Доводка и форсирование DZY26

pentajazz

слишком кардинально, пациент может умереть.

может все же китаезу оставить как есть, оганичившись заменой подшипников на коленвалу, раз родные люфтят.

argnew

Ну почему же бред! Что за народ, лишь бы об-ть.
Здесь вопрос коллективного творчества. В процедуре участвовать то будут несколько человек. Причем двое - проффессиональные инженеры “моторостроители”. Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам. Буду выступать только в качестве “спонсора” , ну, и идею, в принципе, я подкинул. Весь план мероприятий народ собирается обсудит на следующей неделе. Результаты обязательно выложу.

З.Ы. Для того и создал эту тему, чтоб народу, владеющему 26 китайцем помочь. Проще было бы . конечно, молчать. На пинки бы не нарывался.

pentajazz

на самолетах такие обороты не нужны, если это не гонка, да и там, сомневаюсь.
а у лодочников свои заморочки, и зенох для переделки у них - самое нормальное дело.

MoonCat

я после обкатки SPE-26 разбирал его что бы промыть. тоже были мысли его как то “улучшить”
что явно увидел: значительное несовпадение выходного отверстия в крбюраторе и впускного канала в моторе. все выровнял, как смог заполировал … стал смотреть выпуск. там все еще хуже. доработал и эту часть. промыл все , собрал , опять на стенд поставил , ожидая хоть какого то улучшения .
в итоге , максимальные обороты не изменились, но переходы стали поинтереснее. хотя в отличии от оборотов которые можно померить , оценка переходных режимов вещь субьективная 😕

з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉

Павел_Филиппов
MoonCat:

з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉

Ремкомплект карбюратора( по моему “Жигули” классика, точно не помню), там есть прокладка из тонкого паронита- сам из такой делал.

V_N
MoonCat:

# максимальные обороты не изменились,
# оценка переходных режимов 😕

А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.

Марат
argnew:

Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам.

Вот поэтому бред и несёте 😠
Пусть уж лучше Ваши друзья инженеры напишут - вот тогда и пообсуждаем 😁
“Пальцы из бронзы…” 😅

От такой помощи - люди моторы погробят!

MoonCat
V_N:

А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.

тоесть увеличение впускного канала и выпуска, а также уменьшения сопротивления на том же выпуске ни на что не должно влиять в движке? вы в этом уверены ? 😃

Roman_Trade

Поршневой палец из бронзы?? Коэфициент расширения учитывали? Прочность? Сопротивление износу? Вообщем с ума сойти! Советую взять каталог любой, по движкам, и увидеть там что палец (изготовленный из стали 40Х как минимум, цементированный и шлифованный) в поршне устанавливается достаточно плотно но не прессуется, в шатуне устанавливается бронзовая втулка с отверстием со сквозным отверстием которое совпадает с отверстием в верхней головке шатуна для смакши области скольжения. А вообщето согласен что, зачем изобретать велосипед? лучше просто поменять дерьмовые комплектующие а конструкцию неменять.

V_N
MoonCat:

ни на что не должно влиять в движке?

Должно, но в комплексе, а у Вас…. чисто углы и кромки сбили для самоуспокоения.
Эффекта не заметили, сами говорите, так…, вроде, где-то что-то, а может и нет.

alexejnic

Палец из бронзы конечно это извращение. А пилить всё же надо хотя бы чтобы совпадали перепускные окна на цилиндре и картере.