1850 грамм. (при размахе 1750 мм) . Куда уж легче?
Можно, как я уже писал. сбить грамм на 100, за счет трубы и ног. Но легче уже и некуда.
Но легче уже и некуда.
поверь мне есть куда 😁
поверь мне есть куда 😁
И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.
И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.
приезжай в гости, я тебе сделаю 😁
G20, по мануалу. весит 990 грамм - “голый”, насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).
Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.
Это на исприте он 990грам 😃
Если вам на работе добрый админ не разрешает качать пдф манул , то напишу здесь:
Спецально для Вас
Engine weiht 820g
incl engine mount 850g
and intake trumpet 860g
and ignition 1040g
and silenser 1185g
Engine ready to fly induding the 2450 mAh
LiPo-battery 1240g
Буржуи на пишут что у них вес 41.2oz xто по нашему около 1165.Поэтому подозревать что Тони-Кларк что-то приукрасил нет.
Для Wit
есть чертеж в пдф пилотажки F3A размах 1675 вес с 10 кубовой калилкой 3600, так Вы говорите с zenoah20 можно сделать сделать вес 3700? Ведь зено тяжелее калилки примерно на 500г.
Труба, ноги,капот,верхняя сьемная часть фюзеляжа если если без карбона то тогда как влездь в вес?
Чертеж сдесь
приезжай в гости, я тебе сделаю 😁
Спасибо. В Германии буду в июле. Обязательно заеду. 😃
Пошел, поругал админа за такое хамское отношение ко мне, любимому. 😈
Посмотрел мануал к g20. ☕ Хороший мануал. информативный, с графиками.
Тяга у g20 - один в один как у DZY. У меня DZY то же винт 16/8 крутит 8300-8400.
В том, что он надежней и не требует доводки - спору нет.
Немного тяжелее и , почему-то, зажигание много жрет.
DZY кушает на зажигании 700-800 ма. за час работы. А G20 - в 2-2,5 раза больше. Ну нет счастья под луной. 😦 Везде, хоть мелкая, но - засада. 😃
засада в зажигании в том, что оно может работать от ОДНОЙ липольки, вот и жрет точару от 3,7в (или сколько там?)
мощность то никуда не денется, которую надо в энергию искры преобразовать.
вибрации у него не “бензинычевые”, все выглядит вполне пристойно, как у нормальной калилки подобного объема.
если вы умудритесь прикрутить его со стороны файрвола прямо за картер, то и мотораму можно выкинуть, которая сколько то да весит, грамм 50, но это не существенно, да и неудобно, опять же - оторвет если - порвет картер. это только если малый вес - самоцель.
Wit - ах пардон, я ж упустил из внимания публики -Тони Кларк -тони!, т.е. англичанин!!! 😃 😃 😃
давайте ребята, сподобте Wit-а на комплект матриц, я глядишь, тоже в очередь стану. а то большого на поле таскать не всегда удобно, а такой, 1,6-1,7 глядишь и в кайф было бы, так попеременно.
Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
если нужна альтернатива 60\90 калилке.
… считали уже. Эффективный вес на “стеклянном” планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.
фоток не нашёл, нашёл вот это
Длина 1770мм
Размах 1700мм
Площадь крыла 55,086 дм²
двигатель OS… по моему 91S
делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
Крыло- 468,7 гр
Стаб- 98,2 гр
Фюз- 343,4 гр
Стойки шасси с колпаками- 75 гр
----------------------------------------
всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉
Почему из китайцев именно DZY? В ветке с RCU, на которую дал ссылку автор, буржуи
вполне ровно дышат к SPE 26 – типа мощней и легче G-20. По их мнению, G-20 в случае
если нужна альтернатива 60\90 калилке.
DZY - легче SPE и (немного) мощнее.
фоток не нашёл, нашёл вот это
Длина 1770мм
Размах 1700мм
Площадь крыла 55,086 дмІ
двигатель OS… по моему 91S
делал знакомому матрицы, правда по его мастермодели.
Вес готовых частей, как из матрицы вынул:
Крыло- 468,7 гр
Стаб- 98,2 гр
Фюз- 343,4 гр
Стойки шасси с колпаками- 75 гр
----------------------------------------
всё вместе 985,3 гр
теперь можно прикинуть сколько с начинкой весить будет 😉
Круто. 😃 Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.
Круто. 😃 Ну крыло 468,7 - это я могу понять, а фюз 348 - прям не вериться.
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
А если я мастер модель сделаю. Сваяете? Правда, наверное, денег немеренно запросите.
Я первый в очереди 😃
Я первый в очереди 😃
Так уж и быть. 😁 Уступаю. 😃
Я так понимаю , что это чисто вес “корок”, без шпангоутов и крепежа?
неее Боярин, за одни корки матрицу ни кто закрывать не станет, бо не залезешь потом в нутря по человечески 😊
ну а про немерено… ты сделай, а по потом глядишь и договоримся 😉
а доступ к матрицам есть?
мне не прямо сейчас, финансы, понимаш, но в недалеком будующем - интересненько, да и не только мне, может быть…
нету.
надо новые делать
нету.
надо новые делать
А что, матрицы “одноразовые”?
А что, матрицы “одноразовые”?
Вы если свою машину на СТО гоняете, то там её на вечное пользование и оставляете? 😁
Вы если свою машину на СТО гоняете, то там её на вечное пользование и оставляете? 😁
Я так понял, что вы делаете именно матрицы на заказ? Иначе - не ясно, в чем “соль”, про СТО.
Я так понял, что вы делаете именно матрицы на заказ? Иначе - не ясно, в чем “соль”, про СТО.
и такой грех случается 😁