Доводка и форсирование DZY26

MoonCat

я после обкатки SPE-26 разбирал его что бы промыть. тоже были мысли его как то “улучшить”
что явно увидел: значительное несовпадение выходного отверстия в крбюраторе и впускного канала в моторе. все выровнял, как смог заполировал … стал смотреть выпуск. там все еще хуже. доработал и эту часть. промыл все , собрал , опять на стенд поставил , ожидая хоть какого то улучшения .
в итоге , максимальные обороты не изменились, но переходы стали поинтереснее. хотя в отличии от оборотов которые можно померить , оценка переходных режимов вещь субьективная 😕

з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉

Павел_Филиппов
MoonCat:

з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉

Ремкомплект карбюратора( по моему “Жигули” классика, точно не помню), там есть прокладка из тонкого паронита- сам из такой делал.

V_N
MoonCat:

# максимальные обороты не изменились,
# оценка переходных режимов 😕

А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.

Марат
argnew:

Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам.

Вот поэтому бред и несёте 😠
Пусть уж лучше Ваши друзья инженеры напишут - вот тогда и пообсуждаем 😁
“Пальцы из бронзы…” 😅

От такой помощи - люди моторы погробят!

MoonCat
V_N:

А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.

тоесть увеличение впускного канала и выпуска, а также уменьшения сопротивления на том же выпуске ни на что не должно влиять в движке? вы в этом уверены ? 😃

Roman_Trade

Поршневой палец из бронзы?? Коэфициент расширения учитывали? Прочность? Сопротивление износу? Вообщем с ума сойти! Советую взять каталог любой, по движкам, и увидеть там что палец (изготовленный из стали 40Х как минимум, цементированный и шлифованный) в поршне устанавливается достаточно плотно но не прессуется, в шатуне устанавливается бронзовая втулка с отверстием со сквозным отверстием которое совпадает с отверстием в верхней головке шатуна для смакши области скольжения. А вообщето согласен что, зачем изобретать велосипед? лучше просто поменять дерьмовые комплектующие а конструкцию неменять.

V_N
MoonCat:

ни на что не должно влиять в движке?

Должно, но в комплексе, а у Вас…. чисто углы и кромки сбили для самоуспокоения.
Эффекта не заметили, сами говорите, так…, вроде, где-то что-то, а может и нет.

alexejnic

Палец из бронзы конечно это извращение. А пилить всё же надо хотя бы чтобы совпадали перепускные окна на цилиндре и картере.