Zenoah G20 vs китаёзы
Дяденьки спросят. А для чего мотор нужен то? На какую модель? Для 3Д или для копии (полукопии)?
Те моторы, которые вы сравниваете - абсолютно разные по :
Тяге - Зенох - 4-4,5 кг ( в статике) DZY 5,5 - 5,8 кг.
Весу - Зенох тяжелее на 200 гр.
НО. DZY, как все китайское, надо доводить до ума. У нас в клубе их уже 4. Все глючили по разному и сожрали достаточно нервов. Однако , после промывки, затяжки болтов, замене (или герметизации ) некоторых прокладок, а так же настройки и обкатки, моторчики работают очнеплохо.
Уверенно тягают 3D модели взлетным весом (полным) 4200-4300 гр.
Правда на форуме пишут, что попадаются бракованные, но нас бог миловал. Все четыре попались нормальные.
Думаю, что 20-й Зенох не нуждается в столь больших телодвижениях, по поводу доводки. Но полноценный пилотажный самолет вы под него не сделаете.
По моему, он подходит только для тихоходных копий (взлетным весом не более 5 кг).
Если же вы поставили цель собрать полноценный (и достаточно мощный) 3D пилотажный самолет с надежным мотором малой кубатуры, то, пока, альтернативы 3W-28 - нет. Правда стоит он почти столько же, сколько и 50 кубовый, но мощность и качество , к сожалению, задешево не купишь.
28-й спокойно тягает 3Д самики взлетным весом 5- 5,5 кг.
Компромисом может являтся чешский ROTO 25. стоит он в Москве 11-11,5 килорублей. Весит , как 20 зенох. Но несколько мощнее DZY. (Стат. тяга, после обкатки - несколько больше 6 кг. Все-таки - Европа. В серьезной доводке, вроде, не нуждается.
Можете вот к этому приглядется.
hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
Чуть тяжелее DZY, но выглядит покрасивее. Во всяком случае. не будете решать проблему со срывом потока на заслонке. По цене- даже дешевле. То же - китаец.
Опыта общения с ним пока нет ни у кого , как я понял.
А Zenoah - разве японец? Я думал - Германия (ZG) или Штаты (собствено сам Zenoah) ?
Японский , вроде, Fuji.
Хотя не удивлюсь, если все моторы уже в Китае делают давно.
зенох - чистый японец, по крайней мере, на моем так написано. 😃
конечно, очень важно, что вы хотите от модели с этим мотором (моторами) но и важно то, от какой модели вы это хотите.
имеем в пользовании (у друга) такой мотор.
доводок не потребовалось никаких, этож япония 😃
прикрутить глушак (стальной), все подключить/установить и все.
бак на 300сс хватает на два полета по 8-9 минут с работой газом.
с винтом 16х8 АРС дает 8600мин-1. 5,5-5,6 кг тяга.
меня очень умиляет, как его владелец выходит на полеты - пульт, самоль, и литруха бензина с насосиком сверху, как для жидкого мыла.
вот с этой литрушкой он может целый день лётать, и еще половина останется.
мотор стоит на 1,9 метра 5 кг Экстре.
динамичный классический пилотаж - весь; нож, хариеры и пр. - тоже.
самолет что называется “прёт”.
вертикаль - обычная для самолета с тягой 110-120%
опытный “висюн” завешивает ее на 80-90% газа, но сам владелец этим не увлекается, так что ему нормально.
мотор очень дружелюбный, прост в настройке (как нормальная калилка), приятный звук из родного глушака, такой мягкий на холостых и нормальный, рычащий, на полном газу.
обратите внимание, что немцы (Тони Кларк) ставят его на самоль 1,65 метра, и весом, ессно, меньше, чем вышеопианная мною экстра, так что у них все гораздо симпатичнее.
я сам хочу такой моторчик, или пилотаг с ним как раз этих пределах 1,6-1,7 метра , или Ла-5ФН… но это уже другая песня.
с винтом 16х8 АРС дает 8600мин-1. 5,5-5,6 кг тяга.
Игорь!
Извините, а вы с G26 не путаете? Сомневаюсь сильно что 20-й мотор крутит этот винт на 8600. По существующим ссылкам винтик он крутит- максимум 16\6.
У меня этот мотор-Zenoah G20 .
Винт 15*8-6 9700 об/мин.
15х8 АРС 9200.
Поставил на Груви-90.Таскает легко.Тяга явно больше 5 кг.
Самолет весит 4200.
Я в восторге от мотора.Заявленное выдал сразу,без обкатки.
Вибрации меньше,чем от 108 Магнума.
На самолет поставил после часа обкатки,сейчас налет часов 8.
