Доводка и форсирование DZY26
Ну-ну - попробуйте и отпишитесь потом если не затруднит!
Только сначала скажите - в верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник ? ☕
Там на обоих головках шатуна игольчатые подшипники
***Замена (изготовление) “пальца” крепления шатуна к поршню. Сделаем нормальный (скорее всего-медный) , с ограничителями для шатуна, а то он “гуляет” по “пальцу”- это не есть хорошо***
Ну на счет меди или бронзы надеюсь Вы пошутили… А насчет ограничения хода шатуна - поаккуратнее не вздумайте зажимать - хоть небольшое , но свободное осевое перемещение должно быть… Влюбом случае - поделитесь потом результатами ?..
обратили внимание, что на ВСЕХ бензинках шатун на иголках?
так вот, букса, или подшипник скольжения не спроста отсутствуют, масла то мало…
это в калилках такое катило, хоть весь мотор на втулках и ничего…
Бред какой-то 😈
Абсолютно никаких знаний конструкции бензиновых двигателей, но будем форсировать, улучшать, повышать мощность и даже поршневые пальцы из бронзы точить 😵
Бред какой-то***
Ну почему - поджать, выкинуть подшипники, перевести на метанол с нитрой… 😃
слишком кардинально, пациент может умереть.
может все же китаезу оставить как есть, оганичившись заменой подшипников на коленвалу, раз родные люфтят.
Ну почему же бред! Что за народ, лишь бы об-ть.
Здесь вопрос коллективного творчества. В процедуре участвовать то будут несколько человек. Причем двое - проффессиональные инженеры “моторостроители”. Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам. Буду выступать только в качестве “спонсора” , ну, и идею, в принципе, я подкинул. Весь план мероприятий народ собирается обсудит на следующей неделе. Результаты обязательно выложу.
З.Ы. Для того и создал эту тему, чтоб народу, владеющему 26 китайцем помочь. Проще было бы . конечно, молчать. На пинки бы не нарывался.
но будем форсировать, улучшать, повышать мощность
Однако люди “пилят” Зену, там есть над чем поработать, догнать до 5.5л.с и 19000 об.
…yuku.com/…/Modifing-zenoahs-a-photo-album-of-How-…
на самолетах такие обороты не нужны, если это не гонка, да и там, сомневаюсь.
а у лодочников свои заморочки, и зенох для переделки у них - самое нормальное дело.
я после обкатки SPE-26 разбирал его что бы промыть. тоже были мысли его как то “улучшить”
что явно увидел: значительное несовпадение выходного отверстия в крбюраторе и впускного канала в моторе. все выровнял, как смог заполировал … стал смотреть выпуск. там все еще хуже. доработал и эту часть. промыл все , собрал , опять на стенд поставил , ожидая хоть какого то улучшения .
в итоге , максимальные обороты не изменились, но переходы стали поинтереснее. хотя в отличии от оборотов которые можно померить , оценка переходных режимов вещь субьективная 😕
з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉
з.ы. не подскажите где можно взять кусок паронита, а то прокладка под глушак была из какого то странного материала и просто рассыпалась у меня в руках в виде черной пыли 😊
я как то временно выкрутился но хотелось бы прокладочку вырубить правильную 😉
Ремкомплект карбюратора( по моему “Жигули” классика, точно не помню), там есть прокладка из тонкого паронита- сам из такой делал.
# максимальные обороты не изменились,
# оценка переходных режимов 😕
А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.
Я так, чайник. И не претендую на специалиста по движкам.
Вот поэтому бред и несёте 😠
Пусть уж лучше Ваши друзья инженеры напишут - вот тогда и пообсуждаем 😁
“Пальцы из бронзы…” 😅
От такой помощи - люди моторы погробят!
А для этого никаких доработок произведено не было.
И тут все по-прежнему осталось.
тоесть увеличение впускного канала и выпуска, а также уменьшения сопротивления на том же выпуске ни на что не должно влиять в движке? вы в этом уверены ? 😃
Поршневой палец из бронзы?? Коэфициент расширения учитывали? Прочность? Сопротивление износу? Вообщем с ума сойти! Советую взять каталог любой, по движкам, и увидеть там что палец (изготовленный из стали 40Х как минимум, цементированный и шлифованный) в поршне устанавливается достаточно плотно но не прессуется, в шатуне устанавливается бронзовая втулка с отверстием со сквозным отверстием которое совпадает с отверстием в верхней головке шатуна для смакши области скольжения. А вообщето согласен что, зачем изобретать велосипед? лучше просто поменять дерьмовые комплектующие а конструкцию неменять.
ни на что не должно влиять в движке?
Должно, но в комплексе, а у Вас…. чисто углы и кромки сбили для самоуспокоения.
Эффекта не заметили, сами говорите, так…, вроде, где-то что-то, а может и нет.
Палец из бронзы конечно это извращение. А пилить всё же надо хотя бы чтобы совпадали перепускные окна на цилиндре и картере.