Но кушает зажигание много-металгидрит 2100 ма/ч на 4 полета.
oбратите внимание, что немцы (Тони Кларк) …
щааа пазваню, скажу что его евреи немцам абазвали 😈
фсё Игорёк, забудь у него закупаться 😜
Попробую по порядку.
Дяденьки спросят. А для чего мотор нужен то? На какую модель? Для 3Д или для копии (полукопии)?
Нужен надежный мотор для несложного классического f3a пилотажа, самодельный самолет будет 1600-1700, и весом <4000.
Тяге - Зенох - 4-4,5 кг ( в статике) DZY 5,5 - 5,8 кг.
Весу - Зенох тяжелее на 200 гр.
Откуда такая информация?
Если скачать манул по моей ссылке, то на стр12 будет табличка с винтами и оборотами, подставляем эти циферки в prop selector , с любыми винтами будет 5-6 кг. Далее идем по второй ссылке и в первом посте аналогичные цифри получились через 20 минут общей наработки. У тов Pank тоже самое.
Если же вы поставили цель собрать полноценный (и достаточно мощный) 3D пилотажный самолет с надежным мотором малой кубатуры, то, пока, альтернативы 3W-28 - нет.
Да funtana s140+3w28 канечна рулез, спору нет,но хочется поменьше да ипопроще.
зенох - чистый японец, по крайней мере, на моем так написано. 😃
я сам хочу такой моторчик, или пилотаг с ним как раз этих пределах 1,6-1,7 метра , или Ла-5ФН… но это уже другая песня.
В оригинальном мануле написано komatsu zenoah ну и адрес там japan.
Как Вы думаете можно ли с применением угля сделать пилотагу в 3500-3700 ?
Игорь!
Извините, а вы с G26 не путаете? Сомневаюсь сильно что 20-й мотор крутит этот винт на 8600. По существующим ссылкам винтик он крутит- максимум 16\6.
G26 с правильной трубой тянет под 7кг как и ваш 3w28
У меня этот мотор-Zenoah G20 .
Винт 15*8-6 9700 об/мин.
15х8 АРС 9200.
Поставил на Груви-90.Таскает легко.Тяга явно больше 5 кг.
Самолет весит 4200.
Я в восторге от мотора.Заявленное выдал сразу,без обкатки.
Вибрации меньше,чем от 108 Магнума.
На самолет поставил после часа обкатки,сейчас налет часов 8.
Но кушает зажигание много-металгидрит 2100 ма/ч на 4 полета.
Коротко, ясно, без флуда.
Спасибо!
т.е. моторчик (G20) реально тянет 5,5-5,6 кг.
А весит сколько? По моим прикидкам (990 мотор, 150-200 - грушак, и зажигание еще 200) -получается 1340-1390 - тяжеловато, однако. На 300 грамм тяжелее DZY. При той же мощности.
Уж лучше тогда Evolution 26. Вес тот же получается, а мощности гораздо больше. Правда дороже.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619
Как Вы думаете можно ли с применением угля сделать пилотагу в 3500-3700 ?
её и без угля такой сделать можно 😉
т.е. моторчик (G20) реально тянет 5,5-5,6 кг.
А весит сколько? По моим прикидкам (990 мотор, 150-200 - грушак, и зажигание еще 200) -получается 1340-1390 - тяжеловато, однако. На 300 грамм тяжелее DZY. При той же мощности.Уж лучше тогда Evolution 26. Вес тот же получается, а мощности гораздо больше. Правда дороже.
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619
Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть…
Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.
Evolution 26 толюбому не лучше этого hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
её и без угля такой сделать можно 😉
Полным взлетным весом 3500 - 3700? Никогда не поверю. Или нагрузка на крыло будет офигенная.
Как не старались меньше 3900 (сухого взлетного веса, причем с DZY26, кот. весит со всем барахлом 1070 гр.) не получается. Можно грамм 100 скинуть еще. если карбоновую трубу и ноги поставить. Но и тогда - полный взлетный вес будет не менее 4100.
Чтоб нагрузка на крыло была не более 70 гр/дм (что уже предел для 3Д пилотажки) площадь крыла должна быть около 60 дм. А это уже самик 1800 в размахе. Как же он может получится 3500-3700 с кучей батарей и бензинкой?
Полным взлетным весом 3500 - 3700? Никогда не поверю. Или нагрузка на крыло будет офигенная.
так чем меньше вес, тем меньше нагрузка 😃)))))))
3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.
Не я не понимаю что лень, или тормозной интернет, не дает сходить по ссылкам и посмотреть…
Открываем манул от тони кларка, по моей ссылке на первой странице и что видим:
Мотор+крепление+диффузор+зажигание+глушак=1185г. +1 липо на зажигалку 55гр итого 1240г
NailMan в своем блоге пишет что его дзу в полном комплекте весит 1004г.+ около 120г на 4.8V батарею зажигания итого 1124г +надо есчо что придумать как его на мотораму прикрутить, дюралевые стоечки или из фанеры
Разница 120г, кстати на зено 3 подшипника на каленвале ,что дает огромный ресурс.Evolution 26 толюбому не лучше этого hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
G20, по мануалу. весит 990 грамм - “голый”, насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.
И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).
Я не говорю, что EVO лучше, он просто мощнее на 20-25 %, при том же весе. (Опять же - по мануалу)
Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.
так чем меньше вес, тем меньше нагрузка 😃)))))))
3D модель пилотажки есть? если есть пришли, я посчитаю (+/-20гр) сколько стеклянный планер весить будет.
А что присылать то (да и нет под рукой), считали уже. Эффективный вес на “стеклянном” планере начинается с самиков где-то от 2- 2,2 м. размахом. Все стекляное, что меньше - заведомо тяжелее фанерно-бальзовых конструкции.
При этом мой “голый” планер 3Д пилотаги (тот что 3900 сухого взлетного веса) весит без батарей, электрооборудования и мотора) 1850 грамм. (при размахе 1750 мм) . Куда уж легче?
Можно, как я уже писал. сбить грамм на 100, за счет трубы и ног. Но легче уже и некуда.
Но легче уже и некуда.
поверь мне есть куда 😁
поверь мне есть куда 😁
И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.
И где такое чудо заценить можно? Ссылочку кинете?
При этом еще чтобы не развалилось все от вибрации бензиныча.
приезжай в гости, я тебе сделаю 😁
G20, по мануалу. весит 990 грамм - “голый”, насколько я понял. 195 грамм на все остальное (зажигание, глушак и.т.д.и.т.п) - прям не верится. Что у него - зажигание грамм 40-50 весит , что-ли? Там один высокочастотный кабель (с насадкой на свечу) должен больше весить -почти в 2 раза.
Может кто реально юзал такой движек? Ну не верю я, что такое может быть.И потом, что за Липо 55 гр. на зажигание. 55 грамм -это максимум 1 амп. емкости. А тут товарищ писал, что у него 2100 за 4 полета выкушивает (а это уже грамм 100).
Я не настаиваю, просто точно знаю, что привирают все производители. С полной уверенностью могу говорить только о том, что имею и использую , а это только DZY26 и 3w28.
Это на исприте он 990грам 😃
Если вам на работе добрый админ не разрешает качать пдф манул , то напишу здесь:
Спецально для Вас
Engine weiht 820g
incl engine mount 850g
and intake trumpet 860g
and ignition 1040g
and silenser 1185g
Engine ready to fly induding the 2450 mAh
LiPo-battery 1240g
Буржуи на пишут что у них вес 41.2oz xто по нашему около 1165.Поэтому подозревать что Тони-Кларк что-то приукрасил нет.
Для Wit
есть чертеж в пдф пилотажки F3A размах 1675 вес с 10 кубовой калилкой 3600, так Вы говорите с zenoah20 можно сделать сделать вес 3700? Ведь зено тяжелее калилки примерно на 500г.
Труба, ноги,капот,верхняя сьемная часть фюзеляжа если если без карбона то тогда как влездь в вес?
Чертеж сдесь
приезжай в гости, я тебе сделаю 😁
Спасибо. В Германии буду в июле. Обязательно заеду. 😃
Пошел, поругал админа за такое хамское отношение ко мне, любимому. 😈
Посмотрел мануал к g20. ☕ Хороший мануал. информативный, с графиками.
Тяга у g20 - один в один как у DZY. У меня DZY то же винт 16/8 крутит 8300-8400.
В том, что он надежней и не требует доводки - спору нет.
Немного тяжелее и , почему-то, зажигание много жрет.
DZY кушает на зажигании 700-800 ма. за час работы. А G20 - в 2-2,5 раза больше. Ну нет счастья под луной. 😦 Везде, хоть мелкая, но - засада. 😃
засада в зажигании в том, что оно может работать от ОДНОЙ липольки, вот и жрет точару от 3,7в (или сколько там?)
мощность то никуда не денется, которую надо в энергию искры преобразовать.
вибрации у него не “бензинычевые”, все выглядит вполне пристойно, как у нормальной калилки подобного объема.
если вы умудритесь прикрутить его со стороны файрвола прямо за картер, то и мотораму можно выкинуть, которая сколько то да весит, грамм 50, но это не существенно, да и неудобно, опять же - оторвет если - порвет картер. это только если малый вес - самоцель.
Wit - ах пардон, я ж упустил из внимания публики -Тони Кларк -тони!, т.е. англичанин!!! 😃 😃 😃
давайте ребята, сподобте Wit-а на комплект матриц, я глядишь, тоже в очередь стану. а то большого на поле таскать не всегда удобно, а такой, 1,6-1,7 глядишь и в кайф было бы, так попеременно.